(by Simon Midgley) Jean Bendell chooses to teach her children at home rather than leave their education in the hands of a school. She is one of a growing number of British parents – perhaps as many as 10,000 who are opting to educate their offspring outside the formal education system. Mrs Bendell is a sometime art student with a "reasonable number of O-levels ... more than five," an A-level in English
Публикации рубрики - Образование. Страница: 415
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
(From "Cultural Literacy" by E.D. Hirsch) School is the traditional place for acculturating children into our national life. Family, church, and other institutions play an important role, but school is the only institution that is susceptible to public policy control. In the modern age, the role assigned to our schools is to prepare our children for the broader activities of society and to train them in
(From "Who Controls Our Schools? American Values in Conflict" by Michael W. Kirst) Our educational system, rooted in our history and our structure of values, has often been a source of justifiable pride. Whatever its limitations, the public educational system of the United States (including higher education) is the most egalitarian* systemin the world. Thomas Jefferson had counted on education to develop
Civilization spread from Sumer and Egypt to the eastern shores of the Mediterranean Sea.** Certain tribes in this region each spoke one of the closely related Semitic languages. Between about 1500 ВС and 1000 ВС, these tribes developed the world's first alphabet and so gave education another valuable tool. Alphabetic systems make writing easier than picture systems because they require far fewer symbols. Certain
Москва Издательство «Флинта» Издательство «Наука» УДК 802.0 ББК 81.2 Англ М48Мельчина О. П., Морозова Л. Ю.On Education. О педагогике: Практикум по английскому языку. – М.: Флинта: Наука, 1999. – 176 с. ISBN 5-89349-136-Х (Флинта) ISBN 5-02-022578-9 (Наука) В
Значительное внимание мировая школа уделяет воспитанию политической культуры (гражданскому воспитанию). Для этого в программу включают учебные ролевые игры "Выборы", "Стачка", "Суд" и другие. Большое место
План. 1. Приоритеты и проблемы воспитания и образования. 2. Состояние народного образования и школ. 3. Модернизация форм обучения и воспитания. 1. Приоритеты и проблемы воспитания и образования. Научно-техническая революция второй
На первом этапе развития советской школы были приняты "Декреты", "Постановления" по переустройству общества, по ликвидации старой системы образования и созданию новой советской школы. Следующий этап (1921-1930)
Принимая во внимание то, как те или иные педагогические направления решают антропологические проблемы, в мировой педагогике выделяют несколько наиболее значимых течений в теории и практике образования. Педагогические течения
В конце 50-х –начале 60-х под воздействием широкого общественно –политического движения в России среди белорусской интеллигенции возрос интерес к вопросам народного просвещения: общественной роли школы, организации учебного
В конце 18 века Белоруссия вошла в состав России. Это воссоединение положило начало новому периоду в истории культуры белорусского народа, а значит, и в развитии просвещения и педагогической мысли. Воссоединение с Россией
1776 — Иоганн Фридрих Гербарт родился. 1802—1841 — профессор Гёттингенского и Кёнигсбергского университетов. 1841 — Иоганн Фридрих Гербарт скончался.Основные работы1806 — «Общая педагогика, выведенная из целей воспитания». 1816 —
1. Жизнь и педагогический путь. 2. Воспитывающее образование. ЖИЗНЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПУТЬ Известный немецкий педагог, психолог, философ И.Ф. Гербарт (1776— 1841) был в числе почитателей и последователей Песталоцци, Его деятельность
План.1. Педагогическая деятельность и педагогическая теория Иоганна Генриха Песталоцци. 2. Общественно-педагогическая деятельность и педагогические взгляды Адольфа Дистервега. 3. Педагогическая теория Иоганна Фридриха
— Человек от рождения добр и готов к счастью, он наделен природными задатками, и назначение воспитания — сохранить и развить природные данные ребенка. Идеалом представляется неиспорченный общесгвом и воспитанием человек в его
Роман-трактат «Эмиль, или О воспитании» является основным педагогическим сочинением Руссо, оно целиком посвящено изложению его взглядов на воспитание; в нем разумное воспитание понимается Руссо как способ общественного
1632 — Джон Локк родился. 1671—1681 — воспитатель внука лорда Шефтсбери. 1683—1689 —• находился в эмиграции в Голландии, 1704 — Джон Локк скончался.Основные работы1690 — «Опыт о человеческом разуме». 1693 — «Мысли о воспитании*. ЖАН ЖАК РУССО
Джон Локк (1632—1704) — известный английский философ и педагог, оказавший серьезное влияние на последующее развитие философии и педагогики. Он жил в эпоху английской революции, означавшей переход от доиндустриального к
Душой и сердцем воспитания является учитель, от него зависит будущее; мира. От воспитания детей зависит «исправление человеческих дел на земле», развитие всего общества. «Следующий век будет именно таким, какими будут