первое повторение — сразу по окончании чтения; второе повторение — через 20-30 минут после первого повторения; третье повторение — через 1 день после второго; четвёртое повторение — через 2-3 недели после третьего; пятое
Публикации рубрики - Образование. Страница: 402
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Память имеет объём, ограниченный количеством стабильных процессов, являющихся опорными при создании ассоциаций (связей, отношений) Успешность припоминания зависит от способности переключать внимание на опорные процессы,
Любая деятельность, в том числе управленческая, основывается на соблюдении ряда принципов, которыми руководствуется организатор и руководитель при выполнении всех управленческих функций. В специальной литературе имеются
1. Компьютер как орудие деятельности человека 2. Основные проблемы компьютеризации обучения. 3. Содержание компьютерного обучения. 1. Компьютер как орудие деятельности человека. Важным средством интенсификации и улучшения
Учет успеваемости – неотъемлемая сторона процесса школьного обучения. Учитель обучает и вместе с тем учитывает, как ученики воспринимают изучаемое, овладевают умениями применять знания, как осмысливают, запоминают, переживают
Ян Амос Коменский – выдающийся чешский педагог, мыслитель-гуманист, основоположник научной педагогики, дидактики, писатель, общественный деятель. Появился на свет в протестантской семье, входившей в Общину чешских братьев (с
Методы воспитания народной педагогики Метод – в переводе с греческого означает путь или способ достижения заданной цели. В педагогике метод воспитания можно рассматривать как общественно обусловленное педагогически
Проблемы периодизации, этапы становления и развития образовательной системы Казахстана Образование как сложноорганизованная система и её результаты имеют социальное содержание, направленность, определенные
Методика воспитательной работы — прикладная отрасль теории воспитания, которая изучаетнаправления и принципы, формы и методы организации воспитательной работы. Воспитание как педагогическое явление (воспитательный процесс)
Содержание образования становится достоянием личности только в процессе ее собственной активной деятельности. Эта деятельность, осуществляемая на основе определенных принципов, должна быть рационально организована, вылиться
Одним из действенных приемов стимулирования интереса к учению является создание ситуации успеха у обучаемых, которые испытывают определенные трудности в учебе. Известно, что без переживания радости успеха невозможно
Специальные исследования , посвященные проблеме формирования познавательного интереса, показывают, что интерес во всех его видах и на всех этапах развития характеризуются тремя обязательными моментами: 1) положительной
Сущность процесса обучения Сущность процесса обучении — это целенаправленный педагогический процесс, который активизирует деятельность, развивает творческие навыки учащихся, — организация и стимулирование активной
Дида́ктика (др.-греч. διδακτικός — поучающий) — раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений,
Компоненты… В педагогической науке сложилось несколько подходов к пониманию составляющих педагогического мастерства. Одни ученые считают, что это сплав интуиции и знаний, подлинно научного, авторитетного руководства,
До определенного времени в истории педагогики отношение и к понятию, и к определению понятия "метод" было таким же, как и к любому другому понятию. Исходное определение этого понятия можно обозначить как "переводное".
Воспитание стремления и умения быть личностью Жизнь в обществе, где не воспитано уважение к личности, неизбежно порождает и неуважение к самому себе. Оно может выражаться и в самых обыденных ситуациях. Когда у нас в стране
Отношение к природе как пробный камень любой цивилизации Испокон веков исследование природы было фундаментом практической деятельности человека, опытной и идейной базой эволюции мировоззрения. Основные понятия, тематические
Матовый блеск «серебряного века» Рубеж XIX–XX вв. получил название «серебряного века» для русской культуры. Продлившись не более трех десятилетий, он по своему значению и яркости оказался сравнимым с «золотым веком» XIX в. Во