Публикации рубрики - Образование. Страница: 393

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Восприятие, его виды и свойства

Восприятие — это психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном их воздействии на органы чувств. В отличие от ощущений, которые присущи

Раздел III. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ......................................... 143 Гема 7. Развитие личности в ходе жизнедеятельности............... 143 7.1. Деятельность как необходимое условие развития личности 143 7.2. Влияние игры на развитие личности............................. 144 7.3.

Раздел II. ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ

СОДЕРЖАНИЕПредисловие………………………………………………… 3 Введение............................................................................................... 4 ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ...................................................... 5 Раздел I. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ............................................. 6

Тема 8. Углеводы. Моносахариды

Тема 8. Углеводы. МоносахаридыВыберите правильный ответУглевод, представленный формулой, называется     а) a,D-глюкопиранозa б) a,D-галактопираноза в) b,D-галактопираноза г) b,D-маннопираноза д) b,D-глюкопираноза Выберите

Перечень обязанностей группового руководителя практики

1. Осуществляет организацию, непосредственное руководство и контроль за работой практикантов в дошкольном учреждении. 2. Совместно с администрацией распределяет студентов по возрастным группам, оказывает помощь в выполнении

Форма написания аналитического отчета

Аналитический отчет представляется в рукописном или печатном варианте, объем – 15 – 20 машинописных листов формата А4, шрифт 14 пт, интервал 1,5. Титульный лист оформляется по представленному образцу. ВведениеВо введении необходимо

Календарное распределение заданий практики

Первый день1. Ознакомление с дошкольным учреждением, и содержанием и формами работы старшего воспитателя по схеме (1). 2. Составление индивидуального плана на 1 неделю. Второй день1. Наблюдение за работой старшего воспитателя,

Деятельность старшего воспитателя по управлению педагогическим процессом

Таблица 1 Обеспечивает и контролирует выполнение программы воспитания и обучения детей и добивается ее реализации Направляет и контролирует работу педагогов Оказывает методическую помощь педагогам Обеспечивает

Должностных обязанностей сотрудников дошкольного

образовательного учреждения (Руководитель ДОУ, старший воспитатель, воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре, инспектор по плаванию, педагог-психолог, логопед, педагог

II.Изучение деятельности заведующей ДОУ.

1. Ознакомление с Уставом ДОУ, Правилами внутреннего распорядка, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, с документацией по аттестации ДОУ. 2. Изучение планирования работы заведующей (анализ «Программы

Основные параметры письменного отчета

- Место прохождения практики. - Календарные сроки. - Особенности дошкольного образовательного учреждения и основные проблемы, над которыми работает педагогический коллектив. - Объем проведенной работы в период практики. Причины

Критерии оценки производственной Организационно-методической практики

Итоговая оценка по результатам организационно-методической практики ставится групповым руководителем и заверяется подписью факультетского руководителя. Итоговая оценка выставляется на основании просмотренной и

Место и время проведения производственной Организационно-методической практики

Производственная Организационно-методическая практика бакалавров по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» с профилем подготовки «Дошкольное образование» проводится на базе дошкольных образовательных

Место производственной Организационно-методической практики в структуре ООП ВПО

Производственная Организационно-методическая практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое

Организационно-методической практики

Организационно-методической практики 2015-2016 учебный год Уровень ООП: бакалавриат. Направление подготовки: 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: Дошкольное образование Квалификация (степень) выпускника:

Природные и природно-техногенные ЧС (происшествия)

Паводковая обстановкаВозникновение чрезвычайных ситуаций не прогнозируется.Происшествия на водных объектахВозникновение ЧС маловероятно. По данным сайта «Рыбхоз» (www.rubhoz.com), бальность рыбалки на территории Нижегородской

Прогноз класса пожароопасности леса на 13 июля 2016 года

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», пожароопасность леса по Нижегородской области ожидается 2, местами 1, 3 и 4 классов. В районах с 4 классом пожароопасности сохраняется вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций до

Нижегородской области на 13 июля 2016 г.

(подготовлен на основе информации Федерального государственного бюджетного учреждения «Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», Управления Федеральной службы по надзору в сфере

Тема 13. Опыт кадрового обеспечения организационно-административной деятельности в системе социальной работы.

Вид занятия: семинар-дискуссия.Форма проведения:групповое обсуждение вопросов. Цель и задачи: заслушать доклады и выступления по теме занятий и обсудить ключевые вопросы, развить навыки ведения дискуссии. Время, необходимое для