Восприятие — это психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном их воздействии на органы чувств. В отличие от ощущений, которые присущи
Публикации рубрики - Образование. Страница: 393
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ......................................... 143 Гема 7. Развитие личности в ходе жизнедеятельности............... 143 7.1. Деятельность как необходимое условие развития личности 143 7.2. Влияние игры на развитие личности............................. 144 7.3.
СОДЕРЖАНИЕПредисловие………………………………………………… 3 Введение............................................................................................... 4 ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ...................................................... 5 Раздел I. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ............................................. 6
Тема 8. Углеводы. МоносахаридыВыберите правильный ответУглевод, представленный формулой, называется а) a,D-глюкопиранозa б) a,D-галактопираноза в) b,D-галактопираноза г) b,D-маннопираноза д) b,D-глюкопираноза Выберите
1. Осуществляет организацию, непосредственное руководство и контроль за работой практикантов в дошкольном учреждении. 2. Совместно с администрацией распределяет студентов по возрастным группам, оказывает помощь в выполнении
Аналитический отчет представляется в рукописном или печатном варианте, объем – 15 – 20 машинописных листов формата А4, шрифт 14 пт, интервал 1,5. Титульный лист оформляется по представленному образцу. ВведениеВо введении необходимо
Первый день1. Ознакомление с дошкольным учреждением, и содержанием и формами работы старшего воспитателя по схеме (1). 2. Составление индивидуального плана на 1 неделю. Второй день1. Наблюдение за работой старшего воспитателя,
Таблица 1 Обеспечивает и контролирует выполнение программы воспитания и обучения детей и добивается ее реализации Направляет и контролирует работу педагогов Оказывает методическую помощь педагогам Обеспечивает
образовательного учреждения (Руководитель ДОУ, старший воспитатель, воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре, инспектор по плаванию, педагог-психолог, логопед, педагог
1. Ознакомление с Уставом ДОУ, Правилами внутреннего распорядка, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, с документацией по аттестации ДОУ. 2. Изучение планирования работы заведующей (анализ «Программы
- Место прохождения практики. - Календарные сроки. - Особенности дошкольного образовательного учреждения и основные проблемы, над которыми работает педагогический коллектив. - Объем проведенной работы в период практики. Причины
Итоговая оценка по результатам организационно-методической практики ставится групповым руководителем и заверяется подписью факультетского руководителя. Итоговая оценка выставляется на основании просмотренной и
Производственная Организационно-методическая практика бакалавров по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» с профилем подготовки «Дошкольное образование» проводится на базе дошкольных образовательных
Производственная Организационно-методическая практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое
Организационно-методической практики 2015-2016 учебный год Уровень ООП: бакалавриат. Направление подготовки: 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: Дошкольное образование Квалификация (степень) выпускника:
Паводковая обстановкаВозникновение чрезвычайных ситуаций не прогнозируется.Происшествия на водных объектахВозникновение ЧС маловероятно. По данным сайта «Рыбхоз» (www.rubhoz.com), бальность рыбалки на территории Нижегородской
По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», пожароопасность леса по Нижегородской области ожидается 2, местами 1, 3 и 4 классов. В районах с 4 классом пожароопасности сохраняется вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций до
(подготовлен на основе информации Федерального государственного бюджетного учреждения «Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», Управления Федеральной службы по надзору в сфере
Вид занятия: семинар-дискуссия.Форма проведения:групповое обсуждение вопросов. Цель и задачи: заслушать доклады и выступления по теме занятий и обсудить ключевые вопросы, развить навыки ведения дискуссии. Время, необходимое для