Публикации рубрики - Образование. Страница: 374

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Цемент зуба и периодонтальные волокна

Цементвместе с периодонтальными волокнами, альвеолой и десной формирует опорно-удерживающий аппарат зуба. Цемент - обызвест- влённая часть зуба, сходная по своей структуре с костной тканью, но в отличие от неё лишена сосудов и не

Органические компоненты пульпы зуба

Межклеточное вещество пульпы включает коллагеновые волокна, погружённые в основное вещество, состоящее из различных белков, углеводов, липидов, ферментов, свободных аминокислот, гликопротеинов, протеогликанов,

Нарушение структуры твёрдых тканей зуба в процессе развития

Нарушение развития зубных тканей на ранних стадиях приводит к разнообразным дефектам минерализованных тканей зуба. Эти нарушения носят локальный, системный или наследственный характер. К локальным факторам относятся

Кариеспрофилактические лаки (слайды)

Реминерализующие растворы не обладают пролонгированным дейст­вием на поверхность эмали, поэтому разработаны специальные минералосодержащие составы, способные фиксироваться на поверхности зуба относительно длительное

Оптимальная концентрация фтора в зубных пастах.

Исследования выявили эффективность концентрации ионов фтора в зубных пастах от 500 до 2500 ч/млн (ррт). Исследования показали, что кариеспрофилактический эффект увеличивается на 6 % на каждые 500 ч/млн свыше 1000 ч/млн фторидов.

Вещества, подавляющие агрессивные свойства мягких зубных отложений.

К ним относятся стабилизаторы рН, фториды, ионы металлов, угнетающие метаболическую активность микроорганизмов, хлориды алю­миния, цинка, средства, повышающие рН, сахарозаменители.Средства, разрушающие минерализованные зубные

Роль слюны в развитии кариеса зубов

Слюна представляет собой биологическую жидкость, постоянно нахо­дящуюся в полости рта, участвующую в пищеварении, осуществляющую механическую очистку, защиту поверхности зубов и слизистой оболочки полости рта от

Адгезия к частицам зубного налета с последующим его удалением

Нано мГАП обладает высокой способностью связываться с белками. Во время чистки щеткой он «прилипает» к бактериям и частицам налета, облегчая его смывание и удаление из полости рта.Восстанавливает гладкость эмалиВосстановление

Способствует удалению налета

ДеминерализацияРеминерализация В идеале, когда эти процессы, протекающие на зубной поверхности, находятся в динамическом равновесии, потери минералов не происходит. Но при избыточном образовании налета, пониженном

Схема анализа занятия логопеда

1. Место данного занятия в системе занятий по теме. Соответствие материала занятия программе, речевым и возрастным особенностям детей данной группы. Объем материала и его доступность для детей. Подготовленность данного занятия

Анализ индивидуального логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме. 2. Правильность постановки цели и задач занятия. 3. Организация занятия 4. Структура занятия. 5. Анализ этапов занятия. 6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения

Проведите наблюдение за коррекционно-педагогической деятельностью учителя-логопеда.

Посетите индивидуальные, подгрупповые и фронтальные логопедические занятия.Запишите содержание каждого из видов занятий (составьте протокол) и проведите их анализ по предложенной схеме. А) Дошкольное образовательное

Ознакомительной (логопедической) практики

ДневникВ) Речевой центр Работа проведена (не проведена) _________________Подпись логопеда_______________________ Г) Логопункт при дошкольном образовательном учреждении Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись

Как всеобщего свойства предметов

Данная зачётная работа позволяет студенту обобщить и систематизировать имеющиеся теоретические знания и выработать практические умения в организации мониторинга образовательного процесса в ДОУ на основе создания и

Диагностика освоения детьми величины

РЕКОМЕНДАЦИИДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЧЁТНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПО ТЕМЕ«ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ОТЧЕТ (ДНЕВНИК) по ПРОИЗВОДСТПЕННОЙ практике

(ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА) Образовательная программа - 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль: Специальная психология и педагогика) Ф.И.О. студента (ки) _______________________ Курс - 3 Группа __________ Формы обучения – заочная

Перечень учебной литературы И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ОСНОВНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Кулагина И. Ю. , Колюцкий В. Н. Психология развития и возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие - М.: «Академический проект», 2011. - 423 с.* 2. Кулагина И. Ю.

Фонд оценочных средств ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

Описание критериев и показателей оценивания компетенций и описание шкал оценивания при использовании оценочных средств. Основой для выставления оценки студенту по итогам прохождения им производственной практики является

Заполнение Приложения к форме 2-АП – 2-АП-3.

Содержание изменений для пересчета результатов ГИАпри рассмотрении апелляции (по устной части). В случае если работа не содержит устную часть или в случае отклонения апелляции форма 2-АП-3 не заполняется. В разделе «Ошибки