Публикации рубрики - Образование. Страница: 365

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Особенности протекания кризисного периода в подростковом возрасте.

Специфическая форма самосознания подростка – чувство взрослости. Формирование личности подростка.Специфическая форма самосознания подростка.Л. С. Выготский центральным и специфическим новообразованием отрочества

Спортивное ориентирование (0830005511я)

1. Соревнования проводятся среди спортсменов 2001–2003 годов рождения. 2. Состав сборной команды до 11 человек, в том числе до 8 спортсменов (до 4 юношей и до 4 девушек), до 3 представителей (в том числе руководитель команды, тренер и

Настольный теннис (0040002611я)

Спортивные соревнования проводятся среди спортсменов до 15 лет (2003-2005 годов рождения). Соревнования являются одним из этапов отбора спортсменов в сборную команду Тюменской области среди кадетов. Состав спортивной команды

Проведения соревнований ХХI Спартакиады

УСЛОВИЯПроведения соревнований ХХI Спартакиадыучащихся общеобразовательных организаций Тюменской областиПо видам спортаБАСКЕТБОЛ (0140002611Я)1. Соревнования проводятся среди юношей и девушек 2003–2004 годов рождения. 2. Состав

Лабораторно-практическое занятие № 11

Тема: Виды и методика языкового разбора (анализа) на уроках русского языка (2 часа) 1. Значение языкового разбора (анализа) как ведущего метода обучения. 2. Виды (типология) языкового разбора и основные принципы его проведения. 3.

Пособия для углубленного изучения русского языка в школе

155.Бабайцева В.В. Русский язык: Теория. 5-11 классы. Учебник для учебных заведений с углубленным изучением русского языка. – М.: Дрофа, 1998.* 156.Бабайцева В.В. Глазков А.В., Дубровина М.В. и др. Русский язык: Сборник заданий. 5 класс; 6-7

Методика изучения разделов школьного курса и развития речи

71. Гребенкина Р.Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка. – М., 1984. 72. Юрчук Т.Г. Изучение орфоэпии в школе. – Киев, 1986. 73. Львов В.В. Обучение нормам произношения и ударения в средней школе: 5-9 классы - М., 1989. 74. Прудникова

Учебники и учебные пособия по методике преподавания русского языка

1. Методика преподавания русского языка/ Под ред. М.Т.Баранова. – М.,1991; М., 2000. 2. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – 3-е изд. – М., 1980. 3. Методика преподавания русского языка: руководство к самостоятельной работе

Методика обучения правописанию.

Правописание, его нормы как обязательный атрибут письменной формы литературного языка. Соблюдение правил правописания как необходимый компонент письменной речи. Формирование умений и навыков правописания. Методика работы над

Методы обучения русскому языку. Метод как категория методики обучения. Метод и методический прием. Существующие системы методов обучения и их основания.

Классификации методов, построение по разным основаниям: по дидактической цели (методы обучения и методы контроля); по источнику получения учащимися знаний (слово учителя, беседа, наблюдение, языковой анализ (разбор), работа по

Рабочая программа курса «методика преподавания русского языка в средней школе»

1. Общие вопросы методики преподавания русского языка в школе Методика преподавания русского языка (МПРЯ) как прикладная наука и учебная дисциплина. МПРЯ как часть лингводидактики. Объект и предмет МПРЯ, ее задачи: определение

Вузовского компонента цикла ОПД

По специальности 031001 (021700) – ФИЛОЛОГИЯдля студентов 5 курса стационара и 5-6 курсов ОЗООтделения русского языка и литературыРостов-на-Дону Данный учебно-методический комплекс к курсу «Методика преподавания русского языка в

Органы чувств (эстезиология)

1. ОБОЛОЧКИ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ГЛАЗНОГО ЯБЛОКА а – слизистая оболочка; б – фиброзная оболочка; в – сетчатка; г – серозная оболочка. 2.СТРУКТУРЫ, ОБРАЗУЮЩИЕ СОСУДИСТУЮ ОБОЛОЧКУ ГЛАЗНОГО ЯБЛОКА а – собственно сосудистая оболочка б

Сердечно-сосудистая система. сердце

1. ПОВЕРХНОСТЯМИ СЕРДЦА ЯВЛЯЮТСЯ а – диафрагмальная б – грудино-реберная в – правая легочная г – средостенная 2.МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ОВАЛЬНОЙ ЯМКИ В СЕРДЦЕ а – стенка ушка правого предсердия б – межжелудочковая перегородка в –

Мужская и женская половые системы

1.ДАННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ ОДНОВРЕМЕННО ЯВЛЯЮТСЯ ЖЕЛЕЗАМИ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СЕКРЕЦИИ У МУЖЧИН а – яичко б – предстательная железа в – бульбоуретральные железы г – семенные пузырьки 2. КРАЯМИ ЯИЧКА ЯВЛЯЮТСЯ а – верхний край б –

Мышцы; мышечная система (миология)

1. ТРУНКОФУГАЛЬНЫЕ МЫШЦЫ а – в процессе развития перемещаются с туловища на конечности б – в процессе развития перемещаются с конечностей на туловище в – закладываются и остаются на туловище г – закладываются и остаются на

Соединения; система соединений (артрология)

1. К НЕПРЕРЫВНЫМ СОЕДИНЕНИЯМ ОТНОСЯТСЯ а – хрящевые б – костные в – синовиальные (суставы) г – фиброзные 2.К ФИБРОЗНЫМ СОЕДИНЕНИЯМ ОТНОСЯТСЯ а – швы б – вколачивания в – симфизы г – межкостные перепонки 3.КАЖДЫЙ СУСТАВ ИМЕЕТ

Кости; система скелета (остеология)

1.ЧАСТЬ КОСТИ, ЗА СЧЕТ КОТОРОЙ ОНА РАСТЕТ В ДЛИНУ а – метафиз б – эпифиз в – диафиз г – эпифизарный хрящ 2. К ОСЕВОМУ СКЕЛЕТУ ОТНОСЯТСЯ КОСТИ а – грудной клетки б – черепа в – нижних конечностей г – позвоночного столба 3.ДЛЯ

ГБОУ ВПО Тверская ГМА Минздравсоцразвития России

ГБОУ ВПО Тверская ГМА Минздравсоцразвития РоссииКафедра анатомии ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕДЛЯ ПОДГОТОВКИ К РУБЕЖНЫМ ЗАНЯТИЯМ И ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНАТОМИЯ»НА ЛЕЧЕБНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ Тверь - 2012 Составители: