Публикации рубрики - Образование. Страница: 360

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Недостатки напольного отопления

Монтаж напольного отопления Обычно системы «теплых полов» размещаются в бетонных наливных полах. Однако они также могут быть размещены и в деревянных полах. Способов укладки «теплого пола» существует очень много, но все они

Раскройте психологические особенности обучения детей с синдромом дефицита внимания и гперактивностю

Слабые стороны: •трудности в концентрации внимания (ребенок не способен сконцентрировать внимание на деталях, например, не обращает внимания на изменение указаний в процессе выполнения задания); •не может сосредоточиться на

Возрастные особенности мотивации учения и умения школьников учиться

При оценке состояния учебной деятельности, умения учиться и мотивации учения у отдельных школьников учителю важно соотнести их с некоторыми возрастнымиэталонами. Младший школьный возраст характеризуется первичным вхождением

Предположите, какие условия процесса обучения обусловливают повышение качества познавательной сферы младших школьников.

Важно необходимость сочетания учебной деятельности (в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки) с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активностью, способностью самостоятельно

Перечислите основные психологические подходы к когнитивному развитию ребенка, раскройте их сущность.

Для успешного когнитивного развития ребенка необходима его способность к организации и избирательности информации, но развитие приемов и способов ее обработки подчиняется законам, предлагаемым внешним миром.Если не вдаваться

Раскройте законы и принципы обучения.

Хуторской А. В. выделяет следующие законы обучения: социальной обус­ловленности целей, содержания, форм и методов обучения: взаимосвязи твор­ческой самореализации ученика и образовательной среды; взаимосвязи обуче­ния,

Обозначьте методы исследования, которые распространены в современной научной среде. Назовите критерии отбора методов исследований психодидактики.

Критерии отбора методов исследования: ♦ адекватность объекту, предмету, общим задачам исследования, накопленному материалу; ♦ соответствие современным принципам научного исследования; ♦ прогностичность, т.е. научная

Определите понятие «психодидактика».

Определите понятие «психодидактика».Психодидактика - интегративная отрасль научного знания, изучающая психологические механизмы и закономерности усвоения индивидом социально-культурного опыта в образовательной среде.

Наблюдение за умением младших школьников правильно вести себя на уроке

В течение нескольких уроков провести наблюдение за умением учащихся начальных классов правильно вести себя на уроке. Результаты наблюдения зафиксировать в протоколе 1. Протокол №1 наблюдения за умением учащихся правильно

IV. Перепишите предложения, подчеркните Partizip I одной чертой, Partizip II двумя чертами, определите их функции в предложении. Предложения переведите.

1. Wir treffen die angekommenen Delegationen. 2. Die Delegationen sind angekommen. 3. Die studierende Jugend ist Zukunft des Landes. V. Перепишите и переведите предложения, содержащие обособленные причастные обороты. Причастия подчеркните.1. Auf die Entwicklung der Rechentechnik eingehend, verglich der Professor die Leitung

Глава 15. Переходные и заключительные положения

Статья 113. Вступление в силу Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением положений, для которых настоящим Федеральным законом установлены иные сроки вступления их в силу. 2.

Статья 104. Распределение контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Число обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с федеральными

Статья 97. Педагогическая экспертиза

1. Педагогическая экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы обучения и воспитания на общественных началах экспертами и экспертными

Глава 9. Профессиональное обучение

Статья 75. Организация профессионального обучения 1. Профессиональное обучение имеет целью ускоренное приобретение гражданами умений и навыков, необходимых для выполнения определенных работы, группы работ, трудовых (служебных)

Статья 46. Защита прав обучающихся и их родителей (законных представителей)

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе самостоятельно или через своих представителей: 1) ходатайствовать перед органами управления организаций,

Глава 19. Переходные и заключительные положения

Статья 138. Вступление в силу Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением положений, для которых настоящим Федеральным законом установлены иные сроки вступления их в силу. 2.

Глава 12. Профессиональное обучение

Статья 102. Организация профессионального обучения 1. Профессиональное обучение имеет целью ускоренное приобретение гражданами умений и навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ. Профессиональное

Статья 81. Распределение контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Контрольные цифры приема граждан на обучение по основным образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования (программам бакалавриата, подготовки специалиста, магистратуры) за счет

Глава 5. Педагогические, руководящие и иные работники организаций

осуществляющих образовательную деятельность Статья 48. Педагогические работники 1. Для целей настоящего Федерального закона под педагогическими работниками понимаются физические лица, состоящие в трудовых отношениях с