Публикации рубрики - Образование. Страница: 353

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

В процессе изучения учебных дисциплин и проведения •неурочных мероприятий обучающиеся получают первоначальные представления о роли знаний, труда и значении творчества в жизни человека и общества: • участвуют в экскурсиях по

Основные направления и ценностные основы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени

начального общего образования Общие задачи духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на ступени начального общего образования классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими,

Партицип II слабых глаголов образуется:

приставка ge- + основа инфинитива + суффикс – (e)t machen - gemacht, fragen – gefragt Партицип II сильных глаголов образуется: приставка ge- + основа инфинитива с изменением или без изменения корневойго гласного + окончание -en schreiben – geschrieben,

Императив (повелительное наклонение)

Повелительное наклонение используется для выражения просьбы, приказа, распоряжения, побуждения к действию. Оно имеет четыре формы: 1. 2-е лицо единственного числа; 2. 2-е лицо множественного числа; 3. Форма вежливого обращения; 4. 1-е

Отрицания «nein», «nicht», «kein»

Отрицательная частица „ nein „ употребляется, когда отрицается всё предложение, в состав предложения не входит и отделяется либо точкой , либо запятой, например: Kommt er aus München? – Nein, er kommt aus Dresden. Отрицание «kein» употребляется для

Какое вопросительное слово подходит.

21.Ich fahre heutenach Frankfurt. a - wo b - wann c - woher d - wohin 22.Wir kommen aus Weimar. a - was b - wer c - warum d - woher 23.Paul hat wieder seine Schlüssel vergessen. a - wer b - was c - wem d - wen 24.Seit dem 1. September studiere ich an der Akademie. a - seit wann b - wann c - bis wann d - wie 25.Katrin will Agronom werden. a - was b - wer c - wo d - was für einУкажите тип

Порядок слов в повествовательном предложении

(Aussagesatz) В отличие от русского языка в немецком языке предложение содержит, как правило, оба главных члена предложения - подлежащее и сказуемое. Сравните: Es ist kalt. - Холодно. Man singt. - Поют. В немецком повествовательном предложении

Сборник грамматических тестов

Министерство сельского хозяйства РФФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославская государственная сельскохозяйственная академия»Кафедра иностранных

На вторичную полость рта и носовую полость

В течение 6-7-й недели эмбрионального развития начинаются образование твердого и мягкого нёба и разделение первичной ротовой полости на два отдела: вторичную полость рта и носовую полость. Это связано с образованием на

Развитие лица и ротовой полости

Возвращаясь снова к развитию ротовой полости, необходимо отметить, что ротовая бухта представляет собой закладку не только переднего отдела ротовой полости, но и будущей полости носа. Их формирование и разделение тесно связано

Ротовая бухта и передний отдел кишки

Развитие ротовой полостиРотовая полость, являясь самым передним отделом пищеварительного тракта, проходит весьма сложный путь развития. Изучение его очень важно не только для правильного понимания строения и функции

Формирование грамматической стороны речи детей

Лингводидактические и психологические основы усвоения грамматического строя русского языка дошкольниками. Характеристика морфологического строя речи дошкольников. Овладение детьми умениями употреблять в речи разнообразные

Количество аудиторных часов: 16час.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫЭлементарное лингвистическое образование (развитие) дошкольников Специальность:050703 Дошкольная педагогика и психологияКурс: YФорма обучения: очнаяСеместр: IXКоличество часов на дисциплину: 50

V. порядок защиты дипломной работы

50. Защита работы проводится на заседании ГЭК с участием не менее двух третей от числа членов комиссии. 51. На заседание ГЭК секретарем ГЭК предоставляются документы, указанные в пункте 47 настоящего Положения. 52. На защиту работы

IV. Порядок выполнения дипломной работы

24. Основные этапы выполнения дипломной работы: 24.1. Выбор темы, закрепление ее за обучающимся, назначение руководителя и при необходимости консультанта. 24.2. Подбор и изучение источников информации, необходимых для написания

III. Права и обязанности обучающегося, руководителя, консультанта, рецензента, начальника кафедры

ПОЛОЖЕНИЕоб организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Уфимский юридический институт Министерства внутренних

Курс «Математическое моделирование»

5, 6 классы - 2 часаИстория Всеобщая, история России9 класс по 1 часу Учебный план III ступени обучения (10-11 классы) направлен на развитие индивидуальных способностей и склонностей учащихся, их подготовку к обучению в Высших учебных

Формы контроля и учета достижений учащихся

Промежуточный, итоговый контроль учащихся школы проводится в соответствии с нормативными документами Министерства образования РФ и Комитета по образованию Санкт-Петербурга. Промежуточный контроль освоения образовательных

Основные идеи развития школы

Современное образование рассматривается как универсальное образование, дающее учащимся возможность овладения функциями научного знания и на этой основе овладеть такими аспектами знания как: методологическим (выражающим