Публикации рубрики - Образование. Страница: 352

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Так ли уж надо быть кроткими?

Женщины всячески отрицают наличие у себя агрессии. Они выполняют свои обязанности, не протестуя и не защищаясь, потому что боятся потерять расположение окружающих. Обнаружив в себе хоть чуточку агрессивности, они тут же

Концепция привычной (или выученной) беспомощности (ПБ-концепция)

Это центральная концепция для понимания женских жизненных конфликтов. Многие повседневные проблемы можно описать одним словом — “беспомощность”. Проколота шина у автомобиля, бьет жестокий муж — и женщина входит в это

Глава 1. Послушная от колыбели до могилы

Ловушка для ЗолушкиЖила-была девочка — Сама виновата… Слова про “хороших девочек” я вычитала в какой-то английской книжке много лет назад и с тех пор цитирую где и когда могу под неизменный хохот аудитории. Так что когда на

Практическое занятие № 7 – 2 ч.

Тема: Стратегии и методы управления конфликтами Цель:формирование представлений о методах и технологиях управления конфликтами, навыков их использования в профессиональной деятельности и личной жизни. Теоретические вопросы 1.

Тема 6. Групповые конфликты.

Лекция 2 ч.Групповые конфликты, их виды и причины возникновения. Конфликт «личность - группа», конфликт «группа - группа». Негативные и позитивные последствия групповых конфликтов. Особенности межгрупповых конфликтов.

Тема 4. Внутриличностный конфликт

Лекция 2 ч.Внутриличностный конфликт – как столкновение двух противоречащих друг другу тенденций в психике человека. Особенности внутриличностных конфликтов. Типология внутриличностных конфликтов: конфликты противоположных

Тема 1. История возникновения и развития конфликтологии

Лекция 2 ч.Этапы становления конфликтологии как относительно самостоятельной теории и практики. Концептуальные источники формирования общей теории конфликта. Ранние представления о конфликте и методах его разрешения

Тема 9. Профилактика конфликтов.

Устранение причин – как одна из наиболее эффективных форм профилактики конфликтов. Налаживание и укрепление сотрудничества – как надежный путь предупреждения конфликтов. Основные направления работы по профилактике

Используемые понятия, обозначения и сокращения

Базовые национальные ценности —основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской

И её использование при переходе от начального

к основному общему образованию Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной

Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений

Оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфель достижений обучающегося, понимаемый как сборник работ и результатов обучающегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в

И безопасного образа жизни на ступени

начального общего образования Системная работа на ступени начального общего образования по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни может быть представлена в виде пяти взаимосвязанных блоков — по созданию

Опыт художественно-творческой деятельности

Участие в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструкторской деятельности. Освоение основ рисунка, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Изображение с натуры, по памяти

Предметов на ступени начального

общего образования 5.2.7. Русский языкВиды речевой деятельностиСлушание.Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте,

Программы отдельных учебных предметов, курсов

Общие положенияНачальная школа — самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется

От дошкольного к начальному и основному

общему образованию Проблема организации преемственности обучения затрагивает все звенья существующей образовательной системы, а именно: переходы из дошкольного образовательного учреждения (предшколы) в образовательное

Универсальных учебных действий

У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГООБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯПрограмма формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования (далее — программа формирования универсальных учебных действий)

Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке

В результате изучения курса выпускник, освоивший основную образовательную программу начального общего образования: • осознает значимость чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения по другим предметам, у него

Формирование универсальных учебных действий

(личностные и метапредметные результаты) В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и