Женщины всячески отрицают наличие у себя агрессии. Они выполняют свои обязанности, не протестуя и не защищаясь, потому что боятся потерять расположение окружающих. Обнаружив в себе хоть чуточку агрессивности, они тут же
Публикации рубрики - Образование. Страница: 352
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Это центральная концепция для понимания женских жизненных конфликтов. Многие повседневные проблемы можно описать одним словом — “беспомощность”. Проколота шина у автомобиля, бьет жестокий муж — и женщина входит в это
Ловушка для ЗолушкиЖила-была девочка — Сама виновата… Слова про “хороших девочек” я вычитала в какой-то английской книжке много лет назад и с тех пор цитирую где и когда могу под неизменный хохот аудитории. Так что когда на
Тема: Стратегии и методы управления конфликтами Цель:формирование представлений о методах и технологиях управления конфликтами, навыков их использования в профессиональной деятельности и личной жизни. Теоретические вопросы 1.
Лекция 2 ч.Групповые конфликты, их виды и причины возникновения. Конфликт «личность - группа», конфликт «группа - группа». Негативные и позитивные последствия групповых конфликтов. Особенности межгрупповых конфликтов.
Лекция 2 ч.Внутриличностный конфликт – как столкновение двух противоречащих друг другу тенденций в психике человека. Особенности внутриличностных конфликтов. Типология внутриличностных конфликтов: конфликты противоположных
Лекция 2 ч.Этапы становления конфликтологии как относительно самостоятельной теории и практики. Концептуальные источники формирования общей теории конфликта. Ранние представления о конфликте и методах его разрешения
Устранение причин – как одна из наиболее эффективных форм профилактики конфликтов. Налаживание и укрепление сотрудничества – как надежный путь предупреждения конфликтов. Основные направления работы по профилактике
Базовые национальные ценности —основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской
к основному общему образованию Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной
Оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфель достижений обучающегося, понимаемый как сборник работ и результатов обучающегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в
начального общего образования Системная работа на ступени начального общего образования по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни может быть представлена в виде пяти взаимосвязанных блоков — по созданию
Участие в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструкторской деятельности. Освоение основ рисунка, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Изображение с натуры, по памяти
общего образования 5.2.7. Русский языкВиды речевой деятельностиСлушание.Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте,
Общие положенияНачальная школа — самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется
общему образованию Проблема организации преемственности обучения затрагивает все звенья существующей образовательной системы, а именно: переходы из дошкольного образовательного учреждения (предшколы) в образовательное
У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГООБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯПрограмма формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования (далее — программа формирования универсальных учебных действий)
В результате изучения курса выпускник, освоивший основную образовательную программу начального общего образования: • осознает значимость чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения по другим предметам, у него
(личностные и метапредметные результаты) В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и