Коррекция (К)- исправление неблагополучных особенностей развития которые не соответствуют норме. цели К 1)К нарушения 2)психопрофилактика, направление и подходы вытекающие из базовой модели -мед К или биологическая модель
Публикации рубрики - Образование. Страница: 347
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Принцип гуманизма в воспитании. По словам С. В. Кульневича, этот принцип предполагает нормальные, а не казенно-официальные отношения между педагогом и воспитанником. Человек, ученик является главной ценностью, со своим
Как справедливо замечает К. Ингенкамп, психологическая диагностика в педагогической деятельности в первую очередь призвана оптимизировать процесс индивидуального обучения, сведя к минимуму разнообразные педагогические
Каждый конфликт имеет свою причину возникновения. Н.И. Кабушкин выделяет следующие группы причин, порождающих конфликты: 1. Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников. Чтобы избежать
Ребенок –взрослый (обобщенный ,общественный) В конце раннего детсва возникает феномен «Я сам». Внешне это выражается в противоречии «хочу» ребенка и «нельзя» взрослого. Противоречие разрешается в особом типе деятельности
Ответ: Психодиагностика детей младшего школьного возраста имеет свои особенности и должна соответствовать ряду требований. Целями и задачами психодиагностики готовности к школе являются комплексная оценка психологической
Теория П.Я. Гальперина. Широко известной теорией, в основе которой лежит учебное действие, является теория «поэтапного формирования умственного действия»,предложенная П.Я. Гальпериным . В данной теории развитие интеллекта
Общение участников образовательного процесса в поликультурном социуме требует регулирования со стороны педагога. Вследствие социокультурных изменений, происходящих в стране, появляется необходимость в специалистах нового
Одна из наиболее часто применяющихся методик предложена А. Р. Лурия. Используется для оценки состояния памяти, утомляемости, активности внимания.Изучение кратковременной образной и вербально-логической памятиДля проведения
Существуют различные точки зрения на процесс развития ребенка в целом. Одни ученые полагают, что этот процесс непрерывный, другие считают его дискретным. Сторонники непрерывного развития утверждают, что процесс идет, не
Если в ДОУ регулярно проводится фронтальное диагностическое обследование детей (например, диагностика уровня достижений в конце каждого года, психопрофилактические обследования, тестирование в рамках подготовки ребенка к
Применение ИКТ в начальной школеПроцесс модернизации современного начального образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая
В подготовительный период перед знакомством с составной задачей одной из форм работы является решение простых задач. Простые задачи являются составными частями одного из способов введения составных задач. Решение составной
При ознакомлении с составными задачами ученики должны уяснить основное отличие составной задачи от простой - ее нельзя решить сразу, т. е. одним действием, а для ее решения надо выделить простые задачи, установив соответствующую
(на примере «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа») Ставший уже традиционным порядок изучения обыкновенных и десятичных дробей, принятый в учебниках Н.Я. Виленкина и др., а также Э.Р. Нурка и А.Э. Тельгма,
При умножении на двузначное и трехзначное число все операции над множимым можно свести к умножению его на однозначное число и на разрядную единицу. Например, решая пример 56 x 37, ученик рассуждает так: Чтобы умножить 56 на 37,
Письменное умножение начинается с повторения умножения трехзначных чисел на однозначное число. Этот случай письменного умножения содержит в себе все типичное и характерное для алгоритма умножения любого многозначного числа
Овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской
Это правило только подсказывает прием проверки. Примеры правила проверки безударных гласных и звонких / глухих согласных в корне слова, правописание безударных окончаний имен существительных, прилагательных, личных окончаний