Публикации рубрики - Образование. Страница: 346

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сети PDH Функциональные модули и топология систем PDH

Сети PDH являются первым поколением цифровых первичных сетей. Они пришли на смену каналов топологии FDM, которые во многом исчерпали свои возможности по скорости и качеству передачи сигналов связи. Сети PDH основаны на технологии

Методы обеспечения живучести сети.

В качестве общего названия используется термин – автоматическое защитное переключение ( Automatic Protection Switching, APS), переход на резервный путь/элемент. Сети, поддерживающие такой стандарт называются «самовосстанавливающимися» или

Сети SDH. Параметры. Функциональные элементы. Топология.

Технология SDH разработана для транспортных сетей, позволяющих гибко формировать цифровые каналы широкого диапазона скоростей. Каналы SDH относятся к классу полупостоянных (постоянная коммутация разрывается по истечении

Системное управление OSI. Структура управления OSI. Функциональные области управления OSI. Модель управления OSI.

Модель сетевого управления OSI - OSI Management Framework - является развитием общей семиуровневой модели взаимодействия открытых систем для случая, когда одна система управляет другой. Модель управления OSI не делает различий между

Принципы построения цифровых коммутационных полей. Классификация цифровых КП.

Коммутационная станция - совокупность технических средств связи, обеспечивающих коммутацию абонентских и соединительных линий при осуществлении оконечных и транзитных соединений в сети связи. В зависимости от назначения

Классификация ТКС (транспортные и сети доступа, выделенные и наложенные, ведомственные и корпоративные, по топологии, по типу физической среды, по технологиям).

В зависимости от вида передаваемых данных телекоммуникационные сети делятся на: • аналоговые сети; • цифровые сети. К современным телекоммуникационным сетям предъявляются два основных требования: • интеграция – возможность

Источники излучения: типы, основные характеристики. Передающий оптический модуль

Излучатели предназначены для преобразования электрического входного сигнала в выходной оптический. В современных ВОЛС в качестве источников света используются полупроводниковые (ПП) источники излучения - светоизлучающие

Методы решения задач дифракции; рефракция электромагнитных волн; общие свойства направляемых электромагнитных волн, направляющие системы; резонаторы.

Дифракциейназывается огибание волнами препятствий, встречающихся на их пути, или в более широком смысле — любое отклонение распространения волн вблизи препятствий от законов геометрической оптики. Явление дифракции

Кодирование источников и каналов связи. Помехоустойчивое (канальное) кодирование.

Под кодированием понимают отображение сообщения в сигнал для передачи по его каналу. Классификация методов кодирования: 1)примитивное; 2)экономное; 3)помехоустойчивое. Примитивное или избыточное примитивное кодирование

Узлы цифровых устройств; триггеры, шифраторы, дешифраторы, преобразователи кодов, мультиплексоры и демультиплексоры, регистры, счетчики, запоминающие устройства.

Триггеры –устройствопоследовательного типа с положительной обратной связью и двумя устойчивыми состояниями 0 и 1. Триггеры могут иметь различные типы входов: асинхронные, тактовые или синхронизирующие и информационные. Все

Схемотехника аналого-цифровых устройств. Цифроаналоговые преобразователи. Аналогово-цифровые преобразователи.

Цифроаналоговый преобразователь (ЦАП) предназначен для преобразования числа, представленного, как правило, в виде двоичного кода, в напряжение или ток, пропорциональные этому числу. Схемотехника цифроаналоговых

Устройства перемножения и деления сигналов; активные RC-фильтры; RC-генераторы гармонических колебаний.

Аналоговый перемножитель сигналов – традиционный элемент аналоговой вычислительной техники, который находит применение при выполнении математических операций умножения, деления, возведения в степень и извлечение корня.

Апериодические усилительные каскады в режиме малого сигнала

Усилительный каскад на n-p-n транзисторе по схеме с ОЭ с фиксированным током базыСхема с ОЭ с коллекторной стабилизациейСхема с ОЭ с эммитерной термостабилизациейСхема с ОКРезисторы RБ ,RК , R1 , R2 –обеспечивают режим транзисторов

Принципы усиления сигналов и построения усилителей; апериодические усилительные каскады в режиме малого сигнала; обратная связь в усилителях; многокаскадные усилители.

Общие сведения об электронных усилителях (ЭУ) Усилительосуществляет увеличение энергии управляемого сигнала за счет энергии вспомогательного источника. Входной сигнал является как-бы шаблонным в соответствии с каждым

Принцип действия, схема включения, режимы работы, статические характеристики, параметры, электрические модели, частотные и импульсные свойства биполярного транзистора.

Биполярным тр-ром наз. трехэлектродный полупроводниковый прибор с двумя и более взаимодействующими электронно-дырочными переходами. В тр-ре чередуются по типу электропроводности 3 области полупроводника: коллектор, база и

Электрические фильтры; корректоры и регуляторы частотных характеристик.

Понятие информации; общая характеристика процессов создания, сбора, передачи, обработки, накопления и хранения информации средствами вычислительной техники; технические и программные средства реализации информационных

Сформулируйте возможные причины проявления агрессии ребенком дошкольного возраста.

Ответ: Агрессивные действия у ребенка можно наблюдать уже с самого раннего возраста. Генри Паренс рассмотрел две формы агрессии, которые проявляются у детей любого возраста, даже у очень маленьких. Первая - недеструктивная

С учетом возрастно-психологических особенностей охарактеризуйте особенности поведения и общения учащихся средней школы.

Учащиеся 5 класса, хотя и относятся по своему психическому развитию к среднему школьному возрасту, еще во многом напоминают младшего школьника. Если младший школьный возраст является периодом относительно спокойного

Раскройте понятие Профессиональной рефлексии как профессионально важного качества педагога психолога. Выделите компоненты профессиональной рефлексии.

Ответ: Профессиональная рефлексия понимается нами, как синтетическая психическая реальность, которая явлена и как психический процесс, и как психическое свойство (рефлексивность), и как психическое состояние одновременно,