Сети PDH являются первым поколением цифровых первичных сетей. Они пришли на смену каналов топологии FDM, которые во многом исчерпали свои возможности по скорости и качеству передачи сигналов связи. Сети PDH основаны на технологии
Публикации рубрики - Образование. Страница: 346
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В качестве общего названия используется термин – автоматическое защитное переключение ( Automatic Protection Switching, APS), переход на резервный путь/элемент. Сети, поддерживающие такой стандарт называются «самовосстанавливающимися» или
Технология SDH разработана для транспортных сетей, позволяющих гибко формировать цифровые каналы широкого диапазона скоростей. Каналы SDH относятся к классу полупостоянных (постоянная коммутация разрывается по истечении
Модель сетевого управления OSI - OSI Management Framework - является развитием общей семиуровневой модели взаимодействия открытых систем для случая, когда одна система управляет другой. Модель управления OSI не делает различий между
Коммутационная станция - совокупность технических средств связи, обеспечивающих коммутацию абонентских и соединительных линий при осуществлении оконечных и транзитных соединений в сети связи. В зависимости от назначения
В зависимости от вида передаваемых данных телекоммуникационные сети делятся на: • аналоговые сети; • цифровые сети. К современным телекоммуникационным сетям предъявляются два основных требования: • интеграция – возможность
Излучатели предназначены для преобразования электрического входного сигнала в выходной оптический. В современных ВОЛС в качестве источников света используются полупроводниковые (ПП) источники излучения - светоизлучающие
Дифракциейназывается огибание волнами препятствий, встречающихся на их пути, или в более широком смысле — любое отклонение распространения волн вблизи препятствий от законов геометрической оптики. Явление дифракции
Под кодированием понимают отображение сообщения в сигнал для передачи по его каналу. Классификация методов кодирования: 1)примитивное; 2)экономное; 3)помехоустойчивое. Примитивное или избыточное примитивное кодирование
Триггеры –устройствопоследовательного типа с положительной обратной связью и двумя устойчивыми состояниями 0 и 1. Триггеры могут иметь различные типы входов: асинхронные, тактовые или синхронизирующие и информационные. Все
Цифроаналоговый преобразователь (ЦАП) предназначен для преобразования числа, представленного, как правило, в виде двоичного кода, в напряжение или ток, пропорциональные этому числу. Схемотехника цифроаналоговых
Аналоговый перемножитель сигналов – традиционный элемент аналоговой вычислительной техники, который находит применение при выполнении математических операций умножения, деления, возведения в степень и извлечение корня.
Усилительный каскад на n-p-n транзисторе по схеме с ОЭ с фиксированным током базыСхема с ОЭ с коллекторной стабилизациейСхема с ОЭ с эммитерной термостабилизациейСхема с ОКРезисторы RБ ,RК , R1 , R2 –обеспечивают режим транзисторов
Общие сведения об электронных усилителях (ЭУ) Усилительосуществляет увеличение энергии управляемого сигнала за счет энергии вспомогательного источника. Входной сигнал является как-бы шаблонным в соответствии с каждым
Биполярным тр-ром наз. трехэлектродный полупроводниковый прибор с двумя и более взаимодействующими электронно-дырочными переходами. В тр-ре чередуются по типу электропроводности 3 области полупроводника: коллектор, база и
Понятие информации; общая характеристика процессов создания, сбора, передачи, обработки, накопления и хранения информации средствами вычислительной техники; технические и программные средства реализации информационных
Ответ: Агрессивные действия у ребенка можно наблюдать уже с самого раннего возраста. Генри Паренс рассмотрел две формы агрессии, которые проявляются у детей любого возраста, даже у очень маленьких. Первая - недеструктивная
Учащиеся 5 класса, хотя и относятся по своему психическому развитию к среднему школьному возрасту, еще во многом напоминают младшего школьника. Если младший школьный возраст является периодом относительно спокойного
Ответ: Профессиональная рефлексия понимается нами, как синтетическая психическая реальность, которая явлена и как психический процесс, и как психическое свойство (рефлексивность), и как психическое состояние одновременно,