12. Основа экспериментальной площадки. Экспериментальные площадки, исходя из задач и содержания составляющих их социально-педагогических инициатив, могут быть созданы на основе: экспериментальной детской группы или
Публикации рубрики - Образование. Страница: 34
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
6. Подача заявки. Заявка на организацию экспериментальной площадки подается в письменном виде автором инициативы в органы управления народным образованием, министерство, ведомство по подчиненности учебного заведения. Уровень
В СИСТЕМЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯВременное положениеУтверждено приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 7 июля 1989 г. № 563' Настоящее Временное положение направлено на создание в стране такого
Школа № Класс Дата Фамилия Имя 1 5 9 13 17 21 25 29 33 37 41 2 6 10 14 18 22 26 30 34 38 42 3 7 11 15 19 23 27 31 35 39 43 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 44 5 — абсолютно согласен; 4 — скорее согласен; 3 — не уверен, не знаю; 2 — скорее не согласен; 1 —
Общие требования к представлению результатов исследования. Результаты психолого-педагогического исследования могут быть изложены и представлены в разного рода публикациях: тезисах, статьях, докладах и пр. Ко всем научным
Интерпретация полученных в диагностике данных — самоценный и особенно спорный этап. Это связано с трудностями при отборе и обосновании критериев оценки, выборе методик статистической обработки данных, учете личностной
Понятиедиагностической шкалы. В результатах педагогической диагностики тесно взаимосвязаны качественные и количественные характеристики. Качество — это совокупность свойств, указывающих на то, что представляет собой
Валидностьметода. Валидность метода исследования и диагностики (буквально означает «полноценный, пригодный, соответствующий») показывает, в какой мере измеряется то качество (свойство, характеристика), для оценки которого он
Критерии и показатели в оценке методов исследования.Надежность методов психолого-педагогического исследования во многом зависит от критериев и показателей, по которым происходит изучение выбранного для исследования
Личностные тесты — это методы психодиагностики, с помощью которых измеряют различные стороны личности индивида: установки, ценности, отношения, эмоциональные, мотивацион-ные и межличностные свойства, типичные формы
(по А. И.Кочетову) Показатель (качество) Положительное проявление Проявленность показателя Отрицательное проявление Коллективизм Умение подчинять личное общественному 5 4 3 2 1 Эгоизм, противопоставление личного
Номер примера Пример нарушения Пример реакции ведущего Я знаю, что для него хорошо, а что — плохо! Если бы она действительно заботилась обо мне, то ей не надо было бы спрашивать, что мне нужно! Интересно, как вы узнаете о
Окружающей реальности Номер примера Пример нарушения Пример реакции ведущего Я не должен говорить такие слова. Мне следовало бы узнать об этом больше. Что случится, если вы будете их говорить? Как вы думаете, что
Номер примера Пример нарушения Пример реакции ведущего Это важно Это не сработает Что именно для вас важно? Что конкретно не сработает? Каждый это знает Люди такие безразличные... Кого конкретно вы имеете в виду? Кого
Негативная направленность Позитивная направленность В чем проблема? Вас не устраивает то, что вы сейчас переживаете? Почему с вами это произошло? Каким образом вы через свои внутренние ощущения узнаете о том, что вам
В исследовании объектов образования используются различные модели, которые можно классифицировать по разным основаниям. Если моделирование применяется для совершенствования образовательной практики, то целесообразно
Понятие моделирования.Моделирование — это основа научной деятельности как в процессе анализа теоретических материалов, сбора и обобщения эмпирических данных, так и на всех других этапах исследования. Моделирование составляет
Подготовительный этап.В качестве предварительного замечания к данной теме укажем, что, выбирая ориентиры собственного поиска, исследователь должен оставаться в рамках объекта, предмета и задач определенной науки (см. разд.
Связи психологии и педагогики с другими науками.Педагогика и психология, в центре которых находятся проблемы человека, относятся к числу гуманитарных наук. Место педагогики и психологии в системе наук о человеке может быть