Публикации рубрики - Образование. Страница: 34

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

III. Статус экспериментальной площадки

12. Основа экспериментальной площадки. Экспериментальные площадки, исходя из задач и содержания состав­ляющих их социально-педагогических инициатив, могут быть созданы на основе: экспериментальной детской группы или

II. Организация экспериментальной площадки

6. Подача заявки. Заявка на организацию экспериментальной площадки подается в письменном виде автором инициативы в органы управления народным образованием, министерство, ведомство по подчиненности учебного заведения. Уровень

Об экспериментальной педагогической площадке

В СИСТЕМЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯВременное положениеУтверждено приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 7 июля 1989 г. № 563' Настоящее Временное положение направлено на создание в стране такого

Образец бланка ответов анкеты-шкалы

Школа № Класс Дата   Фамилия Имя 1 5 9 13 17 21 25 29 33 37 41 2 6 10 14 18 22 26 30 34 38 42 3 7 11 15 19 23 27 31 35 39 43 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 44 5 — абсолютно согласен; 4 — скорее согласен; 3 — не уверен, не знаю; 2 — скорее не согласен; 1 —

Особенности различных форм представления результатов исследования

Общие требования к представлению результатов исследования. Результаты психолого-педагогического исследования могут быть изложены и представлены в разного рода публикациях: тезисах, статьях, докладах и пр. Ко всем научным

Визуализация данных и выводов исследования

Интерпретация полученных в диагностике данных — самоцен­ный и особенно спорный этап. Это связано с трудностями при отбо­ре и обосновании критериев оценки, выборе методик статистиче­ской обработки данных, учете личностной

Измерения в психолого-педагогическом исследовании

Понятиедиагностической шкалы. В результатах педагогической диагностики тесно взаимосвязаны качественные и количествен­ные характеристики. Качество — это совокупность свойств, ука­зывающих на то, что представляет собой

Валидность методов исследования

Валидностьметода. Валидность метода исследования и диа­гностики (буквально означает «полноценный, пригодный, соот­ветствующий») показывает, в какой мере измеряется то качество (свойство, характеристика), для оценки которого он

Надежность методов исследования

Критерии и показатели в оценке методов исследования.Надеж­ность методов психолого-педагогического исследования во многом зависит от критериев и показателей, по которым происходит изу­чение выбранного для исследования

Типы тестов в психолого-педагогической диагностике.

Личностные тесты — это методы психодиагностики, с помо­щью которых измеряют различные стороны личности индивида: установки, ценности, отношения, эмоциональные, мотивацион-ные и межличностные свойства, типичные формы

Карта оценки ведущих показателей воспитанности

(по А. И.Кочетову) Показатель (качество) Положительное проявление Проявленность показателя Отрицательное проявление Коллекти­визм Умение подчинять личное обществен­ному 5 4 3 2 1 Эгоизм, противо­поставление лич­ного

Реакция ведущего на предъявление респондентом ложного предвидения, отрицательной причинно-следственной связи и оценочных утверждений

Номер примера Пример нарушения Пример реакции ведущего Я знаю, что для него хорошо, а что — плохо! Если бы она действительно заботилась обо мне, то ей не надо было бы спрашивать, что мне нужно! Интересно, как вы узнаете о

Предупреждение недопонимания в процессе беседы

Номер примера Пример нарушения Пример реакции ведущего Это важно Это не сработает Что именно для вас важно? Что конкретно не сработает? Каждый это знает Люди такие безразличные... Кого конкретно вы имеете в виду? Кого

Система моделей в психолого-педагогическом исследовании.

В исследовании объектов образования используются различные мо­дели, которые можно классифицировать по разным основаниям. Если моделирование применяется для совершенствования обра­зовательной практики, то целесообразно

Моделирование в психолого-педагогическом исследовании

Понятие моделирования.Моделирование — это основа научной деятельности как в процессе анализа теоретических материалов, сбора и обобщения эмпирических данных, так и на всех других этапах исследования. Моделирование составляет

Логика организации психолого-педагогического исследования

Подготовительный этап.В качестве предварительного замеча­ния к данной теме укажем, что, выбирая ориентиры собственно­го поиска, исследователь должен оставаться в рамках объекта, пред­мета и задач определенной науки (см. разд.

Педагогика и психология в системе наук о человеке

Связи психологии и педагогики с другими науками.Педагогика и психология, в центре которых находятся проблемы человека, относятся к числу гуманитарных наук. Место педагогики и психо­логии в системе наук о человеке может быть