Diencephalon Mesencephalon Myelencephalon Medulla spinalis С каким отделом мозга соединяют мозжечок peduncull cerebellares superiores?Diencephalon Mesencephalon Myelencephalon Medulla spinalis Назовите ядра мозжечкаNucleus gracilis Nucleus globosus Nucleus dentatus Nucleus еmbоlifоmis Какие анатомические образования
Публикации рубрики - Образование. Страница: 325
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
С1-С8 C1-Тh4 C8-Тh12 C8-L2 Какие борозды имеются на поверхности спинного мозга?Sulcus centralis Sulcus sagittalis Sulcus medianus posteгior Sulcus dorsolateralis Укажите место расположения спинномозговых узловCavitas epiduгalis Foramen interveгtebrale Cavitas subduгalis Canalis veгtebгalis Какие
отверстие водопровода мозга латеральные аппертуры срединная аппертура межжелудочковые отверстия Укажите подпаутинные цистерны, располагающиеся на базальной поверхности мозгамежножковая цистерна мозжечково-спиномозговая
ручка нижнего холмика верхняя ножка мозжечка средняя ножка мозжечка ножка мозга Укажите анатомические образования, относящиеся к перешейку ромбовидного мозга верхний мозговой парус треугольник петли верхние ножки мозга
предцентральная борозда постцентральная борозда центральная борозда поясная борозда Укажите извилины, входящие в состав височной доли полушария большого мозганадкраевая извилина поперечная височная извилина угловая
средний мозг промежуточный мозг конечный мозг задний мозг Укажите части головного мозга, относящиеся к большому мозгуостровок мозолистое тело обонятельный мозг базальные ядра Укажите анатомические образования, которые
тело аксон синапс дендрит Какая нервная клетка имеет только один отросток?мультиполярная биполярная псевдоуниполярная униполярная Какая нервная клетка имеет только два отростка?мультиполярная биполярная псевдоуниполярная
Раздел «центральная нервная система»Укажите анатомические образования, которые входят в состав простейшей рефлекторной дуги афферентный нейрон вставочный нейрон кондукторный нейрон эфферентный нейрон Укажите составные
Сечения первого пролета. На средней опоре арматура 10Ø16 А-III с Αs=20,11 см2; μ= As/b*h0=20.11/25*81=0.01; ξ=μ*Rs/Rb=0.01*365/11.5=0.3 ζ=0,85; М= Rs*As*ζ* h0=365*20,11*0,85*81(100)*10-5=505 кН. В месте теоретического обрыва арматура 2Ø12 А-III с Αs= 2,26см2; μ=0,001;
Характеристики прочности бетона и арматуры.Бетон тяжелого класса В20, расчетные сопротивления при сжатии Rb=11.5 МПа, при растяжении Rbt==0.9 МПа; коэффициент условий работы бетона γb2=0.9 МПа; модуль упругости Eb=27000 МПа. Арматура
Расчетная схема и нагрузки. Поперечная многоэтажная рама имеет регулярную расчетную схему с равными пролетами ригелей и равными длинами стоек (высотами этажей). Сечение ригелей и стоек по этажам также приняты постоянными. Такая
Геометрические характеристики приведенного сечения. Круглое очертание пустот заменим эквивалентным квадратным со стороной h=0.9*d=0.9*14=12.6 cм. Толщина полок эквивалентного сечения hf’=hf=(20- Изм. Лист № докум. Подпись
Время игры — 1 час 40 минут. Игра может проводиться в аудитории или актовом зале.Возможности игрыИгра «Перспектива» может являться одним из этапов профориентационной работы образовательного учреждения, но вполне может
Обозначения на схеме: (+) – критерий соответствует стереотипу, (0) – не соответствует, (?) – неопределённая степень соответствия, (+/-) – немножко соответствует, немножко не соответствует («как у обычных людей..»). Критерии
Вданном игровом упражнении несколько необычным образом специально организуется обсуждение некоторых особенностей конкретной рассматриваемой профессии, что позволяет участникам лучше осознать специфические моменты
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Профессиональная ориентация, выбор профессии, выбор конкретного вида деятельности, проблема вечная, она существует столько же, сколько существует разделение труда в обществе, Ни одно поколение
Our University I. Прочтите и запомните следующие слова и выражения: a department – факультет training – обучение daytime training – дневная форма обучения correspondence courses – заочное отделение preparatory courses – подготовительное отделение postgraduate courses –
ББК 67.400 Рецензенты: В. Л. Даниленков,заместитель директора ИФЭМ ФГБОУ ВО "КГТУ" по учебной работе, заведующий кафедрой учета, анализа и аудита ИФЭМ;Н. А.Сберегаев, заведующий кафедрой управления производством ИФЭМ. Карлов А.
Планируемый объем ассигнований федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий Программы в 2010 - 2014 годах составит 1500 млн. рублей, в том числе в 2010 году – 200 млн. рублей, в 2011 - 2012 годах – по 400 млн. рублей ежегодно, в 2013