Параметры t1, ОС 300 – 600 р1, МПа р2, кПа 3,5 4,0 4,5 5,0 4,0 4,5 5,0 5,5 4,5 5,0 Задача 2.Определить расход пара и термический КПД паротурбинной электростанции мощностью 12 МВт с начальными параметрами пара р0
Публикации рубрики - Образование. Страница: 312
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Установка состоит (рис. 2.28) из газотурбогенератора I, теплоутилизационной части II и холодильной части III . Газотурбогенератор предназначен для получения газовоздушной смеси с высокой температурой и избыточным давлением,
Стремление увеличить термический КПД циклов и удельную мощность двигателей привело к созданию различных комбинаций поршневых двигателей с турбинами (рис. 2.26, а). Наиболее широко известен поршневой двигатель с
Цикл с изохорным подводом теплоты – цикл Отто – это цикл бензиновых двигателей внутреннего сгорания с внешнем смесеобразованием в карбюраторе и при принудительном искровым зажиганием горючей смеси. Их называют
В паросиловом цикле, представленном на рис. 2.7, а, площадь 1-2-3-4-5-6-1 (рис. 2.7, б и в) пропорциональна работе цикла. Площадь под линией процесса 2-3 в Т-s-диаграмме (рис. 2.7, в) пропорциональна теплоте, отведенной от пара при его конденсации
Паросиловая установка (рис. 2.7, а) работает следующим образом. Питательная вода из резервуара 1 насосом 2 подается в экономайзер 3, где происходит ее подогрев уходящими из парового котла 4 газами. а б в г Рис. 2.7.
Производственно-отопительные ТГУ проектируются на базе промышленных и отопительных нагрузок, при этом потребителю производится отпуск пара и горячей воды на технологические нужды и горячей воды для покрытия отопительных
Примерно 85 % электрической энергии в нашей стране производится на тепловых электрических станциях, на которых электрическая энергия вырабатывается с использованием химической энергии сжигаемого органического топлива.
В основные задачи анализа термодинамических процессов водяного пара входят нахождение начальных и конечных параметров и функций состояния, определение величин, входящих в уравнение первого закона термодинамики, построение
Количественные соотношения между различными параметрами и функциями состояния воды, сухого насыщенного и перегретого пара устанавливаются по формулам или по специальным таблицам, составленным на основании теоретических и
Любое чистое вещество может находиться в твердой, жидкой или газообразной фазе. Переход вещества из одной фазы в другую связан с изменением параметров при передаче теплоты. Промежуточное состояние вещества между газом и
Основные понятия и законы термодинамики Формулировка и общее математическое выражение первого закона термодинамики. Первым законом термодинамики называют закон сохранения и превращения энергии – энергия не возникает из
Одной из основных специализированных машин, используемых при кап. ремонте и сооружении магистральных ТП является трубоукладчик. Трубоукладчик – самоходная грузоподъемная машина, способная перемещаться с грузом на крюке и
Работы выполняются в 2 этапа. На 1 этапе: 1. уточнение положения ТП на местности; 2. снятие плодородного слоя почвы, перемещение его во временный отвал, планировка полосы трассы в зоне движения ремонтно-строительной колонны (РСК); 3.
К основным причинам потерь Н при транспорте и хранении отн-ся: 1. Утечки ч/з разрывы и свищи МН 2. Разливы и переливы при экспл-ции резервуаров и ёмкостей различного назначения 3. Испарения легких фракций со свободной поверхности
Внутреннюю поверхность газопровода от загрязнения очищают следующими способами: 1. Установкой конденсатосборников и дренажей в пониженных точках ГП. Для улавливания жидкостей и примесей турбинного масла на трассе ГП в местах
Количество влаги в МГП зависит от качества подготовки газа к транспорту. В МГП транспортируемый газ может насыщаться влагой, оставшейся в ГП после гидравлических испытаний или ремонтных работ на ГП. Количество водяных паров,
Рис. 1. График изменения Р при гидр. испытании газопроводов.Рис. 2. График изменения Р при гидроиспытании нефтепроводов. Рис. 3. Пневматические испытания (только для ГП). При пневматическом испытании давление испытания равно 1,1 Рраб
Количество ила с мойки локомотивов рассчитывается по формуле, т/год: М ИЛ = С ВВ * f * Q СУТ * Д *10−3 , где СВВ =9,5– наличие взвешенных веществ на одной секции локомотива; f = 0,5 – эффективность очистки; QСУТ =12– фактическая