Публикации рубрики - Образование. Страница: 311

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Третья аналитическая группа катионов

К третьей группе относятся катионы щелочноземельных элементов Ba2+, Sr2+, Ca2+. Их атомы имеют по два электрона на внешней оболочке и легко их отдают, вступая в реакции, с образованием двухвалентных ионов. Сульфат-ион с этими катионами

Вторая аналитическая группа катионов

Групповой реактив – соляная кислота . Катионы находятся в разных группах периодической системы, но все они при взаимодействии с образуют труднорастворимые в воде и в разбавленных кислотах осадки: Следует избегать избытка

Контрольная задача. Анализ смеси катионов первой группы

Определение рН среды: Анализ смеси катионов следует начинать с определения среды, так как она позволяет в некоторых случаях упрощать ход исследований. На лакмусовую (красную и синюю) или универсальную индикаторную бумажку,

Микрокристаллоскопическая реакция

Уранилацетат с ионами натрия в нейтральной среде образует характерные бесцветные или желтоватые кристаллы натрий-уранилацетата . Они представляют собой правильные тетраэдры или октаэдры. Для проведения реакции каплю

Сальникова е.в., стряпков а.в.

С16 Качественный анализ катионов: Учебное пособие. – Оренбург: ОГУ, 2001.- 51 с. ISBN….. В пособии даны практические рекомендации по методам химической идентификации веществ на основе кислотно-щелочной системы анализа. Приведены

Е.в. сальникова, а.в. стряпков

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Оренбургский государственный университет Е.В. САЛЬНИКОВА, А.В. СТРЯПКОВ КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ КАТИОНОВ Рекомендовано Учёным советом Оренбургского государственного университета в

Факторы первой категории работают преимущественно на этапе адаптации, когда первокурсники пытаются понять, «куда я попал» и «кто меня окружает».

Студент должен очень быстро сориентироваться и с новых позиций освоить способы и методы учебной деятельности, понять систему норм и правил, существующих на факультете и в его учебной группе, разработать свою систему ценностей

Метод постановки общеорганизационных целей предполагает разработку или уточнение общеорганизационных целей с тем, чтобы усилия всех сотрудников были объединены и направлены на их достижение.

Система вознаграждений. Стимулирование может быть использовано как метод управления конфликтной ситуацией, при грамотном оказании влияния на поведение людей можно избежать конфликтов. Важно, чтобы система вознаграждения не

При проведении диагностики конфликта достаточно сложным является выявление субъектов конфликта, их затронутых потребностей, интересов, опасений, причин конфликтного взаимодействия.

Для выявления причин конфликта возможно использовать метод картографии конфликта , суть которого состоит в графическом отображении составляющих конфликта, в последовательном анализе поведения участников конфликтного

Урегулирование конфликтов в деятельности коллектива Вуза как педагогическая проблема

Содержание Введение 1. Урегулирование конфликтов в деятельности коллектива Вуза как педагогическая проблема 1.1 Конфликты в социально-педагогической среде, их содержание 1.2 Типы конфликтов и способы их протекания 2. Пути и

Тема 11. Учение о нервной системе. Неврология. Периферическая нервная система.

1060. Какие анатомические образования относятся к периферической нервной системе? а - латеральное промежуточное вещество в боковых столбах спинного мозга *б - спинномозговые нервы *в - нервы симпатической части вегетативной

Тема 9. Учение о лимфатической системе. Лимфология.

881. Укажите, какие анатомические образования включает лимфатическая система а - лимфоидные фолликулы *б - лимфатические капилляры *в - лимфатические сосуды *г - лимфатические стволы и протоки 882. Укажите место впадения

Тема 8. Учение о кровеносной системе. Ангиология. Сердце и кровеносные сосуды.

657. Какие поверхности выделяют у сердца? *а - диафрагмальная б - средостенная *в - легочная *г - грудинно-реберная 658. Укажите среднюю массу сердца у мужчин а - 400 г б - 350 г *в - 300 г г - 250 г 659. Укажите среднюю массу сердца у женщин а - 200 г *б -

Тема 3. Учение о мышцах. Миология.

223. Укажите функции, которые выполняют скелетные мышцы *а - удерживают тело в равновесии *б - формируют мимику *в - осуществляют дыхательные движения *г - осуществляют глотательные движения 224. Укажите составные части

Тема 2. Учение о соединениях костей. Синдесмология

088. Какими физическими свойствами обладают соединения костей? *а - прочностью *б - упругостью *в - подвижностью *г - эластичностью 089. Какие виды соединений относятся к фиброзным? *а - швы *б - вколачивания *в - синдесмозы *г - межкостные

Тема 1. УЧЕНИЕ О КОСТЯХ ОСТЕОЛОГИЯ

Дыхательная система. 484. Укажите анатомические образования, на уровне которого находится бифуркация трахеи у взрослого человека а - угол грудины *б - Y-й грудной позвонок в - яремная вырезка грудины г - верхний край дуги аорты 485.

Расчет газотурбинных установок

Задача 15. Определить термический КПД цикла газовой турбины (рис. 3.18) с подводом теплоты по изобаре и температуру Т3 , если даны р1 = 1 бар, Т1 = 273 К, р2 = 9 бар, степень сжатия u3/u2 = 1,5, а рабочее вещество – 1 кг сухого воздуха. Решение. Для

Энтальпия пара, направляемого на производство, равна

h1 = h' + x r = 604,7 – 0,98×2133 = 2698 кДж/кг. По таблицам ТСВВП при р3 = 5·105 Па и t3 = 60 ОС энтальпия питательной воды h'3 = 251,4 кДж/кг. По таблицам ТСВВП, давлению р2 = 6·105 Па и t2 = 220 ОС энтальпия греющего пара h2 = 2891 кДж/кг. По таблицам ТСВВП и давлению