В этом возрасте сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизнедеятельности детей. У них появляется стремление не просто играть, а исполнять ту или иную роль. Приняв на себя роль, ребенок ведет себя в соответствии с
Публикации рубрики - Образование. Страница: 301
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Следует помнить, что дети раннего возраста могут отражать в игре только то, что им хорошо знакомо. Поэтому для возникновения игры необходимо создавать полноценную среду развития малышей, обогащать их опыт. Для этого следует: •
Хорошо развитый ребенок достигает уровня простых ролевых игр в два - два с половиной года в совместной со взрослым игре и в возрасте около трех лет в самостоятельной игре. Если с ребенком играют мало – он достигает этого уровня в
Народная игра – это, прежде всего, один из видов человеческой деятельности. Есть в игре свое духовное начало, есть материальная сторона: игрушки, игровые снаряжения. Но основу игры составляют действия играющих, многие игры не
Одним из положений педагогической теории игры является признание игры как формы организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста. Первая попытка организовать жизнь детей в форме игры принадлежала Ф. Фребелю. Он
Основными структурными элементами игры являются: игровой замысел, сюжет или ее содержание; игровые действия; роли; правила, которые диктуются самой игрой и создаются детьми или предлагаются взрослыми. Эти элементы тесно
Детская игра – это деятельность ребенка в условной (мнимой, воображаемой) ситуации. Мотив такой деятельности заключен в ней самой, т. е. ребенок играет не ради какого-то внешнего результата, эффекта, а потому, что хочет играть. Как
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастаУчебное пособиеПо специальности«Дошкольное образование» Составитель:Барсукова Л. С.МоскваСодержание Пояснительная
Онтогенез у растений, размножающихся половым путём, начинается с развития оплодотворённой яйцеклетки; у размножающихся вегетативно – с деления соматических клеток материнского растения. Гаметофит — гаплоидная
Вопрос №1Споры папоротника — специализированные клетки, с помощью которых осуществляется почкование регенерация вегетативное размножение бесполое размножение Вопрос №2Дочерний организм имеет наибольшее сходство с
Sub Pr954(ByRef s As String) s = s.Trim 'цикл замены двух пробелов одним Do While s.IndexOf(Space(2)) >= 0 s = s.Replace(Space(2), Space(1)) Loop End Sub Function Reshenie(ByVal s As String) As String Dim Rez As String = "" Dim i, j, d, k As Integer Dim slovo As String Dim mas() As String = s.Split(CChar(Space(1))) 'разбиение строку на массив слов
Средства языка VB для работы со строками. В VBсуществует операция для работы со строками – конкатенация (объединение строк). Она позволяет объединить несколько строк в одну: ТекстоваяПеременная = Строка1 & Строка2 & …
Строковые переменные являются данными типа String и должны быть объявлены следующим образом: DimИмяПеременнойAs String Присвоение значений переменным строкового типа, как и переменным других типов, производится либо при объявлении
Тема 9Программирование алгоритмов обработки символьныхИ строковых данных Средства Visual BasicПример 4.9.4-1. Создать проект, который вводит с клавиатуры строки a и b, отображает их на форме, а затем обрабатывает, удаляя из строки a все
Контрольные вопросы: 1) Обоснуйте необходимость проведения экспертной оценки проекта. 2) Раскройте основные положения гуманитарной экспертизы проекта. 3) Обоснуйте критериальный ряд оценки проектного результата (продукта).
Основные этапы педагогического проектирования: предпроектный этап; этап реализации проекта; рефлексивный этап; послепроектный этап. Основные процедуры предпроектного этапа: диагностика, проблематизация, целеполагание,
УТВЕРЖДАЮИ.о. проректора по образованию ____________Е.Ю. Щербина «___»______________2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» Уровень высшего образования магистратура Направление подготовки 44.04.04.
образовательных учреждений «Социализация обучающихся: идеи, опыт, перспективы» Цель проведения фестиваля –обобщение инновационного опыта специальных (коррекционных) образовательных учреждений по социализации обучающихся.
IVмежрегиональный фестивальПедагогических и методических идейпедагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений «Социализация обучающихся: идеи, опыт, перспективы»Апреля 2014года КаталогИнновационных