Публикации рубрики - Образование. Страница: 300

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Кристаллизация металла сварного шва

Кристаллизация является, как правило, фазовым переходом первого рода и представляет собой процесс образования кристаллов из газа, раствора, расплава, аморфного тела (стекла) или из кристалла другой структуры. В зависимости от

Металлургические процессы при сварке плавлением

Металлургические (химические) реакции, протекающие между расплавленным металлом, газами и шлаком, имеют существенное, а в ряде случаев главенствующее значение в формировании физико-химических и эксплуатационных свойств

Нагрев и плавление металла при сварке

Эффективность использования теплоты, выделяемой источником нагрева, характеризуется э ф ф е к т и в н о й т е п л о в о й м о щ н о с т ь ю – количеством теплоты, введенным в изделие в процессе его нагрева за единицу времени qи.

Глава 2. Теоретические основы сварочного

Глава 2. Теоретические основы сварочногоПроизводства2.1. Физико-химические основы образования сварного соединения С в а р к а – это процесс получения неразъемных соединений посредством установления межатомных связей между

Игра как метод диагностики развития детей

В диагностике развития детей большое значение имеют игры с правилами. В этих играх как бы отрабатывается механизм учебной деятельности. В любой дидактической игре, имеющей игровую задачу, которую ребенку надо понять, принять

Диагностика уровня сформированности игровых навыков

Как показали исследования ведущих педагогов и психологов, дошкольники, имеющие развитые игровые навыки в соответствии со своим возрастом, имеют адекватный уровень развития произвольного внимания, логического мышления, речи,

Особенности организации предметно-игровой среды для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Предметная деятельность является ведущей, имеет все возможности для осуществления психофизического и психоэмоционального благополучия. Именно в ней ребенку впервые открываются функции предметов. Взрослый помогает ему

Основные принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУ

Предметно-развивающая среда ДОУ – комплекс материальных, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей в дошкольном образовательном учреждении, – должно служить интересам и

Методика организации компьютерных игр

Чтобы дети охотно приняли компьютерную игру, им необходимы обычные игры с игрушками. В традиционных играх усваиваются игровые умения, без которых нельзя играть на компьютере. В обычных играх дети приобщаются к действиям в

Компьютерные игры, их характеристика. Методика организации компьютерных игр. Игровые программы для детей дошкольного возраста

Мир вступил в третье тысячелетие. И уже сейчас нужны подготовленные для работы в новых условиях люди. Надобность в них станет еще более актуальной в самое ближайшее время. Использование компьютеров в образовании уже перестало

Старший дошкольный возраст (5-7 лет).

Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Особое значение

Младший дошкольный возраст (от 2 до 4 лет).

Подвижные игры проводятся с малышами ежедневно. В утренние часы, до завтрака, целесообразно дать детям возможность поиграть самостоятельно. Для этого нужно вынести различные игрушки, помочь малышам найти себе занятие,

Характеристика подвижных игр. Методика руководства подвижными играми в разных возрастных группах ДОУ

Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги, гигиенисты (П.Ф.Лесгафт, А.П.Усова и многие другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в

Дидактическая игра «Где был Петя?»

Вариант 1.Воспитатель говорит детям, что они будут играть в такую игру, которая заставит их вспомнить все, что они видели в своем детском саду: какие есть комнаты, кто в них находится, что стоит в каждой комнате, чем в ней

Руководство дидактическими играми

Успешное руководство дидактическими играми прежде всего предусматривает отбор и продумывание их программного содержания, четкое определение задач, определение места и роли в целостном воспитательном процессе, взаимодействие

Дидактическая игра выступает и как средство всестороннего воспитания личности ребёнка.

Умственное воспитание. Содержание дидактических игр формирует у детей правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира, систематизирует и углубляет знания о Родине, армии, профессии,

Характеристика дидактических игр. Методика руководства дидактическими играми в разных возрастных группах

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством

Характеристика театрализованных игр. Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах ДОУ

Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в