Ø Зрительная Ø Слуховая Ø Тактильная Ø Кинестетическая ….По способу запоминанияØ Механическая Ø ЛогическаяПо целенаправленности запоминанияØ Произвольное запоминание Ø Непроизвольное запоминание
Публикации рубрики - Образование. Страница: 294
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Особая деятельность педагога, возможная только при наличии у него гуманистической позиции и полного доверия к ребёнку и подростку. Оба условия (самоопределение, самоорганизация ребёнка и гуманистическая позиция педагога) в
Внимание — это психический познавательный процесс избирательнойнаправленности сознания человека на определенные предметы или явления.Виды вниманияРассмотрим основные виды внимания. Таковыми является природное и социально
В начале XIX в. правительство Александра I пыталось осуществить реформы системы образования в духе идей Просвещения. О заинтересованности государства в этом процессе говорил уже факт создания в 1802 г. Министерства народного
Екатерина II начала в 1762 году свое царствование с обещанийулучшить государственные законы и положения различныхсословий. Она состояла в переписке с французскими просветителями,которых лицемерно приглашала участвовать в
Просветительская деятельность Екатерины 2. Деятели-просветители эпохи (Н.И.Новиков, И..Бецкой)Екатери́на II Великая (урождённая София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская, в православии Екатерина Алексе́евна; 21 апреля (2 мая)
Проведение испытания4.1 Подготовка установки к испытаниям. После этого открывают дверцу камеры, зажигают газовую горелку и располагают ее так, чтобы расстояние между факелом пламени и экспонируемой поверхностью составляло не
Проведение испытания3.1. Образец для испытания оборачивают листом алюминиевой фольги (номинальная толщина 0,2 мм), в центре которого вырезано отверстие диаметром 140 мм. При этом центр отверстия в фольге должен совпадать с центром
Испытательная лабораторияОбъект исследования: линолеум коммерческий гетерогенный Acczent Mineral Tarkett Acczent Mineral - гетерогенный коммерческий линолеум с высокой износостойкостью. Область применения - жилые и коммерческие помещения с
Отработавших газов дизелейВ дизелях реализуется внутреннее смесеобразование. Сгорает смесь обедненного состава при α =1,5 1,7 на номинальном режиме. Из-за сокращения времени, отводимого на процесс смесеобразования, в ОГ всегда
Бензиновые двигателиДля ограничения выбросов вредных веществ с ОГ в разных странах установлены допустимые количественные нормы их содержания в ОГ. Исторически сложившимся путем снижения токсичности является путь воздействия
В автотракторных двигателях применяют шатуны с разъемной кривошипной головкой и подшипниками скольжения в верхней головке. Масло для смазывания втулки подводится либо под давлением от нижней головки по сверлению в стержне
Двигатели внутреннего сгорания состоят из механизмов кривошипно-шатунного и газораспределительного и систем: смазки, охлаждения, воздухопитания, питания, выпуска, пуска двигателя .Кривошипно-шатунный механизмПоршневая
Мощность, развиваемая газами в цилиндрах двигателя, называется индикаторной и характеризует работу, совершаемую газами в цилиндрах двигателя за единицу времени. Эффективность процессов, протекающих в цилиндре ДВС, можно
Таблица 4.1 Значения коэффициента наполнения на номинальном режиме Типы двигателей Коэффициент наполнения Двигатели с электронным впрыском 0,8 – 0,96 Карбюраторные двигатели 0,7-0,9 Дизели без наддува, 0,8-0,94 Дизели с
ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙПоршневые двигатели внутреннего сгорания представляют собой комплекс механизмов и систем, обеспечивающий преобразование в механическую работу части тепловой энергии, выделяющейся при сгорании топлива
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАЗВИТИИУСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙПоршневые двигатели внутреннего сгорания представляют собой комплекс механизмов и систем, обеспечивающий преобразование в механическую работу
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре