Многие исследователи сводят проблему человеческих способностей к проблеме творческой личности: не существует особых творческих способностей, а есть личность, обладающая определенной мотивацией и чертами. Действительно, если
Публикации рубрики - Образование. Страница: 293
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Тактика деловой коммуникации -- набор конкретных действий (в том числе речевых) из намеченной стратегической программы, которые совершаются в определенном порядке и в определенные сроки для достижения промежуточных целей или
Модели поведения – это целостный комплекс знаков (речевых, неречевых, поведенческих), направленный на создание некоторого образа. Модель поведения может быть выбрана осознанно или сформироваться самопроизвольно. В
Развитие теории и практики обучения взрослых в международном опыте прошло несколько этапов. Исторически первым этапом становления андрагогики как области, - истоков связанной с развитием практики обучения - взрослых, можно
Андрагогика имеет дело с общими закономерностями обучения взрослых, с научно-методическим и кадровым обеспечением этой деятельности. Начиная разговор об обучении взрослых людей, необходимо ответить на вопрос, кого же можно
2.1 Дидактические принципы дистанционного обучения Принципами обучения (дидактическими принципами) принято называть положения, выражающие зависимость между целями подготовки и закономерностями, направляющими практику
Одним из важных результатов применения ИКТ в сфере образования является дистанционное обучение. Наиболее эффективным дистанционное обучение стало с появлением компьютерных средств обучения и сетей телекоммуникаций. Главной
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В деле объединения человечества на основе определенных ценностных оснований и целевых ориентиров, безусловно, одним из приоритетных становится непрерывное образование.
Эффект «синергии» - прибавочная интеллектуальная энергия, которая возникает при объединении людей в целостную группу и выражается в групповом результате, который превышает сумму индивидуальных результатов, то есть отвечает
Динамика семьи — изменение функций и структуры семьи (в т. ч. возникновение различного рода их нарушений) наразныхэтапах жизнедеятельности семьи. Е. Дюваль в 1950 г. первым опубликовал работу по проблемам развития семьи и
Термин «девиантное поведение» (от лат. deviatio — отклонение), как и его синоним «отклоняющееся поведение», используется в двух основных значениях. В значении «действия, не соответствующие официально установленным и фактически
Каналы общения: 1. Аудио-вербальный. (слышу – говорю) 2. Зрительный. (вижу) 3. Кинестико-тактильный. (прикасания и т.д.) ВИДЫ ОБЩЕНИЯ: 1. «Контакт масок» -формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности
Консультация– психологическая помощь в психологической проблеме человека. Психологическая консультация бывает: - по темам обращения (интимно-личностное консультирование, конфиденциальность). - семейное консультирование
Цель комплексного учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и
Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее
I. Потребность принадлежности к группе II. Потребность в дружбе III. Потребность в любви Для подростка важнобыть принятым в группу, иметь друзей. Мотивы общения со взрослыми: 1. Подростки нуждаются в общении со взрослыми 2. Нуждаются
Одним из педагогических средств развития у ребенка качеств субъекта собственной жизнедеятельности в учреждениях дополнительного образования детей и является договор. Договор- процесс взаимодействия педагога и детей,
Темперамент — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей нервной
Воля – сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков. В психической деятельности