Публикации рубрики - Образование. Страница: 293

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Творческий потенциал личности и основные элементы его проявления.

Многие исследователи сводят проблему человеческих способностей к проблеме творческой личности: не существует особых творческих способностей, а есть личность, обладающая определенной мотивацией и чертами. Действительно, если

Тактика деловой коммуникации

Тактика деловой коммуникации -- набор конкретных действий (в том числе речевых) из намеченной стратегической программы, которые совершаются в определенном порядке и в определенные сроки для достижения промежуточных целей или

Модели поведения и тактика деловой коммуникации

Модели поведения – это целостный комплекс знаков (речевых, неречевых, поведенческих), направленный на создание некоторого образа. Модель поведения может быть выбрана осознанно или сформироваться самопроизвольно. В

Этапы развития теории и практики обучения взрослых

Развитие теории и практики обучения взрослых в международном опыте прошло несколько этапов. Исторически первым этапом становления андрагогики как области, - истоков связанной с развитием практики обучения - взрослых, можно

Взрослый человек как субъект обучения

Андрагогика имеет дело с общими закономерностями обучения взрослых, с научно-методическим и кадровым обеспечением этой деятельности. Начиная разговор об обучении взрослых людей, необходимо ответить на вопрос, кого же можно

Дидактические основы дистанционного обучения

2.1 Дидактические принципы дистанционного обучения Принципами обучения (дидактическими принципами) принято называть положения, выражающие зависимость между целями подготовки и закономерностями, направляющими практику

Пед технологии дистанционного обучения

Одним из важных результатов применения ИКТ в сфере образования является дистанционное обучение. Наиболее эффективным дистанционное обучение стало с появлением компьютерных средств обучения и сетей телекоммуникаций. Главной

Модели дистанционного обучения

ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В деле объединения человечества на основе определенных ценностных оснований и целевых ориентиров, безусловно, одним из приоритетных становится непрерывное образование.

При решении сложных задач социальное возбуждение затрудняет умственные операции и приводит к неправильному решению

Эффект «синергии» - прибавочная интеллектуальная энергия, которая возникает при объединении людей в целостную группу и выражается в групповом результате, который превышает сумму индивидуальных результатов, то есть отвечает

Динамика семьи. Периодизация.

Динамика семьи — изменение функций и структуры семьи (в т. ч. возникновение различного рода их нарушений) наразныхэтапах жизнедеятельности семьи. Е. Дюваль в 1950 г. первым опубликовал работу по проблемам развития семьи и

Консультирование по проблемам предупреждения зависимого и девиантного поведения.

Термин «девиантное поведение» (от лат. deviatio — отклонение), как и его синоним «отклоняющееся поведение», используется в двух основных значениях. В значении «действия, не соответствующие официально установленным и фактически

Каналы и виды общения. Взаимопонимание в общении.

Каналы общения: 1. Аудио-вербальный. (слышу – говорю) 2. Зрительный. (вижу) 3. Кинестико-тактильный. (прикасания и т.д.) ВИДЫ ОБЩЕНИЯ: 1. «Контакт масок» -формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности

Психолого-педагогическое консультирование в деятельности педагога-психолога. Цели психолого-педагогического консультирования.

Консультация– психологическая помощь в психологической проблеме человека. Психологическая консультация бывает: - по темам обращения (интимно-личностное консультирование, конфиденциальность). - семейное консультирование

Программно-методическое обеспечение курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Цель комплексного учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и

Современный урок. Критерии анализа урока.

Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее

Самое страшное для неокрепшей психики подростка – это неокрепшая психика взрослого (когда взрослый сам не может быть взрослым).

I. Потребность принадлежности к группе II. Потребность в дружбе III. Потребность в любви Для подростка важнобыть принятым в группу, иметь друзей. Мотивы общения со взрослыми: 1. Подростки нуждаются в общении со взрослыми 2. Нуждаются

Договор как средство педагогической поддержки ребенка

Одним из педагогических средств развития у ребенка качеств субъекта собственной жизнедеятельности в учреждениях дополнительного образования детей и является договор. Договор- процесс взаимодействия педагога и детей,

Темперамент: определение, виды, пути изучения.

Темперамент — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей нервной

Вопрос 1. Воля: определение, процессы, волевые качества.

Воля – сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков. В психической деятельности