9.1 Для подведения итогов смотра-конкурса оргкомитетом формируется профессиональное и студенческое жюри. 9.2 Профессиональное жюри оценивает выступление каждого факультета и отбирает номера для заключительного концерта и
Публикации рубрики - Образование. Страница: 292
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
6.1. Смотр-конкурс проводится в актовом зале ПИ им. В.Г. Белинского и киноконцертном зале ПГУ (5 корпус) с 18 марта по 19 апреля 2013 года (22.04 и 24.04 считать резервными днями) в 18:00, в дни согласно результатам жеребьевки (см. п. 6.3). 6.2.
ПОЛОЖЕНИЕО МЕЖФАКУЛЬТЕТСКОМ СМОРЕ-КОНКУРСЕХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ«СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА – 2013»РИ.22.01.2013Пенза – 2013 ПРЕДИСЛОВИЕ1. РАЗРАБОТАНО и ВНЕСЕНОУправлением реализации молодежных инициатив и творческого
Утверждено Распоряжением/Приказом руководителя БФ__________________ от 31 октября 2017 года № __ ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском конкурсе им. Л.С. ВыготскогоОбщие положенияНастоящее Положение о Всероссийском конкурсе им. Л.С. Выготского (далее -
УтвержденоПравлением Благотворительного фонда «ПОКОЛЕНИЕ АШАН» «6» июля 2017 г. (Протокол заседания Правления № 5 от «6» июля 2017 г.) __________________/__________/ Благотворительная программа «Содействие развитию образования»Положение об
Начальник УВЦ КНИТУД.В. Сугоняко_______________________ «__»______________20__г.ПОЛОЖЕНИЕОпроведении межвузовского Фотоконкурсасреди студентов Города Казани «СТУД.ZOOM»I.Общие положения1.1. Фотоконкурс «СТУД.ZOOM» (далее - Фотоконкурс) проводится в
Консультанты Проблемы Дни недели Часы Факультет управления образованием Кафедра управления и экономики образования Н.Ю. Юдаева Вопросы трудового законодательства. Приоритетные направления развития образования
Закрепить методистов института за территориями для оказания практической помощи в организации методической и опытно-экспериментальной работы в районах (городах) области: г. Пенза – Н.И. Буренчева г. Кузнецк – О.В.
ПЛАНРаботы Пензенского институтаразвития образованияНа 2013 год Пенза Рассмотрен и одобрен ученым советом института (протокол № 12 от 25 декабря 2012 года). Является приложением к государственному заданию ГАОУ ДПО «Пензенский
Урок ОБЖ Дата 26.04.2016 Класс 7 «Б» Учитель Мателин Г.И. Тема: «Смерчи» Цель урока: 1. Актуализировать знания о смерчах. Познакомить с последствиями и основными характеристиками смерчей. 2. Развить навыки по определению потенциально
Номер варианта Тип схемы (рис. 6) Изме- ренное удельное сопро-тивление грунта, ρизм, Ом·м Что предшествовало времени измерения удельного сопротивления грунта Типы верти-кальных электродов заземлителя, их размеры, мм
Номер Варианта от ЩР до ЩО Данные осветительной сети Марка кабеля или провода Количество и сечение,мм2 Способ прокладки Длина, м Потребляемая мощность на ЩО, Рр, кВт Марка провода или кабеля Количество и сечение мм2
Номер вари- анта Пoтpeб-ляемая мощ- ность на силовом щите, Рр, кВт Групповая сеть Электродвигатель Марка провода или кабеля Кол-во и се-чение жил, мм2 Длина, м Способ прокладки Пост (ключ) управления Исполнение по
Название таблицы Номер варианта Название, химическая формула Температура вспышки Температура самовоспламенения БЭМЗ, мм Температурный класс Группа оборудования Образование взрывоопасной смеси и расчетное
Точно так же, как почтовая марка держится за конверт, пока тот не достигнет пункта назначения, не достигнет цели, так и человек успеха никогда не забывает, куда стремится. Орлы - исключительно терпеливые птицы. Терпение и выдержка
Билл НьюменПаритеВместеС орлами СодержаниеПарите вместе с орлами .............................................................. 4 Эта книга может изменить вашу жизнь! ..................................... 6 Введение ....................................................................................... 7
Исследования проблем развития профессиональной компетентности и ее различных видов в акмеологии занимают особое место, так как профессиональная компетентность является главной составной частью профессионализма личности и
Акмеология - наука новая, находящаяся в стадии активного становления. Символично. что появление этого термина относится к периоду бурного интеллектуального и социального поиска 1920-х годов, когда возникли такие отрасли
Профессионализм и профессиональная компетентность Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии