Публикации рубрики - Образование. Страница: 292

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Жюри, система оценок и подведение итогов смотра-конкурса

9.1 Для подведения итогов смотра-конкурса оргкомитетом формируется профессиональное и студенческое жюри. 9.2 Профессиональное жюри оценивает выступление каждого факультета и отбирает номера для заключительного концерта и

Место и время проведения смотра-конкурса

6.1. Смотр-конкурс проводится в актовом зале ПИ им. В.Г. Белинского и киноконцертном зале ПГУ (5 корпус) с 18 марта по 19 апреля 2013 года (22.04 и 24.04 считать резервными днями) в 18:00, в дни согласно результатам жеребьевки (см. п. 6.3). 6.2.

Художественной самодеятельности

ПОЛОЖЕНИЕО МЕЖФАКУЛЬТЕТСКОМ СМОРЕ-КОНКУРСЕХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ«СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА – 2013»РИ.22.01.2013Пенза – 2013 ПРЕДИСЛОВИЕ1. РАЗРАБОТАНО и ВНЕСЕНОУправлением реализации молодежных инициатив и творческого

Утверждено Распоряжением/Приказом руководителя БФ

Утверждено Распоряжением/Приказом руководителя БФ__________________ от 31 октября 2017 года № __ ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском конкурсе им. Л.С. ВыготскогоОбщие положенияНастоящее Положение о Всероссийском конкурсе им. Л.С. Выготского (далее -

Положение об открытом Конкурсе молодых дизайнеров

УтвержденоПравлением Благотворительного фонда «ПОКОЛЕНИЕ АШАН» «6» июля 2017 г. (Протокол заседания Правления № 5 от «6» июля 2017 г.) __________________/__________/ Благотворительная программа «Содействие развитию образования»Положение об

Опроведении межвузовского Фотоконкурса

Начальник УВЦ КНИТУД.В. Сугоняко_______________________ «__»______________20__г.ПОЛОЖЕНИЕОпроведении межвузовского Фотоконкурсасреди студентов Города Казани «СТУД.ZOOM»I.Общие положения1.1. Фотоконкурс «СТУД.ZOOM» (далее - Фотоконкурс) проводится в

Расписание индивидуальных консультаций, проводимых специалистами института

Консультанты Проблемы Дни недели Часы   Факультет управления образованием Кафедра управления и экономики образования Н.Ю. Юдаева Вопросы трудового законодательства. Приоритетные направления развития образования

Организация работы института

Закрепить методистов института за территориями для оказания практической помощи в организации методической и опытно-эксперимен­тальной работы в районах (городах) области: г. Пенза – Н.И. Буренчева г. Кузнецк – О.В.

Работы Пензенского института

ПЛАНРаботы Пензенского институтаразвития образованияНа 2013 год Пенза Рассмотрен и одобрен ученым советом института (протокол № 12 от 25 декабря 2012 года). Является приложением к государственному заданию ГАОУ ДПО «Пензенский

Дидактический анализ посещаемого урока по ОБЖ

Урок ОБЖ Дата 26.04.2016 Класс 7 «Б» Учитель Мателин Г.И. Тема: «Смерчи» Цель урока: 1. Актуализировать знания о смерчах. Познакомить с последствиями и основными характеристиками смерчей. 2. Развить навыки по определению потенциально

Расчетные данные заземляющего устройства

Номер варианта Тип схемы (рис. 6) Изме- ренное удельное сопро-тивление грунта, ρизм, Ом·м Что предшествовало времени измерения удельного сопротивления грунта Типы верти-кальных электродов заземлителя, их размеры, мм

Расчетные данные осветительной сети (от ЩР до светильников - участок IV,V)

Номер Варианта от ЩР до ЩО Данные осветительной сети Марка кабеля или провода Количество и сечение,мм2 Способ прокладки Длина, м Потребляемая мощность на ЩО, Рр, кВт Марка провода или кабеля Количество и сечение мм2

Расчетные данные силовой сети (от ЩС до электродвигателя - участок III). Напряжение сети 380/220 В

Номер вари- анта Пoтpeб-ляемая мощ- ность на силовом щите, Рр, кВт Групповая сеть Электродвигатель Марка провода или кабеля Кол-во и се-чение жил, мм2 Длина, м Способ прокладки Пост (ключ) управления Исполнение по

Цели учат настойчивости, которая представляет собой черту, отличающую лидера.

Точно так же, как почтовая марка держится за конверт, пока тот не достигнет пункта назначения, не достигнет цели, так и человек успеха никогда не забывает, куда стремится. Орлы - исключительно терпеливые птицы. Терпение и выдержка

Цели упрощают процесс принятия решений.

Билл НьюменПаритеВместеС орлами СодержаниеПарите вместе с орлами .............................................................. 4 Эта книга может изменить вашу жизнь! ..................................... 6 Введение ....................................................................................... 7

Развитие профессиональной компетентности и ее специальных видов.

Исследования проблем развития профессиональной компетентности и ее различных видов в акмеологии занимают особое место, так как профессиональная компетентность является главной составной частью профессионализма личности и

Объект,предмет,задачи акмеологии. Классификация основных направлений акмеологии.

Акмеология - наука новая, находящаяся в стадии активного становления. Символично. что появление этого термина относится к периоду бурного интеллектуального и социального поиска 1920-х годов, когда возникли такие отрасли

Характеристика профессионально-педагогической компетентности. Профессионализм и творческая самореализация педагога.

Профессионализм и профессиональная компетентность Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии