Публикации рубрики - Образование. Страница: 266

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с неслитым электролитом

Образуются при обслуживании автотранспорта на предприятии, после истечения срока годности аккумуляторов (2-3,5 года). Химический состав (%): свинец – 14,7; диоксид свинца – 18,52; оксид свинца – 2,35; сульфат свинца – 1,88;

Отходы от уборки прилегающей территории, помещений и персонала предприятия

ТБО образуются от сотрудников предприятия, после уборки помещения мастерской и гаражей и прилегающей территории. В состав отходов входят (%): бумага – 16,44; ткань, текстиль – 5,73; песок, земля – 25,83; полипропилен – 12,4; гравий – 12,0;

Состав и физико-химические свойства отходов

№ п/п Наименование вида отхода Отходообразующий вид деятельности, процесс Код по ФККО Класс опас­ности для окружа­ющей среды Опасные свойства Физико-хими­ческие свойства отхода агрегатное состояние наиме­нова­ние

Количество отходов, образующихся на предприятии

ПРОЕКТНОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ отходов И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ (пноолр) для ООО «Динью» в сосногорском районе (база производственного обслуживания, приемо-сдаточный ПУНКТ)         Код ОКПО 53708806   Утверждаю:

А как восприняли это в коллективе?

Мы существуем уже с 2008 года. Решение бросить пить пришло ко мне в 2011 году. И каждый в тот момент в группе пришёл сам для себя к этому. Я, наверное, пришёл позже всех. Когда к нам присоединился Кирилл, он тоже влился... Как-то так

Ну, во-первых, хочется поговорить о свободе, так как панк-рокеры в сложившейся сейчас у нас атмосфере в стране, будто здоровые клетки организма, которые оздоравливают общество.

Панк-рок группа «Порнофильмы» берёт своё начало из подмосковного города Дубны с 2008 года. На данный момент этот коллектив занимается «правдотерапией» для тех, кто желает ей подвергнуться. Обложка потрёпанной книжки, на которой

Библиографический список (основной)

1. Андреева, И.Н. История педагогики и образования : учеб. пособие для студентов вузов. / И. Н. Андреева, Т.С. Буторина, З.И. Васильева – М.: Академия, 2008. - 432 с. 2. Басов, Н.Ф. История социальной педагогики : учеб. пособие для студентов

Категории ценности и смысла в воспитании человека

Ценности и требования современного мира определяют образование как становление образа человека и гражданина. Его глобальная цель - сделать человека не "знающим", а понимающим, чувствующим, культурным, то есть подготовить к

Свобода и необходимость как педагогические категории и явления

В общецивилизационном смысле свобода как высшая человеческая ценность - это не вседозволенность. Свобода с необходимостью предполагает ответственность, по отношению к которой (то есть к свободе) последняя выступает в качестве

Развитие философско- педагогических идей в конце 18 -19 вв.

В конце 18-первой половине 19 вв. в Германии развивалось философское движение, выдвинувшее на первый план диалектику как теорию и метод познания действительности. В истории науки это движение получило название «немецкой

Начало систематизации педагогического знания

В преддверии Нового времени в обществе постепенно осуществляется переход от богословско-религиозных взглядов к светским. В это время в педагогической сфере происходит накопление эмпирического материала, полученного путем

Педагогическая мысль позднего средневековья

Развитие педагогических мыслей в период позднего средневековья (конец 14-начало 17 века) проходило под знаком гуманистических идей Возрождения. Человек был провозглашен главной ценностью на земле и был сформирован новый идеал

Тема 8. школа и педагогическая мысль в киевской руси и русском государстве (x-xvii вв.)

Образование и воспитание в Киевской Руси (10-13 вв.)Образование и воспитание в Московском и Русском государстве (14-17 вв.). Зарождение общеславянской традиции обучения относится к 7-9 вв., когда возник новый письменный язык –

Роль народного творчества в воспитательном процессе

В дохристианской Руси педагогические воззрения были тесно связаны с языческими анимистическими представлениями о природе. В воспитание причудливо вплетались заговоры, заклинания, магия. Вот как, например, творила заговор над

Родоплеменная и семейная традиции воспитания у восточных славян

В 6-9 вв. в Среднем Поднепровье складывается союз племен восточных славян, на основе которого в 9 веке возникло Древнерусское государств со столицей Киев. В этот период наряду с сохранением родоплеменной традиции в воспитании

В эпоху римской империи (ii-iv вв. н.э.)

1. Развитие высшего и профессионального образования 2. Воспитательные и образовательные традиции ранних христиан 1. Развитие высшего и профессионального образования В период со 2-5 вв. н.э. основное развитие образовательной

Особенности воспитания и обучения в Древнем Риме

На протяжении многовековой истории в Древнем Риме сложилась своеобразная практика семейного и школьного воспитания и образования. В период с 8-6 вв. до н.э. воспитание и обучение в Древнем Риме носило семейный характер. Именно

Усложнение воспитательного процесса. Появление организованных форм воспитания

Одновременно со своим развитием, человек от приспособления к природе все чаще переходил к воздействию на окружающий мир. По мере усложнения жизнедеятельности менялись задачи и приемы передачи социального опыта. Появляются

Зарождение и особенности воспитания в первобытном обществе

Воспитание зародилось как одновременное физическое, умственное и нравственно-эмоциональное взросление. Воспитание в первобытном обществе выглядело стихийным, бессистемным, и первоначально сводилось к элементарной передаче