Образуются при обслуживании автотранспорта на предприятии, после истечения срока годности аккумуляторов (2-3,5 года). Химический состав (%): свинец – 14,7; диоксид свинца – 18,52; оксид свинца – 2,35; сульфат свинца – 1,88;
Публикации рубрики - Образование. Страница: 266
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ТБО образуются от сотрудников предприятия, после уборки помещения мастерской и гаражей и прилегающей территории. В состав отходов входят (%): бумага – 16,44; ткань, текстиль – 5,73; песок, земля – 25,83; полипропилен – 12,4; гравий – 12,0;
№ п/п Наименование вида отхода Отходообразующий вид деятельности, процесс Код по ФККО Класс опасности для окружающей среды Опасные свойства Физико-химические свойства отхода агрегатное состояние наименование
ПРОЕКТНОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ отходов И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ (пноолр) для ООО «Динью» в сосногорском районе (база производственного обслуживания, приемо-сдаточный ПУНКТ) Код ОКПО 53708806 Утверждаю:
Мы существуем уже с 2008 года. Решение бросить пить пришло ко мне в 2011 году. И каждый в тот момент в группе пришёл сам для себя к этому. Я, наверное, пришёл позже всех. Когда к нам присоединился Кирилл, он тоже влился... Как-то так
Панк-рок группа «Порнофильмы» берёт своё начало из подмосковного города Дубны с 2008 года. На данный момент этот коллектив занимается «правдотерапией» для тех, кто желает ей подвергнуться. Обложка потрёпанной книжки, на которой
1. Андреева, И.Н. История педагогики и образования : учеб. пособие для студентов вузов. / И. Н. Андреева, Т.С. Буторина, З.И. Васильева – М.: Академия, 2008. - 432 с. 2. Басов, Н.Ф. История социальной педагогики : учеб. пособие для студентов
Ценности и требования современного мира определяют образование как становление образа человека и гражданина. Его глобальная цель - сделать человека не "знающим", а понимающим, чувствующим, культурным, то есть подготовить к
В общецивилизационном смысле свобода как высшая человеческая ценность - это не вседозволенность. Свобода с необходимостью предполагает ответственность, по отношению к которой (то есть к свободе) последняя выступает в качестве
В конце 18-первой половине 19 вв. в Германии развивалось философское движение, выдвинувшее на первый план диалектику как теорию и метод познания действительности. В истории науки это движение получило название «немецкой
В преддверии Нового времени в обществе постепенно осуществляется переход от богословско-религиозных взглядов к светским. В это время в педагогической сфере происходит накопление эмпирического материала, полученного путем
Развитие педагогических мыслей в период позднего средневековья (конец 14-начало 17 века) проходило под знаком гуманистических идей Возрождения. Человек был провозглашен главной ценностью на земле и был сформирован новый идеал
Образование и воспитание в Киевской Руси (10-13 вв.)Образование и воспитание в Московском и Русском государстве (14-17 вв.). Зарождение общеславянской традиции обучения относится к 7-9 вв., когда возник новый письменный язык –
В дохристианской Руси педагогические воззрения были тесно связаны с языческими анимистическими представлениями о природе. В воспитание причудливо вплетались заговоры, заклинания, магия. Вот как, например, творила заговор над
В 6-9 вв. в Среднем Поднепровье складывается союз племен восточных славян, на основе которого в 9 веке возникло Древнерусское государств со столицей Киев. В этот период наряду с сохранением родоплеменной традиции в воспитании
1. Развитие высшего и профессионального образования 2. Воспитательные и образовательные традиции ранних христиан 1. Развитие высшего и профессионального образования В период со 2-5 вв. н.э. основное развитие образовательной
На протяжении многовековой истории в Древнем Риме сложилась своеобразная практика семейного и школьного воспитания и образования. В период с 8-6 вв. до н.э. воспитание и обучение в Древнем Риме носило семейный характер. Именно
Одновременно со своим развитием, человек от приспособления к природе все чаще переходил к воздействию на окружающий мир. По мере усложнения жизнедеятельности менялись задачи и приемы передачи социального опыта. Появляются
Воспитание зародилось как одновременное физическое, умственное и нравственно-эмоциональное взросление. Воспитание в первобытном обществе выглядело стихийным, бессистемным, и первоначально сводилось к элементарной передаче