Публикации рубрики - Образование. Страница: 262

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Протокол пробега, посвященного Дню Победы

Протокол пробега, посвященного Дню Победыг. Пермь, 4 мая 2014 г., парк «Балатово» Температура воздуха 0oC, пасмурно, ветер северо-западный 4 м/сек Общее количество участников соревнований –298 чел. КРОССДистанция – 500 мМальчики до 6 лет

Обработка полученных данных – качественный анализ ответов

Обработка данных: определяем степень сформированности нравственных нормам и нравственных качеств по схеме: 1 балл - Неправильное представление о нравственных нормах и нравственных качествах. 2 балла- Правильное, но недостаточно

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: выявить нравственные представления учеников. Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций. Возраст:младшие школьники Форма (ситуация оценивания) – фронтальное анкетирование Описание задания:

Проективная методика «Дерево» Л.П.Пономаренко

Цель: определить особенности протекания адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка Оцениваемые УУД: действие самоопределения выраженное через сформированность самооценки Возраст: младший школьный возраст.

Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

— чаще хочется остаться дома — бывает по-разному — иду с радостьюЕсли бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома?— не знаю

Анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой

Проективная методика «Рисунок школы»Цель: определение отношения ребенка к школе и уровня школьной тревожности. Оцениваемые УУД: действие самоопределение, отражающее сформированность внутренней позиции школьника,

Основные подходы к формированию персонального состава жюри.

Персональный состав жюри определяет оргкомитет этапа конкурса. Персональный состав формируется в соответствии с Положением об окружном этапе Всероссийского конкурса «Студенческий лидер». Поскольку оценку лидерских

Организация конкурсных мероприятий

Составление программы.Комплексная подготовка студенческих лидеров, положенная в основу Конкурса, должна быть направлена как на развитие специфических компетенций, необходимых студенческим лидерам (тренировка и обучение), так

Утверждение оргкомитета и положений

Этапов конкурсаРегиональный этап (апрель–май) – проводится региональными организациями Профсоюза совместно с СКС Профсоюза (ассоциациями, советами председателей студенческих профсоюзных организаций) субъектов Российской

Об окружном этапе Всероссийского конкурса

ПОЛОЖЕНИЕОб окружном этапе Всероссийского конкурса«Студенческий лидер - 2017» в Дальневосточном федеральном округеОбщие положения1.1. Окружной этап в Дальневосточном федеральном округе является вторым этапом Всероссийского

Участники и порядок проведения Конференции

5.1. Участниками конференции являются учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений области. 5.2. Участник конференции представляет индивидуальную работу на одну секцию. 5.3. Участниками основного этапа конференции могут

Подведение итогов Конференции

9.1. Оценку представленных на Конференцию работ осуществляют независимые эксперты. 9.2. Лучшие работы определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных экспертами. 9.3. На очный этап допускаются только те обучающиеся,

О IV Межрегиональной метапредметной конференции

«Этот удивительный термин»Общие положения2.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения IV Межрегиональной метапредметной конференции «Этот удивительный термин» (далее - Конференция). 1.2.

О VIII Межрегиональном филологическом мегапроекте

«Зри в корень»Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения VIII Межрегионального филологического мегапроекта «Зри в корень» (далее - Мегапроект). 1.2. Учредителем Мегапроекта является

Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ

6.1. Общая тематика Конкурса: - Юбилейные даты саратовских писателей; - Культурное наследие В. Шекспира; - Русская литература в отечественном кинематографе; - Дорога в Космос – мечта человечества; - История света: от угольной

Календарь конкурсов II квартала 2016 года

№ Конкурс Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1. ВКС до 5.09 – прием работ 6.09 – итоги 7.09 – отправить в Москву 15-16.09 – награждение в Москве       2. ЗРИ В КОРЕНЬ   до 23.09 – прием работ 24-29.10 – экспертиза 31.10 - итоги

Проекты положений о конкурсах

ПРОЕКТЫ ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХII ПОЛУГОДИЯ 2016 ГОДАКалендарь конкурсов II квартала 2016 года № Конкурс Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1. ВКС до 5.09 – прием работ 6.09 – итоги 7.09 – отправить в Москву 15-16.09 – награждение в

Курс по русскому языку для 9-х классов

«ПОДГОТОВКА К ОГЭ» Государственный экзамен в 9 классе требует от учащихся умения работать с текстом с позиций определения темы, идеи и проблемы. Общая направленность экзамена заключается в проверке следующих умений и навыков: ·