Публикации рубрики - Образование. Страница: 257

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Законы взаимодействия личности и коллектива

Процесс вовлечения ученика в систему коллективных отношений сложен, неоднозначен, нередко противоречив и глубоко индивидуален. Школьники – будущие члены коллектива отличаются друг от друга состоянием здоровья, внешностью,

Его отличия от других формальных и неформальных человеческих объединений

ОглавлениеВведение…………………………………………………………..3 1 Коллектив по А.С.Макаренко…………………………………4 1.1Сущность термина коллектив………………………………..4 1.2 Его отличия от других формальных и неформальных человеческих

Номинация Народный танец. Младшая возрастная категория. Соло.

50. Образцовый ансамбль песни, музыки и танца «Жемчужинки Прикамья» им. Любови Мулиной – «Плясовая» Номинация Современный танец. Младшая возрастная категория. Соло.51. Детский театр «R Звезда» - «Найти себя» Номинация Народный

Репетиция участников 1 Блока.

Конкурсная программаРепетиция участников 1 Блока.9.45 Торжественное открытие конкурса-фестиваляНачало 1 Блока.БлокНоминация Детский танец. Возрастная категория Малыши. Ансамбли.1. Студия танца «NewYork» - «Кошечки» Номинация

Исследовательская работа по разработке системы делопроизводства на предприятии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. http://www.islu.irk.ru/bibl_obrazec.htmlОБРАЗЦЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ по ГОСТ 7.1 - 2003.Книга одного автораВасиленко, И. А. Административно-государственное управление в странах запада : США, Великобритания, Франция, Германия :

Список обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи

(заполняется учителем-логопедом после обследования обучающихся) № Фамилия имя обучающегося, дата рождения Класс Дата обследования Реальная успеваемость по родному языку Заключение учителя логопеда Примечания  

Выполнение упражнения по развитию темпо-ритмического восприятия

(воспроизведение каждым учеником ритмического рисунка по образцу). Подбор каждым учащимся по заданному ритму слов (одно, двух, трехсложных).Письмо под диктовку(задание выполняется в тетрадях для проверочных работ)Диктант

Изложение материала: Предложение и его признаки.

Рассказ учителя-логопеда Продолжим путешествие и отправимся в страну Предложений. При помощи предложения мы выражаем свои мысли и чувства, обращаемся друг к другу с вопросами, просьбами, приказаниями. При помощи предложений мы

Изложение материала: Текст и его признаки. Текст и его типы.

Рассказ учителя-логопеда Представьте: вы путешественники, которые открывают новые страны. Сегодня мы посетим страну Текстов. Стихотворение и рассказ, научная статья и заметка в газете, письмо другу и школьное сочинение, ответ

Конспект логопедического занятия

Логопедическое занятие, понимаемое как форма организации коррекционно-развивающего процесса, включающего содержание, методы, средства и формы работы; процесса, специально организуемого логопедом в целях формирования у

Организация процесса коррекционной работы

Нарушения речи (устной и письменной) частотны и вариативны среди учащихся общеобразовательных школ не только начальных, но и средних классов. При этом особого внимания со стороны учителя-логопеда требуют школьники первых

Организационная деятельность

2. 1. Рабочее место «Для работы учителя-логопеда выделяется кабинет площадью, отвечающей санитарно гигиеническим нормам. Логопедический кабинет обеспечивается специальным оборудованием...» (Инструктивное письмо Министерства

На источники, использованные в основном тексте

курсовой/научно-исследовательской работы 1. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или иному документу, то сноску следует начинать словами: Цит. по: Россинская Е.Р., Галяшина Е.И., Зинин А.М. Теория судебной

Защита курсовой, научно-исследовательской работы обучающегося

5.1. Для обучающихся очной формы обучения кафедра или научный руководитель организует публичную защиту курсовой, научно-исследовательской работы в сроки, предусмотренные расписанием учебных занятий обучающихся данной группы.

Порядок выполнения курсовой, научно-исследовательской работы обучающегося и представления ее к защите

3.1. Общее руководство и контроль хода выполнения курсовой, научно-исследовательской работы осуществляют научные руководители курсовой, научно-исследовательской работы. 3.2. Основными функциями научных руководителей курсовой,

Организация разработки тематики и выполнения

ПОЛОЖЕНИЕО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ, НАУЧНO-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ

Защита методического продукта (конспекта занятия)

Условия выполнения1. Место и форма выполнения задания: 1 этап – заочно; 2 этап – очно. 2. Максимальное время выполнения задания:1 этап – 72 часа; 2 этап - 15 мин. 3. Количество вариантов задания для экзаменующегося – 1 из 25. 4. Выполненное

Для иных субъектов права внесения кандидатур в резерв составов участковых комиссий

Решение представительного органа муниципального образования, протокол собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Кроме того, всеми субъектами права внесения кандидатур должны быть представлены: 1.

Назначение нового члена участковой избирательной комиссии из резерва составов участковых избирательных комиссий

27. В случае досрочного прекращения полномочий члена участковой комиссии, назначенного по представлению политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов в