Пионерской организации им. В.И. ЛенинаБольшая интерактивная игра «Будь готов!» проводится оренбургской областной общественной организацией «Федерация детских организаций». Проходя в несколько этапов в формате квеста, игра
Публикации рубрики - Образование. Страница: 254
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Лугово-черноземные почвы- зональные полугидроморфные почвы степной илесостепной зон, формирующиеся под травянистой растительностью при дополнительном поверхностномувлажнение за счет атмосферных осадков, при залегание ГВ 3-6
Черноземы- это зональные автоморфные почвы, сформировавшиеся в условиях многолетней травянистой растительностью лесостепной и стеной зон при уровне залегания гв глубже 6 м. Ведущим процессом почвообразования
Таежно-лесная зона (ТЛЗ) занимает большую часть бореального пояса. Она реализуется в следующих почвенно-биоклиматических областях: в Европейско-Западно-Сибирской (Европейская часть России и Западная Сибирь), Восточно-Сибирской
Водная эрозия происходит под воздействием временных потоков атмосферных вод (ливневые дожди, талые воды и т. д.). Капельная эрозия Разрушение почвы ударами капель дождя. Структурные элементы (комочки) почвы разрушаются под
К тепловым свойствам относятся: теплопоглотительная (теплоотражательная) способность, теплоемкость и теплопроводность почв. Теплопоглотительная (отражательная) способность почв - это способность почв поглощать (отражать) долю
Водный режим почв — совокупность процессов поступления, передвижения и расхода влаги в почве. Основной источник почвенной влаги — атмосферные осадки, количество и распределение которых во времени зависят от климата данной
Кислотность почв — способность почвы подкислять почвенный раствор, вследствие наличия в составе почвы кислот (актуальная кислотность), а также обменных катионов водорода, алюминия и некоторых других металлов (потенциальная
Способность почвы поглощать и удерживать твердые, жидкие и газообразные вещества называют поглотительной способностью. Эта способность давно известна человеку и использовалась им для практических целей – например, для
Элементарные почвенные частицы — это частицы различных размеров и различной природы (минеральные — кристаллические и аморфные, органические и органо-минеральные), унаследованные от материнской породы, измененные и
Гранулометрический состав (механический состав, почвенная текстура) — относительное содержание в почве, горной породе или искусственной смеси частиц различных размеров независимо от их химического или минералогического
Понятие о почве и плодородии. Виды плодородия.Плодородие почвы — способность почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности. Это
VI.Настоящее Ханты - Мансийского округаОбъяснение смысла выражения «Золотое дно России».- Время быстро бежит, все меняется. Жизнь северных народов стала другой, но они по-прежнему занимаются охотой и рыболовством. Про Сибирь еще
Беседа.- Ребята, о народе ханты вы уже не мало знаете, а что знаете вы о манси? Манси - народ, родственный хантам. Долгое время эти народы проживали вместе и поэтому они имеют много общего в культуре. Манси живут в таких же селениях,
Коррекционная работа в специальных группах требует от воспитателя не только глубоких знаний дошкольной педагогики, дошкольной психологии, частных методик дошкольного воспитания и образования, но и знаний специальной
в коррекционных группах дошкольного учреждения При разработке адаптивной модели коррекционного обучения и воспитания детей с проблемами в развитии в специальных группах в качестве ориентира должно выступать положение о
$Дети с нарушениями зрения: Ослепшие дети; Слепые дети; Слабовидящие дети. Дети, страдающие значительным снижением остроты зрения (от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с оптической коррекцией) либо расстройствами периферического
Которые будут полезны педагогам в их труднойИ ответственной работе с дошкольникамиС проблемами в развитии G Педагог-дефектолог должен выступать перед детьми как личность с сильным характером; G Всегда и во всем умейте до конца
Нижневартовск, 2007Только тот может быть хорошим воспитателем, кто сам постоянноВоспитывает себя.В.П.КащенкоСодержание-Предисловие- -Перечень педагогических правил, которые будут полезны педагогам в их трудной и ответственной