Публикации рубрики - Образование. Страница: 248

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Предметы, объекты и методы Наук о Земле.

Предметы, объекты и методы Наук о Земле.Науки о Земле охватывают все отрасли знания о нашей планете, являясь в то же время не их суммой, а обобщающей системой, включающей данные фундаментальных наук: физики, химии, астрономии.

Составитель: доктор педагогических наук, профессор М.А. Захарищева

Общие положенияНастоящая Программа разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования направления 050700.68 – Педагогика подготовки магистра, Положением о практиках

Сведения об авторе программы

Зыскина Маргарита АлексеевнаКанд. мед. наук, доцент кафедры технологий социальной работы Института социального образования Раб. тел.: 235-76-40 ПриложенияПриложение 1 Министерство образования и науки Российской Федерации

Цели и задачи научно-исследовательской практики

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАнаучно-исследовательской практики магистров по направлению «080200 Менеджмент. Профиль: Инновационный менеджмент в социальной сфере» по циклу М3.Б02. Очная форма обучения Курс –5,6 (рассредоточенная)

Форма ведомости объема дипломного проекта

Ведомость объема дипломного проекта Формат Обозначение Наименование Количество листов Примечание А4 - Задание по дипломному проектированию               А4 ДП-…………-ЗО-2008 ПЗ Пояснительная

Кафедра «Информационные системы и технологии»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯпо выполнению дипломного проекта для студентов специальностей 1- 40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий», 1- 40 01 02 «Информационные системы и технологии» и 1-53 01 02 «Автоматизированные

Ольга владимировна епифанова

учитель-логопед, Детский сад № 21 Советского района Волгограда (Волгоград, Россия) «De petits chefs-d'œuvre». Педагогическая рефлексия средствами кино-творений Будет представлена технология, которую мы назвали «Маленькие шедевры» – «de

Светлана Васильевна ЗАХАРОВА

старший учитель начальных классов, Таллиннская Мустамяэская Реальная гимназия (Таллинн, Эстония) Участие учащихся начальных классов в проектной деятельности Татьяна Михайловна Ковалевадоктор педагогических наук, профессор,

Ольга Александровна Горшкова

салон «Арт-Палитра» (Нижний Тагил, Россия) Багетная мастерская, современный взгляд на искусство Встреча 15 Мастер-класс. Театральная педагогика17.35 – 18.50 Ауд. 3Maria Pikkarainenтеатральный педагог, режиссер, мультикультурный театр

Встреча 11. Коллоквиум. Осмысление опыта. Театральная педагогика

Представляем и анализируем педагогические практики 16.00 – 17.30 Ауд. 2 Формат: 15 минут – выступление, 10 минут - обсуждение Ведет: Михаил Маркович Эпштейн Наталья Викторовна КАСИЦИНА«Институт альтернативного образования им.

Вечерние посиделки с чаем. Обсуждаем итоги и перспективы.

(для желающих и имеющих силы) Ауд. 1 или Хостел Июня, пятница10.00 Начало работыВстреча 7 Идем в гости.Экскурсия в Финский национальный театр.10.00 - 12.00 Место работы: Финский национальный театр. Место встречи: уточняется Специально для

Встреча 2 Коллоквиум. Осмысление опыта

Литература: путь к тексту через образы и чувства.И наоборот17.00 - 18.50 Ауд. 3 Формат: 15 минут – выступление, 10 минут – обсуждение Ведет: Ольга Леонидовна ИВАНОВААнна Викторовна ЕРОШЕВИЧпреподаватель русского языка и литературы

XII Международная конференция

по альтернативному образованию «Педагогика искусства и искусство педагогики»Жанр: «КонференциАль»Пространство диалога: Идеи. Практики. ИнициативыИюня 2016 годаГ. ХельсинкиПрограммаВерсия №3(еще вероятно будет изменяться) О

V. Основания изменения и расторжения договора

5.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон. 5.3.

Место научно-педагогической практики в структуре опоп

Для прохождения данной практики необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ОПОП подготовки магистра по направлению «Социальная работа»: Социальная культура, Педагогика и психология

А4. Трудоустроены ли Вы в данный момент?

1. Да- 90% 2. Нет, не работаю (переход к вопросу Б1)- 10%А5. Вы работаете по специальности, полученной в вузе?1. Да – 41% 2. Нет – 41% 3. Работаю по смежной специальности – 18%А6. В организации какой формы собственности Вы работаете?1.

А2. Какое высшее учебное заведение Вы закончили?

А1. Ваш пол1. Мужской-46%2. Женский- 54%А2. Какое высшее учебное заведение Вы закончили?1. Ульяновский государственный университет- 28% 2. Ульяновский государственный технический университет- 46% 3. Ульяновский государственный

МДОУ Центр развития ребёнка, детский сад № 587

-от УрГПУ: Косарева Т.Н., ассистент кафедры художественного образования; -от учреждения: Кузьменко Т.В., директор; Панова Н.В, методист; направить студентов в следующем составе: 5. Кудашева Анастасия ВячеславовнаДК им. Огаркова-от