Публикации рубрики - Образование. Страница: 245

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

III Всероссийских социально-педагогических чтений

Летию Институтасоциального образования ПРОГРАММАIII Всероссийских социально-педагогических чтенийИм. Бориса Исаевича Лившица«Социальное образование XXI века:Проблемы и перспективы»Ноября 2011 годаЕкатеринбург Памяти Бориса

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

№ п/п Наименование работ Единица измерения Стоимость за единицу с НДС (руб.) Изображение Качели без спинки Категория возраста: от 3 до 7 лет Количество мест: 1 Размеры: длина - 1800 мм; ширина - 1800 мм; высота общая – 1700 мм;

И обоснование необходимости разработки программы

Город Сясьстрой - центр муниципального образования «Сясьстройское городское поселение» – расположен фактически в географическом центре восточной части Ленинградской области, в 135 км к востоку от г.Санкт-Петербурга на правом

Нормативные документы для разработки рабочей программы.

Нормативно правовую основу разработки рабочей программы составляют: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральныйгосударственный образовательныйстандарт дошкольного образования,

Воспитателей (по Уставу) ГРУППы

Название - Устав ……..(устав) на заседании Педагогического совета (название ) протокол от №   Утверждено приказом заведующего от № _____________________/ / РаБОЧАЯ ПРОГРАММАВоспитателей (по Уставу) ГРУППы Федеральный государственный

Структура квалификационной работы

ПРОГРАММАИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:ПЕДАГОГИКА ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»     (наименование программы)

РАЗДЕЛ 9. Поощрения за успехи в работе и учебе

9.1.За добросовестное исполнение трудовых обязанностей предусмотрены следующие виды поощрений работников: - объявление благодарности; - выдача премии; - награждение ценным подарком; - награждение почетной грамотой, медалями; -

Раздел 7. рабочее время и время отдыха

7.1.Продолжительность рабочего времени в Университете для работников из числа учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала составляет 40 часов в неделю, для работников профессорско-преподавательского

РАЗДЕЛ 5. Расторжение трудового договора

5.1.Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению сторон трудового договора. 5.2.Срочный трудовой договор прекращается с истечением срока его действия. О прекращении трудового договора, в связи с истечением

Этапы проверки успеваемости (См. дополнительный иллюстративный материал.)

Диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания, умения учащихся нужно в той логической последовательности, в какой проводится их изучение. Первым звеном в системе проверки следует считать предварительное

Психологические отличия учебной оценки и отметки

· Различия между оценкой, отметкой и баллом · Функции и виды оценки · Причины необъективности педагогической оценкиРазличия между оценкой, отметкой и балломОценка включает в себя квалификацию степени развитости определенного

Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся

Закон Российской Федерации "Об образовании" провозглашает в качестве одного из основных принципов государственной политики адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития учащихся. Педагогический

Различное понимание понятия качества

Каждый субъект образовательного процесса (педагог, учащиеся, родители, администрация и пр.) заинтересован в обеспечении качества образования. · Качеству приписываются разнообразные, часто противоречивые значения: o родители,

Место педагогического мониторинга в логике педагогического процесса

Начало этой деятельности – постановка конкретной задачи: педагог должен знать уровень развития коллектива, уровень образованности и воспитанности каждой отдельной личности Он должен знать ту микросреду, в которой находится

Педагогическое прогнозирование

Понимается нами как предвидение будущих изменений в развитии, образовании, формировании личности; определение путей совершенствования личности; проектирование хода развития педагогического процесса. Для того, чтобы составить

Психолого-педагогические методики диагностики, прогнозирования, проектирования профессионального опыта

Основные понятия темы: сущность психолого-педагогической диагностики, прогнозирования, проектирования; формы и методы психолого-педагогической диагностики, диагностика детского коллектива, уровня воспитанности и

Лабораторная работа № 2. Конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности

Основные понятия темы: форма воспитательной работы, внешкольная воспитательная работа, внеклассная работа, методика проведения форм воспитательной работы, критерии отбора форм воспитания. Вопросы: 1. Традиционные формы

Решение психолого-педагогических задач

Решение психолого-педагогических задачОсновное содержание темы: Понятие, сущность и специфика педагогических задач. Их виды. Выделение условий задачи. Отработка навыков решения педагогических задач. Способы решения