Публикации рубрики - Образование. Страница: 236

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Ссылки на архивные материалы

В ссылках на архивные материалы приводят наименование архива, номер и наименование фонда, номера описей, дел и листов. В первичной ссылке на архив приводится его название полностью, а в скобках указывается абривиатурная форма

Основные правила цитирования.

Авторы цитируются обычно по их произведениям. Только в том случае, когда источник недоступен или доступен с большими трудностями, разрешается воспользоваться цитатой этого автора, опубликованной в каком-либо другом издании,

Кафедра истории и теории общественного развития

Факультет социально-гуманитарных и экономических наукКафедра истории и теории общественного развитияОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

Цель выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа является завершающей стадией подготовки студентов по направлениям: 38.03.02 «Менеджмент»; 40.03.01 «Юриспруденция»; 38.03.01 «Экономика»; 37.03.01. «Психология»; 38.03.04. «Государственное и муниципальное

Председатель Ученого совета

декан факультета, профессор ________________С.Г. Левина Челябинск, 2013 СОДЕРЖАНИЕ 1. Область применения. 3 2. Термины и определения. 3 3 Обозначения и сокращения. 3 4 Общие положения. 4 5 Требования к ВКР бакалавра. 5 6. Порядок подготовки и

Принято на заседании Ученого совета

УтвержденоУченым советом университетаПротокол №8 от 28.02. 2013 г.Председатель совета ЧГПУ,ректор ЧГПУ_________В.В. СадыринПОЛОЖЕНИЕО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫБакалавра Принято на заседании Ученого

Conservation of energy, forest / soil / water/ wild-life conservation, conservation of natural resources

2) консервирование ( овощей и фруктов) Consume (v)— 1) истреблять, уничтожать The fire had consumed half the forest away before it was stopped. 2) поглощать, занимать (with - чем-л.) I feel like a fish in a tank and am consumed with a great wish to make faces at them. 3) тратить, расточать (деньги), расходовать

Ex. 1 – Vocabulary practice.

Put each of the following words or phrase in its correct space in the passage below.State terms seminar degree co-educationalPrivate primary tutorial graduate nursery schoolGrant secondary lecture break up compulsoryFees academic When children are two or three years old, they sometimes go to a (1) ______________, where they can learn simple games and songs. Their first real school is called a (2) __________ school.

Exercise 3 – Vocabulary practice.

Translate the sentences using Active Vocabulary for the phrases in italics. 1. Многие дети лишены возможности получить хорошее образование только потому, что живут не там, где надо. 2. Завтра я занята, но я могу поужинать с тобой в понедельник. 3. Первый искусственный

Render the following paragraph in English.

Телевидение является неким окном в другой мир. Включая телевизор, мы видим то, что в повседневной жизни нам недоступно, но в то же время очень интересно. О такой свободе выбора можно было только мечтать: любой зритель может найти

Exercise 2- Vocabulary practice.

Translate the sentences using Active Vocabulary for the phrases in italics. Это правило не применимо к данному случаю. Мы не можем позволить себе потерять такого важного клиента. Неудачи преследовали нас три года, но теперь благодаря успеху в делах в этом году мы

Exercise 1- Vocabulary practice.

Translate the sentences using Core Vocabulary for the phrases in italics. У нее было достаточно денег, чтобы обеспечить детей, пока она не устроится на работу. Он может устроить все так, что ты сможешь взять отпуск. Это капиталовложение, приносящее 5 процентов

Be strongly/ severely/ widely/ sharply/ heavily criticised

Social services were widely criticised for not taking more action to protect children at risk. criticism (n) – критика He finds criticism of his team’s performance hard to take. critic (n) – критик, противник (чего-л) Critics say the plan is short-sighted and dangerous. Demand (v) – требовать Angry MPs are demanding an inquiry into the deal; demand to know/ see She

Feel happy/excited/calm/lonely/worried/nervous/depressed/frustrated/ bitter etc

feel as if/as though I felt as though someone had just punched me in the stomach. 2) испытывать (чувства) feel sadness/anger/relief etc She felt some sadness when the time came to leave. feel guilt/remorse – испытывать чувство вины, угрызения совести Richard felt no guilt at all for what he had done. 3) осязать, ощущать Feelthis scarf – it’s

Clap sb on the back/shoulder

Giggle (v) – хихикать + at She giggles at the smallest thing. Weep (v) – плакать She began to weep tears of joy. + with He almost felt like weeping with frustration. Whisper (v) – шептать “Over here!” she whispered urgently. whisper (sth) to sb; whisper (sth) in sb’s ear whisper (n)– шепот in a whisper/in whispers The two men began talking in whispers. Whistle (v) –

A cosy/friendly/informal/little chat

UNIT 1 – CROSSING BARRIERSCORE VOCABULARYSay (v) 1) говорить, сказать say + that/how/what/who etc; say sth to sb Tell me what he said to you. say hello/goodbye etc; say sorry(to sb for sth); say yes/no (to sb/sth) – согласиться/ отказаться The committee said yes, so we can go ahead. say sth on/about I want to say something on this subject. 2) иметь мнение I saywe go

Тема 12. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления

Вопросы для обсуждения: 1.Научное и правовое понятие «компетенции местного самоуправления» 2. Предметы ведения местного самоуправления. Вопросы местного значения поселения, муниципального района, городского округа. 3.

Экономическая основа местного самоуправления

Вопросы для самоподготовки 1. Понятие, состав и управление муниципальной собственностью 2. Муниципальная собственность (муниципальное имущество) 3. Финансовая основа местного самоуправления. Местные налоги. Местный бюджет

Тема 8. Территориальные основы местного самоуправления

Вопросы для самоподготовки: 1. Понятие территориальной основы местного самоуправления, виды муниципальных образований состав их территории и границы 2. Проблемы общих критериев создания муниципального образования и состава