Публикации рубрики - Образование. Страница: 233

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Виды и качество выполнения работ по учебной практике

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика Наблюдение, диагностирование и анализ

По итогам производственной практики ПМ 02. Социальная работа с семьей и детьми

В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы: 1.Я знаю, для чего была нужна производственная практика в Центре? 2.Я был готов к практике психологически? 3.Я был готов к практике профессионально? 4.Я смог достичь

Царскосельская гимназия искусств им. А.А. Ахматовой

(Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Леонтьевская, дом 17, кабинет 304) «Филология - 2» п/п Филология 1.Предмет Филология - 2 2.Место проведения Царскосельская гимназия искусств им. А.А. Ахматовой (Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул.

Санкт-Петербургский государственный музей

«Царскосельская коллекция» (Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Магазейная, дом 40/27) «Культурология / Технология» п/п Отделение социальных и исторических наук 1.Предмет Культурология / Технология 2.Место проведения

Ул. Пушкинская, дом 28/21, литер А, краеведческий центр)

«История / Краеведение - 1» п/п Отделение социальных и исторических наук 1.Предмет История / Краеведение - 1 2.Место проведения Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец творчества

Дворец творчества Пушкинского района Санкт-Петербурга

Секция(11.00-13.00) Государственное бюджетное учреждение дополнительного образованияДворец творчества Пушкинского района Санкт-Петербурга(Санкт-Петербург, г. Пушкин,Ул. Пушкинская, д.28/21, литер А, кабинет 39)«Естественно-научное

Изучение разделов науки о языке в школе

Методика обучения фонетике в средней школе. Цели изучения раздела в школе, формируемые умения и навыки. Основные языковые понятия раздела. Внутрипредметные связи раздела «Фонетика». Методы и приемы проведения уроков по

Методика преподавания русского языка

Направление подготовки 050100.62 Педагогическое образованиеМодуль«Русский язык и литература» 2015 г.Пояснительная записка Программа государственного экзамена составлена в соответствии с требованиями Федерального

Глава 2.1. определение геоморфологии осадконакопления

Разрез рифейскойэратемы представлен известняками со строматолитами.На поверхности напластования пород -знаки ряби.Наличие в разрезе известняков со строматолитами, говорит о том, что на данной территории в данную эпоху было

Кафедра общей и нефтегазопромысловой геологии

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТНЕФТИ И ГАЗА (Национальный ИсследовательскийУниверситет) имени И. М. ГУБКИНАФакультет Геологии и Геофизики нефти и газаКафедра общей и нефтегазопромысловой геологииПояснительная

Кабинет: Молодежное правительство

Эксперты: 1.Журкина Татьяна Анатольевна,руководитель Управления по социальной и молодежной политике администрации г.о.Сызрань (по согласованию) 2. Васякина Елена Александровна,директор МБУ Дом молодежных организаций (по

О проведенииОкружного этапа Областной деловой игрыактивистов ученического самоуправления «Молодёжь в кабинетах власти»

ПОЛОЖЕНИЕО проведенииОкружного этапа Областной деловой игрыактивистов ученического самоуправления «Молодёжь в кабинетах власти»Общие положенияНастоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения деловой

Пылеподавление и пылеулавливание

Пылеподавление - комплекс способов и средств предупреждения загрязнения пылью, происходящего в результате ведения горных работ. В основе пылеподавления - снижение пылевыделения и осаждение пыли непосредственно в местах ее

Обеспечение безопасности ведения взрывных работ

Наибольшее число опасных ситуаций при ведении взрывных работ возникает по вине лиц, производящих эти работы. Даже обладая хорошей подготовкой и имея большой опыт ведения этих работ, взрывники должны строго следовать

Нормативное правовое обеспечение Программы

№ п/п Наименование нормативного правового акта (прилагается в электронном виде к заявке) Основные положения Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ Регулирует общественные отношения, возникающие

II этап – реализация проекта – 2018-2019 уч.год.

Содержание деятельности: - анализ состояния по причинам попадания классов в ту или иную группу; - построение рейтинговых шкал в различных разрезах показателей; - выполнение плана реализации изменений в работе школы; - текущий

Описание основных мероприятий Программы

В рамках приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», долгосрочной целевой программы Краснодарского края «Развитие образования Краснодарского края»

Ожидаемые результаты и эффекты Программы.

Результаты Эффекты Повышение квалификации учителей через: курсы повышения и переподготовки, работа творческих групп и ШМО, функционирование профессионального сообщества, аттестация учителей в новой форме.

IV. Обоснование устойчивости результатов Программы после

Окончания его реализации, включая механизмы егоресурсного обеспечения ………………………………………………...35-36 I. Сведения о Программе общеобразовательной организацииПаспорт Программы Основания для разработки Программы · Закон