Чтобы использовать алгоритмы блочного шифрования для различных криптографических задачах существует несколько режимов их работы: 1 эл.кодовая книга ECB (Electronic CodeBook) 2 сцепление блоков шифротекста CBC (Cipher Block Chaining) 3 обратная связь
Публикации рубрики - Образование. Страница: 230
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Классификация алгоритмов шифрования Симметричные: с секретным единым ключом или одноразовые. Потоковые (шифрование потоками данных): · с одноразовым или бесконечным ключом, · с конечным ключом, · на основе генератора
К средствам криптографической защиты информации (СКЗИ) относятся аппаратные, программно-аппаратные и программные средства, реализующие криптографические алгоритмы преобразования информации. Криптографические методы защиты
СТС. Деструктивные компоненты регулятора Г (простейшие операции).Сложилось несколько подходов к применению понятия "социотехническая система". Причины - специфика опред. областей научных знаний: - менеджмента; -
Статья посвящена вопросам социализации студентов с ограниченными возможностями. Обозначены направления, формы и методы работы со студентами в рамках специальной программы «Доступная среда». Раскрывается сущность комплексной
(конкурс короткометражных фильмов) Участниками конкурса являются школьники 8-11 классов, студенты ссузов и вузов, воспитанники учреждений дополнительного образования. Конкурс состоится 2 марта 2017 г.Место проведения – 2-ой корпус
Цель проведения командного конкурса «Рекламный бизнес» –формирование представления учащейся молодежи, студентов о роли рекламы в развитии современного бизнеса. Конкурс нацелен на развитие творческого потенциала участников,
Цель молодежной конференции: обсуждение проблем развития экономики, управления и социальной сферы в новых экономических условиях, современных возможностей и приоритетных направлений формирования конкурентных преимуществ
Российская ассоциация содействия наукеИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМОУважаемые коллеги! Приглашаем преподавателей, научных сотрудников, специалистов, студентов, магистрантов, аспирантов и учащихся к участию в IV Уральском вернисаже
(В Приложении 4)Программа коррекционной работы(В Приложении 5)Организационный раздел2.3.1. Учебный план Учебный план начального общего образования КОГОБУ СОШ ЦДОД обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС НОО,
Класс Вид программы Учебный предмет Авторы Подготовительный класс Рабочая программа по развитию речи Н.А. Федосова по математике С.И. Волкова по окружающему миру А.А. Плешаков по технологии Б.М.Неменский по
Восприятие произведений искусства.Особенности художественного творчества: художник и зритель. Образная сущность искусства: художественный образ, его условность, передача общего через единичное. Отражение в произведениях
В русле говорения1. Диалогическая форма Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалограсспрос (запрос
Общие положенияПримерные программы отдельных учебных предметов на уровне начального общего образования разработаныв соответствии с требованиямиФедерального государственного образовательного стандарта начального общего
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: личностный, регулятивный(включающий также действия саморегуляции), познавательный и
Пояснительная записка.Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования (далее — программа формирования УУД) конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным
Категория детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - неоднородная по составу группа школьников. Группа обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата объединяет детей со значительным разбросом первичных и
В настоящее время контингент обучающихся с речевыми нарушениями существенно изменился как по состоянию речевого развития, так и по уровню подготовленности к систематическому обучению. Эти изменения обусловлены рядом
Глухие обучающиеся— это неоднородная группа школьников. Достижения в развитии цифровых технологий, отоларингологии, аудиологии, специальной психологии и коррекционной педагогики, согласованные действия специалистов разного