Публикации рубрики - Образование. Страница: 228

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема 5. Мозжечок. Строение среднего мозга. Ретикулярная формация.

Ствол мозга объединяет три отдела головного мозга: продолговатый мозг, мост и средний мозг. Ствол мозга служит тем образованием, через которое осуществляется связь головного мозга со спинным. Наконец, в стволе мозга находятся

Тема 4. Строение заднего моста. Продолговатый мозг. Варолиев мост.

Продолговатый мозг представляет собой непосредственное продолжение спинного мозга, поэтому в его строении в большей мере, чем в других отделах ствола мозга, проявляются некоторые черты сходства со спинным мозгом. Верхний

Тема 3. Общее строение нервной системы и головного мозга. Строение спинного мозга.

К нервной системе относятся головной и спинной мозг, а также нервы, нервные узлы (ганглии), нервные сплетения и пр. Все они построены преимущественно из нервной ткани, которая характеризуется специфическими свойствами, а именно

Отзыв руководителя практики от института

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностная инструкция руководителя практики от кафедры при проведении учебных практик

1.1. Руководитель практики на кафедре назначается распоряжением заведующего кафедрой из числа профессоров, доцентов и опытных преподавателей по представлению заведующего кафедрой. Руководитель практики отвечает перед

Формы отчетности по учебной практике

Содержание отчета по практикеОтчет по практике состоит из исследования предмета и объекта автоматизации и представляет собой литературный обзор информационных технологий подходящих для автоматизации.Фонд оценочных средств

Выполнение индивидуальных производственных заданий

Ознакомление с основными видами информационных технологий используемых в ВУЗе. Изучение сопроводительной документации на используемое программное обеспечение, а так же применяемых стандартов в данной области и действующего

Вид практики, способ и форма проведения

Кафедра«Прикладной информатики и математики» УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе и региональному развитию ____________ Шульман М.Г. «___» _________ 201__ г. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКАРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Группа направлений и

Конспектирование работ, составление выписок из работ и тезисов по отдельным темам курса

Слово «конспект» латинского происхождения, означающее обзор, изложение. Правильно составить конспект означает: выделить самое основное в изучаемом произведении, сосредоточить внимание на наиболее существенном, в кратких

Тема: Учет риска при принятии ценовых решений (2 час. дн., 0 час. заочн., 0 час.ускор. форма обуч.)

План проведения занятия 1. Вводная часть 1.1. Цель занятия – изучение методов оценки рисков, принятие ценовых решений в условиях риска 1.2. Основные вопросы темы: - понятие и сущность риска - причины возникновения риска - методы

Тема: Цена и рыночное равновесие (2 час. дн., 0,5 час. заочн., 0,5 час.ускор. форма обуч.)

План проведения занятия 1. Вводная часть 1.1. Цель занятия – изучение взаимодействие спроса и предложения, равновесная цена, характеристика эластичности спроса. 1.2. Основные вопросы темы: - взаимодействие спроса и предложения -

Тема: Состав и структура оптовых и розничных цен (4 час. дн., 1,0 час. заочн., 1,0 час. ускор. форма обуч.)

План проведения занятия 1. Вводная часть 1.1. Цель занятия – изучение состава и структуры оптовых и розничных цен 1.2. Основные вопросы темы: - отпускные (оптовые) цены, их состав и структура - розничные цены, их состав и структура -

Тема: Система цен. Виды цен. (2 час. дн., 0 час. заочн., 0 час. ускор. форма обуч.)

План проведения занятия 1. Вводная часть 1.1. Цель занятия – характеристика системы цен, классификация цен по основным признакам 1.2. Основные вопросы темы: - понятие системы цен - взаимосвязь цен - классификация цен внутреннего

Базовые учебники и учебные пособия

Базовые учебники и учебные пособия1. Цены и ценообразование : учебник для студентов вузов / под ред. В. Е. Есипова. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 478 с. - Кол-во экземпляров – 2 (гриф) 2. Цены и ценообразование: учебник для студентов вузов /

Анализ PR-акций и PR-кампаний и других мероприятий, в которых принимал участие практикант в период практики.

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ· описание навыков, приобретенных за время практики · предложения по организации труда на соответствующем участке работы, по совершенствованию PR-деятельности организации, работы PR-структуры, отдела по

Специальности 030602.65 Связи с общественностью

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»Программа преддипломной практики для студентовСпециальности 030602.65 Связи с общественностьюСПГУТД,Содержание практикиПреддипломная практика.Десятый семестр, 7 недель, очное обучение; двенадцатый семестр,

Состояние лексики и грамматического строя импрессивной речи

  4 года 5 лет 6 лет Понимание конкретных существительных. Показать по словесной инструкции логопеда предметы (объём словаря, соответствие возрастной норме) Показал/ показал с ошибками / не показал Показал/ показал с

Состояние дыхательной и голосовой функции (с 3 лет)

  4года 5 лет 6 лет Тип физиологи-ческого дыхан- ия норма, верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное норма, верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное норма, верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное,

Строение и подвижность артикуляторного аппарата

  4 года 5лет 6 лет Мимическая мускулатура (по подражанию) Поднять брови Нахмурить брови Выполняет/ выполняет не в полном объеме/ не выполняет;произвольно (по подражанию)/ не произвольно; Выполняет/ выполняет не в