Ствол мозга объединяет три отдела головного мозга: продолговатый мозг, мост и средний мозг. Ствол мозга служит тем образованием, через которое осуществляется связь головного мозга со спинным. Наконец, в стволе мозга находятся
Публикации рубрики - Образование. Страница: 228
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Продолговатый мозг представляет собой непосредственное продолжение спинного мозга, поэтому в его строении в большей мере, чем в других отделах ствола мозга, проявляются некоторые черты сходства со спинным мозгом. Верхний
К нервной системе относятся головной и спинной мозг, а также нервы, нервные узлы (ганглии), нервные сплетения и пр. Все они построены преимущественно из нервной ткани, которая характеризуется специфическими свойствами, а именно
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.1. Руководитель практики на кафедре назначается распоряжением заведующего кафедрой из числа профессоров, доцентов и опытных преподавателей по представлению заведующего кафедрой. Руководитель практики отвечает перед
Содержание отчета по практикеОтчет по практике состоит из исследования предмета и объекта автоматизации и представляет собой литературный обзор информационных технологий подходящих для автоматизации.Фонд оценочных средств
Ознакомление с основными видами информационных технологий используемых в ВУЗе. Изучение сопроводительной документации на используемое программное обеспечение, а так же применяемых стандартов в данной области и действующего
Кафедра«Прикладной информатики и математики» УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе и региональному развитию ____________ Шульман М.Г. «___» _________ 201__ г. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКАРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Группа направлений и
Слово «конспект» латинского происхождения, означающее обзор, изложение. Правильно составить конспект означает: выделить самое основное в изучаемом произведении, сосредоточить внимание на наиболее существенном, в кратких
План проведения занятия 1. Вводная часть 1.1. Цель занятия – изучение методов оценки рисков, принятие ценовых решений в условиях риска 1.2. Основные вопросы темы: - понятие и сущность риска - причины возникновения риска - методы
План проведения занятия 1. Вводная часть 1.1. Цель занятия – изучение взаимодействие спроса и предложения, равновесная цена, характеристика эластичности спроса. 1.2. Основные вопросы темы: - взаимодействие спроса и предложения -
План проведения занятия 1. Вводная часть 1.1. Цель занятия – изучение состава и структуры оптовых и розничных цен 1.2. Основные вопросы темы: - отпускные (оптовые) цены, их состав и структура - розничные цены, их состав и структура -
План проведения занятия 1. Вводная часть 1.1. Цель занятия – характеристика системы цен, классификация цен по основным признакам 1.2. Основные вопросы темы: - понятие системы цен - взаимосвязь цен - классификация цен внутреннего
Базовые учебники и учебные пособия1. Цены и ценообразование : учебник для студентов вузов / под ред. В. Е. Есипова. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 478 с. - Кол-во экземпляров – 2 (гриф) 2. Цены и ценообразование: учебник для студентов вузов /
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ· описание навыков, приобретенных за время практики · предложения по организации труда на соответствующем участке работы, по совершенствованию PR-деятельности организации, работы PR-структуры, отдела по
ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»Программа преддипломной практики для студентовСпециальности 030602.65 Связи с общественностьюСПГУТД,Содержание практикиПреддипломная практика.Десятый семестр, 7 недель, очное обучение; двенадцатый семестр,
4 года 5 лет 6 лет Понимание конкретных существительных. Показать по словесной инструкции логопеда предметы (объём словаря, соответствие возрастной норме) Показал/ показал с ошибками / не показал Показал/ показал с
4года 5 лет 6 лет Тип физиологи-ческого дыхан- ия норма, верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное норма, верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное норма, верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное,
4 года 5лет 6 лет Мимическая мускулатура (по подражанию) Поднять брови Нахмурить брови Выполняет/ выполняет не в полном объеме/ не выполняет;произвольно (по подражанию)/ не произвольно; Выполняет/ выполняет не в