· После шипящих в корнях слов под ударением звук обозначается буквой ё, если при изменении слова или при образовании родственного слова в этом корне звук не слышится - Пчёлы – пчела, жёлтый – желтеть · Если сделать это
Публикации рубрики - Образование. Страница: 212
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Когда пишешь слово – диктуй его по слогам, медленно тяни каждый звук.Работа над ошибками · Запиши данное слово 3 раза · Подчеркни букву, где была допущена ошибка · Запомни это слово № 3Заглавная буква в именах собственных.Фамилии,
Звуки ГласныеСогласные (это звуки, при (это звуки, при образовании образовании которых которых встречаетсяВоздух свободно проходит преграда (губы, зубы, язык)Через полость рта, не встречаяНикакой преграды.
Наиболее распространенный в практике прикладной социологии вид опроса - анкетирование. Оно может быть групповым или индивидуальным. Групповое предполагает присутствие социолога и группы в 15-20 человек, обеспечивает
Стили управления Стиль управления — это привычная манера поведения руководителя по отношению к своим подчиненным, чтобы оказать влияние на них или побудить к действию (выполнению заданий). Существует три стиля управления: 1)
Двухфакторная модель поведения Ф. Герцберга, по-видимому, годится для развитого демократического общества с высоким уровнем производства и удовлетворенности первичных витальных потребностей. Таким обществом могут считаться,
Что понимается под социальной мобильностью? Относительная устойчивость социальной структуры общества не означает, что внутри ее не происходят какие-либо движения, изменения и перемещения. Уходят одни поколения людей, а их
Стратификация социальная - термин, который в социологии обозначает 1) многомерную иерархически организованную структуру социального неравенства, существующую в любом обществе; 2) процесс, в ходе которого группы людей
ВопросНормы и санкции. Виды норм и санкций.Нормы и санкции Социальная жизнь человека регулируется нормами и правилами. Она превратилась бы в хаос, если бы люди не придерживались правил, определяющих поведение в той или иной
Разделы и подразделы ДР нумеруются арабскими цифрами. При этом раздел нумеруется одной цифрой с точкой, например: 1., 2., 3. Подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела и нумероваться двумя цифрами с
Точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, черточка (дефис) Печатаются без пробела Перенос, вопросительный и восклицательный знаки После этих знаков делается пробел Процент, градус Пишутся без пробела с цифрой, к
Социальные отношения. Ч.2 1. В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей стран Z и Y юношам и девушкам задавали вопрос: «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для
В соответствии с законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 работники дошкольных учреждений имеют следующие права: Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки (в ред. Федерального
Воспитатель дошкольных учреждений учит ребёнка азам самостоятельности, правилам поведения в обществе, готовит ребенка к поступлению в школу (т. е. учит их читать и считать). Профессия воспитателя появилась относительно недавно
План работы1. Роль воспитателя в жизни ребенка и общества. 2. Мама или детский сад. 3. Функции воспитателя дошкольного учреждения. 4. Права и обязанности воспитателя, регламентируемые ведущими нормативными документами. 5.
Данные о физическом здоровье, двигательном и сенсорном развитии ребенка: Сомотические заболевания: РЦОН, миатонический синдром, нарушение сердечного ритма (тихокардия). Моторика (мелкая, общая): ходит самостоятельно, уверенно,
Специальная индивидуальная программа развития(для обучающегося 7«В» класса Лызловой Дины Андреевны) Согласовано: ГКУ «Екатеринбургский ДДИ» в лице директора Печеник Н. Г.___________ Согласовано: Заместитель директора по УВР
· Рассматривал влияние коллектива Пока не создан коллектив и орагны коллектива, нет традиций и не воспитаны первичные трудовые и бытовые навыки · воспитатель имеет право и должен не отказываться от принуждения · Нельзя
Роль воспитания: воспитать индивидуальность самостоятельность в жизни. Воспитание в соответствии с природой деятельности «Пусть грешит» Взращивать добро. Воспитание в сегодняшнем дне. Воспитание в соотношении с природой.