Публикации рубрики - Образование. Страница: 212

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Буквы о, ё после шипящих (Ж, Ш, Щ, Ч) в корне слова

· После шипящих в корнях слов под ударением звук обозначается буквой ё, если при изменении слова или при образовании родственного слова в этом корне звук не слышится - Пчёлы – пчела, жёлтый – желтеть · Если сделать это

Пропуск, замена и вставка букв.

Когда пишешь слово – диктуй его по слогам, медленно тяни каждый звук.Работа над ошибками · Запиши данное слово 3 раза · Подчеркни букву, где была допущена ошибка · Запомни это слово № 3Заглавная буква в именах собственных.Фамилии,

Твердые непарные Мягкие непарные

    Звуки ГласныеСогласные (это звуки, при (это звуки, при образовании образовании которых которых встречаетсяВоздух свободно проходит преграда (губы, зубы, язык)Через полость рта, не встречаяНикакой преграды.  

Авторитарный, демократический и либеральный стиль управления

Стили управления Стиль управления — это привычная манера поведения руководителя по отношению к своим подчиненным, чтобы оказать влияние на них или побудить к действию (выполнению заданий). Существует три стиля управления: 1)

Иерархия потребностей по гейцбергу

Двухфакторная модель поведения Ф. Герцберга, по-видимому, годится для развитого демократического общества с высоким уровнем производства и удовлетворенности первичных витальных потребностей. Таким обществом могут считаться,

Понятие социальной мобильности. Вертикальная и горизонтальная мобильность

Что понимается под социальной мобильностью? Относительная устойчивость социальной структуры общества не означает, что внутри ее не происходят какие-либо движения, изменения и перемещения. Уходят одни поколения людей, а их

Теории стратификации: марксизм, веберианство, функционализм, тетчеризм. Стратификационный профиль и профиль стратификации

Стратификация социальная - термин, который в социологии обозначает 1) многомерную иерархически организованную структуру социального неравенства, существующую в любом обществе; 2) процесс, в ходе которого группы людей

Нормы и санкции. виды норм и санкций.

ВопросНормы и санкции. Виды норм и санкций.Нормы и санкции Социальная жизнь человека регулируется нормами и правилами. Она превратилась бы в хаос, если бы люди не придерживались правил, определяющих поведение в той или иной

Составляющих текст дипломной работы

Разделы и подразделы ДР нумеруются арабскими цифрами. При этом раздел нумеруется одной цифрой с точкой, например: 1., 2., 3. Подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела и нумероваться двумя цифрами с

Чисел и некоторых сокращений

Точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, черточка (дефис) Печатаются без пробела Перенос, вопросительный и восклицательный знаки После этих знаков делается пробел Процент, градус Пишутся без пробела с цифрой, к

Сформулируйте любые три вывода по результатам опроса. Приведите обоснование одного из сделанных выводов.

Социальные отношения. Ч.2 1. В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей стран Z и Y юношам и девушкам задавали вопрос: «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для

Права и обязанности воспитателя, регламентируемые ведущими нормативными документами

В соответствии с законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 работники дошкольных учреждений имеют следующие права: Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки (в ред. Федерального

Функции воспитателя детского сада

Воспитатель дошкольных учреждений учит ребёнка азам самостоятельности, правилам поведения в обществе, готовит ребенка к поступлению в школу (т. е. учит их читать и считать). Профессия воспитателя появилась относительно недавно

Роль воспитателя в жизни ребенка и общества

План работы1. Роль воспитателя в жизни ребенка и общества. 2. Мама или детский сад. 3. Функции воспитателя дошкольного учреждения. 4. Права и обязанности воспитателя, регламентируемые ведущими нормативными документами. 5.

Характеристика, включающая оценку развития обучающегося на момент составления программы и определяющая приоритетные направления воспитания и обучения ребёнка

Данные о физическом здоровье, двигательном и сенсорном развитии ребенка: Сомотические заболевания: РЦОН, миатонический синдром, нарушение сердечного ритма (тихокардия). Моторика (мелкая, общая): ходит самостоятельно, уверенно,

Специальная индивидуальная программа развития

Специальная индивидуальная программа развития(для обучающегося 7«В» класса Лызловой Дины Андреевны) Согласовано: ГКУ «Екатеринбургский ДДИ» в лице директора Печеник Н. Г.___________ Согласовано: Заместитель директора по УВР

Закономерности в развитии ребенка

· Рассматривал влияние коллектива Пока не создан коллектив и орагны коллектива, нет традиций и не воспитаны первичные трудовые и бытовые навыки · воспитатель имеет право и должен не отказываться от принуждения · Нельзя

Януш Корчак Как любить ребенка. Воспитание в доме сирот.

Роль воспитания: воспитать индивидуальность самостоятельность в жизни. Воспитание в соответствии с природой деятельности «Пусть грешит» Взращивать добро. Воспитание в сегодняшнем дне. Воспитание в соотношении с природой.