Публикации рубрики - Образование. Страница: 202

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Третья серия Проверяет синтаксис, или возможности грамматического структурирования. Эта серия содержит 42 пробы, скомпонованные в семь групп.

Первая группа —это составление фраз по картинкам, предложенным Л.С. Цветковой, Т.В. Ахутиной и Н.М. Пылаевой. Картинки подобраны таким образом, что фразы могут значительно отличаться по длине, грамматической и лексической

Исследование особенностей устной речи

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТНОЙ РЕЧИЭтот раздел имеет два блока, позволяющих выявить уровень сформированности экспрессивной и импрессивной речи. Каждый блок, в свою очередь, подразделяется на серии, серии — на группы заданий,

Движению судов с необычными формами и соотношениями главных размерении

В современном судостроении можно выделить две характер­ные разновидности судов, существенно отличающихся по форме и соотношениям главных размерений корпуса от судов тради­ционных типов. Одну из них составляют особо крупные

На мелководье и ограниченном фарватере

Изменение глубины фарватера в сторону ее ухменьшения влияет на все составляющие полного сопротивления воды дви­жению судна. В основном увеличивается волновое сопротивление, частично возрастает вязкостное. В результате

Основные сведения из гидромеханики

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПОДОБИЯ.РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ СУДНАФизические процессы, обуславливающие сопротивление воды движению судна, весьма сложны. Трудности гидродинамичес­кого и математического характера не позволяют пока с необхо­димой

Служебные поля «Заполняется ответственным» не заполняйте.

Организаторы проверяют правильность заполнения бланков регистрации, соответствие данных участника в документе, удостоверяющем личность, и в бланке регистрации.Инструктаж закончен.Перед тем, как вы приступите к написанию

Инструкция для членов комиссии, участвующих в организации итогового сочинения (изложения)

Члены комиссии до начала проведении итогового сочинения (изложения) обязаны ознакомиться с: нормативными правовыми документами(региональными документами), регламентирующими проведение итогового сочинения (изложения);

Название проекта:« Покормите птиц зимой»

Руководитель проекта: Беликова Ирина Евгеньевна3. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту:Окружающий мир (биология, география), изобразительное искусство, технология, информатикаВозраст обучающихся, на

Номинация: Моих родных прекрасные черты

№ п/п Название работы ФИ автора ОУ Класс Руководитель Место Младшая возрастная категория 1. Родные просторы Темиров Аркадий ЦТТ № 1 2А Пащенко Т.Ф. 2. Бери жену с Дона, проживёшь без урона Попов Антон № 11 4Б

Начали выполнять функцию методических центров, куда за советом и помощью либо на стажировку приезжали посланцы провинциальных учебных заведений.

Западный учитель, приступая к работе, имел программу и учебники, за его спиной стояли десятки, если не сотни ученых, повлеченных в решение проблемы медицинской и педагогической помощи детям-инвалидам. Российские же учителя часто

О ' Красноярск- ЁлаГцввщенскХабаровск

Эривань ,„ И РА Н ( ^Щ^ оЧита° • Семипалатинск!' <итлй *0 ХиваЯ ( к 0Ай1хабаА> Верны Бухара "р Мийтт— ^^Самарканд / ...... .............. ' , ~: Монголия .- Владивосток ^ (^ГдУ) Учебные заведения для слепых. Номер ^^^ соответствует

Азиатская часть российской империи

^Тобогшск',..д '* ХуиР '<■ V ^<>' г ) ■ Лурга^'0мскХ 1 " Благовещенск Хабаровск О /V > .'Красноярск рЦйт! з Эривань Семипалатинск ИРКУТСК китай с Хива' /;•' - •-^*- Монголия . Влад|восток !тАШхабад- Верный Учебные

Структура российской благотворительности

(по состоянию на начало XX в.) Схема 2 НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕРКОВНАЯ СВЕТСКАЯ МИЛОСЕРДИЕ ПРИЗРЕНИЕПОПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ Милостыня, подаяние Воспитатель- Благотворитель- Амбулато-

Училище глухонемых в г. Санкт-Петербурге

института глухонемых Жан Батист Жоффре1, с легкой руки кото­рого Опытное училище встанет на французские сурдопедагогиче­ские рельсы2. Парижанин изменил школьный устав, прежде всего разделив воспитанников на два класса: в один

Хронологические ориентиры (1801—1917)

1805 г.Открыт университет в Казани. 1801—1825 гг.Годы правления императора Александра I. 1806 г.Основано первое учебное (опытное) училище для вос­питания и обучения глухонемых детей (Павловск). 1807 г.Открыта первая школа для слепых детей

К деятельной благотворительности

Для России XVIII столетия равно характерны как стремитель­ность происходящих в государстве и обществе перемен, так и «не­слыханный, причудливый, исторический контраст рабства и про­гресса» . Устремленный в будущее Бецкой с его

Хронологические ориентиры (1725—1807)

1725 г.Петр Великий умирает, не успев назначить наследника. 1726 г.Указ о слиянии в целях экономии арифметических (светских) и епархиальных (духовных) школ. Указ «О кормовых деньгах незаконнорожденным младенцам и их кормильцам». 1727

Глава 73. Ответ. О благодельнях. И о прокаженных. И о ко-лосных. И о престаревшихся. И по улицам в коробах лежащих.

Чернец — монах, черница — монахиня. 2 Строй — калека и нищий. И на тележках и на санках водящих и не имеющих где главы преклонить.Всех прокаженных и престаревшихся описать по всем градом, отдельно от здоровых строев. Да в каждом