Химические свойства фенолов: реакции по гидроксильной группе; реакции по ароматическому кольцу фенолов.Структурные компоненты липидов: высшие жирные кислоты, спирты. Природные высшие жирные кислоты: пальмитиновая,
Публикации рубрики - Образование. Страница: 200
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
в 6 семестре 20__-20___ уч. года студентки 3 курса П-ZДО151 группы психолого-педагогического факультета Ф.И.О._____________________________________________________ Место прохождения практики: __________________________________ Сроки практики с ___.___.____г. по ___.____.____ г. (4 недели / 6
Гигиенические требования к оборудованию групповой комнаты. Гигиенические требования к оборудованию умывальни. Гигиенические требования к оборудованию раздевальни. Гигиенические требования к игрушкам и дидактическому
Цель учебной практикиЦелью учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) является формирование
Место проведения педагогической практики 4.1. Педагогическая практика является обязательным компонентом вариативной части основной образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ННГУ. 4.2.
Тенденцией современного образования является формирование образовательными учреждениями широких связей с микросоциумом, расширение образовательного пространства, социального партнёрства и сетевого взаимодействия в
УМК «Школа России» (ФГОС) - 1 класс УМК «Школа России» для 1 класса включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования: - Русский язык. Азбука. Авторы: Горецкий В.Г.,
(ведётся по необходимости при наличии соответствующих рекомендаций ПМПк). Диагностика уровня речевого развития обучающегося: - первичная(по прибытии в школу)индивидуальная беседа по выявлению особенностей звукопроизношения,
(осуществляется медицинскими работниками, работающими в ГБОУ СОШ № 1010 по договору с детской городской поликлиникой (ДГП) № 8, а также внешними специалистами, у которых наблюдается обучающийся): Обследование состояния здоровья
(осуществляет педагог, педагог-психолог, учитель-логопед). Еще одним условием успешного обучения детей с ЗПР является организация групповых и индивидуальных занятий, которые дополняют коррекционно-развивающую работу, и
Основные результаты реализации программы оцениваются в рамках мониторинговых процедур, предусматривающих выявление: динамики сезонных заболеваний; динамики школьного травматизма; утомляемости учащихся и т.п. В целях
№ Название программы по предмету Составители 1 класс 1. Программа по литературному чтению Приложение № 1 Учителя 1 класса 2. Программа по русскому языку Приложение № 2 Учителя 1 класса 3. Программа по математике
Формирование и освоение указанных способов и приёмов действий основывается на разработанной в учебниках системе заданий творческого и поискового характера, направленных на развитие у учащихся познавательных УУД и творческих
В соответствии с требованиями ФГОС структура и содержание системы учебников «Школа России» направлены на достижение следующих личностных результатов освоения основной образовательной программы: 1) Формирование основ
Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных
Личностные результаты1) чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; 2) осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. 3)
Личностные результаты: 1) основы российской гражданской идентичности; чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценности многонационального
Применение дифференцированного подхода позволяет учитывать их особые образовательные потребности, предоставляет обучающимся с ЗПР возможность реализовать индивидуальный потенциал развития. Деятельностный подход строится
СОДЕРЖАНИЕI.Целевой раздел………………………………………………………………….…….3 1.1. Пояснительная записка………………………………………………………….….3 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития