Швы и роднички свода черепа (7 п.)· Венечный шов (suturacoronalis) · Саггитальный шов (suturasagittalis) · Лямбдовидный шов (suturalambdoidea) · передний родничок (fonticulusanterior) · задний родничок (fonticulusposterior) · сосцевидный родничок (fonticulusmastoideus) · клиновидный
Публикации рубрики - Образование. Страница: 197
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Склонение – это изменение форм имени по числам и падежам. Склонение характеризует все именные части речи русского языка. Существует три склонения имен существительных. Первое склонение. К первому склонению относятся имена
Как известно, масса людей не знает, как правильно писать "тся" и "ться" в глаголах. Официальное правило, в котором фигурируют инфинитивы, лица и числа глаголов, все равно никто не запомнит. Ь ставится: 1. В неопределённой
Имя числительное — это самостоятельная часть речи, обозначающая число, количество и порядок предметов при счёте. Числительные делятся на два лексико-грамматических разряда: количественные (два, пять, двадцать, пятьдесят,
Возвратными глаголами называются глаголы, которые имеют постфикс –ся (–сь): вернуться, присниться, снестись, завестись.Остальные глаголы называются невозвратными: смотреть, читать, кушать, бегать. Переходные и непереходные
Имя прилага́тельное — самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопрос «како́й»/«чей». В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам, и числам, могут иметь краткую форму. В
Окончание - это изменяемая морфема, которая служит для связи слов в словосочетании и предложении и образует форму слова, выражая значения рода, числа, лица и падежа. Например, в существительномстолаокончание-авыражает значение
Приста́вка, — значимая часть слова стоящая перед его корнем и дополняющая или изменяющая смысл слова. Приставки русского языка делятся на три группы. Приставки первой группы всегда пишутся одинаково, независимо от
Именительным падежом имени сущ. Паром подошел к причалу. Местоимениями: а) личными б) вопросительными в) относительными г) неопределенными д) отрицательными Он посмотрел. Кто не успел, тот опоздал. Она не сводит глаз с
Грамматической основой предложения являются главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Подлежащее — это главный член предложения, обозначает предмет, действие которого выражается сказуемым. Отвечает на вопросы кто?
Билет №1Роль языка в жизни общества.Язык - это своеобразная совокупность звуков и символов, каждый из которых имеет определенное значение. Язык - это важный инструмент человеческого взаимодействия и общения. Благодаря языку мы
На рис. 1а изображена развернутая структура педагогической системы. Очевидно, что факт вхождения учащегося в систему, то есть регистрация его как пользователя (учащегося), выбор содержания его обучения (учебный план, цели и
1. Различают два метода контроля: субъективный и объективный. Субъективный метод контроля означает выявление, измерение и глазомерную оценку знаний, умений и навыков, исходящую из личных представлений экзаменатора. Этот метод
Учебный предмет Процент учащихся достигших стандарта выше ст. ниже ст. удовлетвор. процессом не удовлетвор. проц. а) - - - б) - - в) - г) - - д) В среднем Заработная плата учителя в
В массе своей учителя всегда стремились возможно лучше выполнять свой учительский долг, хотя и не произносили никаких публичных клятв, подобных клятве Гиппократа. Это, однако, не вело к неуклонному совершенствованию
№ показателя Показатель Значение показателя Средний показатель Рв качества деятельности кафедры по вузу (К — число кафедр) Средний прирост показателя Рв за пять лет Отзывы выпускников вуза, специалистов со
Анализ деятельности педагога и оценка качества этой деятельности — малоисследованная область дидактики, хотя на практике полным ходом проводится аттестация учителей. Дидактика заполнена рекомендациями педагогу о том, что и
Приведенные выше соображения об эффективности двух вариантов плана построения урока высказаны, исходя из тех теоретических положений, которые изложены в данной книге. Анализы уроков выполнены на ступени абстракции а2
Существуют традиционные методы наблюдения за ходом учебного занятия и его оценки на основе складывающегося впечатления относительно того, насколько педагог полно и правильно изложил необходимые сведения об УЭ, руководил