Публикации рубрики - Образование. Страница: 197

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Швы и роднички свода черепа (7 п.)

Швы и роднички свода черепа (7 п.)· Венечный шов (suturacoronalis) · Саггитальный шов (suturasagittalis) · Лямбдовидный шов (suturalambdoidea) · передний родничок (fonticulusanterior) · задний родничок (fonticulusposterior) · сосцевидный родничок (fonticulusmastoideus) · клиновидный

Склонение имен существительных.

Склонение – это изменение форм имени по числам и падежам. Склонение характеризует все именные части речи русского языка. Существует три склонения имен существительных. Первое склонение. К первому склонению относятся имена

Расскажите о правописании глаголов на –ться, -тся.

Как известно, масса людей не знает, как правильно писать "тся" и "ться" в глаголах. Официальное правило, в котором фигурируют инфинитивы, лица и числа глаголов, все равно никто не запомнит. Ь ставится: 1. В неопределённой

Числительное как часть речи.

Имя числительное — это самостоятельная часть речи, обозначающая число, количество и порядок предметов при счёте. Числительные делятся на два лексико-грамматических разряда: количественные (два, пять, двадцать, пятьдесят,

Возвратные и невозвратные глаголы.

Возвратными глаголами называются глаголы, которые имеют постфикс –ся (–сь): вернуться, присниться, снестись, завестись.Остальные глаголы называются невозвратными: смотреть, читать, кушать, бегать. Переходные и непереходные

Имя прилагательное как часть речи.

Имя прилага́тельное — самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопрос «како́й»/«чей». В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам, и числам, могут иметь краткую форму. В

Дайте определение окончания.

Окончание - это изменяемая морфема, которая служит для связи слов в словосочетании и предложении и образует форму слова, выражая значения рода, числа, лица и падежа. Например, в существительномстолаокончание-авыражает значение

Дайте определение приставки.

Приста́вка, — значимая часть слова стоящая перед его корнем и дополняющая или изменяющая смысл слова. Приставки русского языка делятся на три группы. Приставки первой группы всегда пишутся одинаково, независимо от

Расскажите о способах выражения подлежащего.

Именительным падежом имени сущ. Паром подошел к причалу. Местоимениями: а) личными б) вопросительными в) относительными г) неопределенными д) отрицательными   Он посмотрел. Кто не успел, тот опоздал. Она не сводит глаз с

Расскажите о главных членах предложения.

Грамматической основой предложения являются главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Подлежащее — это главный член предложения, обозначает предмет, действие которого выражается сказуемым. Отвечает на вопросы кто?

Роль языка в жизни общества.

Билет №1Роль языка в жизни общества.Язык - это своеобразная совокупность звуков и символов, каждый из которых имеет определенное значение. Язык - это важный инструмент человеческого взаимодействия и общения. Благодаря языку мы

Вхождение учащегося в систему

На рис. 1а изображена развернутая структура педагогической системы. Очевидно, что факт вхождения учащегося в систему, то есть регистрация его как пользователя (учащегося), выбор содержания его обучения (учебный план, цели и

СТАНДАРТ № 4. Объективный контроль качества знаний учащихся

1. Различают два метода контроля: субъективный и объективный. Субъективный метод контроля означает выявление, измерение и глазомерную оценку знаний, умений и навыков, исходящую из личных представлений экзаменатора. Этот метод

Проблема стимулирования труда учителя

В массе своей учителя всегда стремились возможно лучше выполнять свой учительский долг, хотя и не произносили никаких публичных клятв, подобных клятве Гиппократа. Это, однако, не вело к неуклонному совершенствованию

Анализ деятельности учебного заведения

№ показателя Показатель Значение показателя Средний показатель Рв качества деятельности кафедры по вузу (К — число кафедр) Средний прирост показателя Рв за пять лет Отзывы выпускников вуза, специалистов со

Проблемы анализа качества деятельности педагога

Анализ деятельности педагога и оценка качества этой деятельности — малоисследованная область дидактики, хотя на практике полным ходом проводится аттестация учителей. Дидактика заполнена рекомендациями педагогу о том, что и

Показатели качества урока (занятия)

Приведенные выше соображения об эффективности двух вариантов плана построения урока высказаны, исходя из тех теоретических положений, которые изложены в данной книге. Анализы уроков выполнены на ступени абстракции а2

Проблемы анализа хода учебного занятия

Существуют традиционные методы наблюдения за ходом учебного занятия и его оценки на основе складывающегося впечатления относительно того, насколько педагог полно и правильно изложил необходимые сведения об УЭ, руководил