Публикации рубрики - Образование. Страница: 187

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сравниваем насколько сложно перейти от одногочувства к другому в 1и2 случае. Насколько сложно расстаться с чувство, насколько предыдущее чувство мешает.

Какое чувство было легче пережить, какое — труднее; какое было легче выразить, какое — труднее. Чем, по вашему мнению, это объясняется? Вспомните, как вы выполняли упражнение, переходя от одного чувства к другому. И посмотрите,

Проживание чувств одной точке.

Мы попробуем испытать некоторые чувства (стоя на одном месте). Я буду просить вас испытать определённые чувства принять такое положение тела, выражение лица, которые бы отражали эточувство (эмоционально выразить чувство)и

Чувства выражаются через эмоции.

Третье занятие Мир Эмоций Эмоциональный мир – наше эмоциональное (астральное)тело и всё разнообразиевзаимоотношений с окружающим миром. Эмоциональное тело меняет своё состояние (цвет и движение) в зависимости от окружающей

Воспитание как фактор социализации личности.

В системе категорий, используемых для анализа различных сторон, связей и опосредований феномена личности, особое место занимает термин "социализация". Процесс социализации один из существенных направлении процесса

Методы оценки уровня учебных достижений. Самооценка обучающихся

Основой объективной оценки качества образования лиц, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и направленности, независимо от формы получения образования и обучения являются федеральные государственные

Понятие о современных формах и технологиях обучения в высшей школе

В процессе организации обучения в высшей школе выделяют следующие формы: очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), экстернат. Очная форма обучения (иногда ее называют дневной, но такое привязывание обучения ко времени суток, на

Принципы целостного педагогического процесса

Принцип развивающего и воспитывающего обучения рассматривают как ведущий. Он предполагает, что обучение направлено на цели всестороннего развития личности, на формирование не только знаний и умений, но и определенных

Педагогический процесс как система, его сущность

Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение образовательных и развивающих задач называют педагогическим процессом. Педагогический процесс включает

Источники развития педагогики

Многовековой практический опыт воспитания, закрепленный в образе жизни, традициях, обычаях людей, народной педагогике. Философские, педагогические и психологические труды. Текущая мировая и отечественная практика воспитания.

История развития и основные идеи в педагогической науке

Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилась она вместе с первыми людьми. Для воспитания в первобытном обществе было характерно: равное воспитание; занятие практической

Педагогика как наука, её основные функции и задачи

Педагогическая отрасль человеческих знаний является едва ли не самой древней и по существу неотделима от развития общества. Чтобы это положение стало более понятным, следует обратить внимание на одну существенную деталь.

Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия

Если окинуть внешним взглядом общество, то нетрудно обнаружить, что оно состоит из различного рода групп. Это - семьи, учебные, спортивные и трудовые коллективы, временные объединения, профессиональные сообщества, социальные

Общее понятие и компоненты структуры личности

Человек на свет рождается уже человеком. У человеческого зародыша в генах заложены природные предпосылки для развития собственно человеческих признаков и качеств (возможности прямохождения и развития интеллекта, перспектива

Эмоциональные и волевые процессы. Психическая регуляция поведения и деятельности человека

Эмоции и чувства - психические процессы, тесно связанные с познавательными (интеллектуальными) процессами. Возникли они в процессе эволюции человека как защитно-приспособительная реакция немедленного ответа организма на

Мнемические процессы. Память, мышление и речь, их виды, свойства и функции

В научной психологии проблема памяти, по выражению П.П. Блонского , является "ровесницей психологии как науки". Особое место памяти среди психических функций исследователи видят в том, что ни одна другая функция не может

Познавательные процессы. Внимание, ощущение и восприятие, их основные характеристики

Психика человека активна и существует как познавательная деятельность, направленная на познание мира, в котором живет человек. Познание, как внутреннего мира человека, так и внешнего осуществляется с помощью таких психических

Сознание как форма психического отражения

В истории психологии проблема сознания является труднейшей и наименее разработанной. Как-то, выступая с докладом по проблеме сознания, профессор М.К. Мамардашвили заметил: "…сознание есть нечто такое, о чем мы как люди знаем