Публикации рубрики - Образование. Страница: 186

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Демонстрируйте спокойствие и уверенность. Хвалите.

Сами не тревожьтесь ни вслух, ни про себя о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его

Чаще просто разговаривайте с ребенком.

Как часто в течение дня мы находим время для того, чтобы просто поговорить со своим ребенком? Не о его успехах в школе, не о том, поел ли он или сколько денег и зачем надо сдать на очередные взносы в школу, и не о проблемах своих

Без ущерба для здоровья ребенка

«Стой!» – поддерживающий многоголосый крик из зала гимнастке в конце сложного прыжка. Наблюдение из жизниОказывайте поддержку.Представьте себе такое: молодой человек, еще совсем юный, и силы у него еще небольшие, и мышцы еще

Тайм-менеджмент как способ борьбы со стрессом

- Как сделать, чтобы все успеть? - Надо не терять времени! Просто мысль Задача тайм-менеджмента – избавить себя от перегрузок и лишних волнений, научиться рационально управлять своим временем, распределить его так, чтобы хватило и

Осознает свои естественные права

- быть самим собой; - выражать свои чувства, мнения и убеждения; - менять свое мнение; - говорить «да» или «нет»; - сказать «Я не понимаю» ; - на то, чтобы меня слушали и серьезно ко мне относились; - просить о чем-то других; - не брать на

Стратегии поведения преодоления

В зависимости от этих факторов и установок психологи выделяют две основные стратегии поведенияпреодоления в сложных и стрессовых ситуациях (Лазарус, Фолкман). Его еще называют «копинг-поведение» (coping behavior). Преодоление

Что необходимо знать о стрессе

Стрессом надо управлять. Управляемый стресс несет в себе аромат и вкус жизни. Г. Селье Стресс затягивает.Однако, к счастью, не всегда. После фазышока от стрессогенов, когда потом восстанавливаются нарушенные психические функции

Исправления в бланке ответов крайне нежелательны.

В столбце, соответствующем номеру задания, следует делать не более одной метки. При наличии нескольких меток в области ответов на задания типа А задание заведомо будет считаться неверно выполненным. Можно отменить ошибочно

Консультация. Как вести себя перед экзаменом и на тестировании

Цель: повышение психологической готовности учащихся (информационный компонент) к ЕГЭ и формирование знаний об эффективных приемах работы. Содержание:советы по поведению накануне, во время и после экзамена,тактика тестирования.

Работа учителя и психолога с детьми групп «риска»

Достижение успеха зависит еще и от искусного и тактичного воодушевления других к содействию. Своеобразие учебной деятельности каждого ребенка связано с целым рядом его индивидуальных особенностей: спецификой мышления, памяти,

Психолого-педагогическое и методическое сопровождение

подготовки к ЕГЭ Способность к управлению реализуется не тогда, когда вас наполняют знаниями, а когда вы обучаетесь механизмам, технологиям, при помощи которых это управление можно реализовать Для целенаправленной подготовки к

Необходимые педагогические условия.

1. Регулярное и оперативное информационное обеспечение подготовки к ЕГЭ всех его участников через индивидуальные и групповые, реальные и виртуальные консультации, родительские собрания, классные часы, факультативные занятия,

Русский язык (факторы расположены в порядке убывания).

Успешность сдачи ЕГЭ по русскому языку связана: - в первую очередь, с внимательностью; - готовностью работать самостоятельно; - способностью логически рассуждать; - организованностью, то есть способностью правильно планировать

Что включает в себя психологическая готовность к ЕГЭ

Не боги ограничивают нас. Мы сами ограничиваем себя, используя неадекватные представления и модели. Э. Голдратт Теоретическая и практическая работа по психологической подготовке к ЕГЭ имеет небогатую историю. Она представлена,

ЕГЭ – новая реальность школьника

на пороге самостоятельной жизни Понимание дает свободу, помогает освободиться от комплекса жертвы. Джоэл Баркер «Парадигмы мышления» История этой новой реальности начинается в 2001 году, когда экспериментальные экзамены по

К Единому государственному экзамену

С.В. НеделинаПсихологическая подготовка выпускниковК Единому государственному экзамену(для методической и психологической служб школы,Учителей, учащихся, родителей) Методические рекомендации по работе с выпускниками Воронеж

Поговорим о чувстве, которое ответственно за самые сложные взаимоотношения, о любови.

Любовь столь же сложна, как сама жизнь.В любви есть нечто центральное. Какие бы проявления любви мы не рассматривали, всегда присутствует тенденция к близости, стремление к соединению, слиянию. Эта тенденция универсальна, но

Сложнее работать с проявлениями страха.

Страх -самое распространенное проявление астральной энергии,он занимает первое место. Каждому человеку известен страх.Диапазон вибраций страха широк, от инстинктивных страхов дикаря (страх перед темнотой и неизвестностью), до

В итоге конструктивное применение энергии.

Психосинтез предполагает также применение техник, с помощью которых высвобожденная энергия может либо быть выражена напрямую, но при этом под контролем, либо может быть преобразована в высшие формы. Сейчас мы поговорим о