Публикации рубрики - Образование. Страница: 180

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

II. Приоритетные направления деятельности Совета директоров

учреждений СПО Свердловской области § Координация деятельности профессиональных образовательных организаций СПО, подведомственных Министерству общего и профессионального образования Свердловской области, Министерству

I. СОСТАВ ПРЕЗИДИУМА Совета директоров

Оглавление раздел заголовок раздела страница I Состав Президиума Совета директоров организаций (учреждений) СПО Свердловской области II Приоритетные направления деятельности Совета директоров УСПО Свердловской

Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения педагогической практики

В результате прохождения педагогической практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения,универсальные и профессиональные компетенции. Общекультурные компетенции (ОК): -осознанием социальной

Бондаревская Евгения Васильевна

Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, профессорСериков Владислав Владиславович доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, профессорХуторской Андрей Викторовичдоктор

Теория педагогической интеракции

ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКЦИИ 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Ростов-на-Дону Работа выполнена в Педагогическом

Ключевые компетенции, в которые входят умения и качества, необходимые каждому члену данного общества для его успешной социализации.

В частности, И.А. Зимняя выделяет группы ключевых компетентностей: 1. Компетенции, относящиеся к самому человеку как личности, субъекту деятельности, общения. Они суть: а) компетенции здоровьесбережения: знание и соблюдение норм

Компетентность - это умение (способность) человека мобилизовать в реальной ситуации имеющиеся знания и опыт для решения жизненных, профессиональных, учебных проблем.

Компетентность: 1) объединяет интеллектуальную и навыковую составляющие образования; 2) формирует содержание образования «от результата» («стандарт на выходе»); 3) имеет интегративную природу, ибо вбирает в себя ряд

Подход – совокупность взглядов и идей, реализуемых в теории и практике.

ЛЕКЦИЯ № 5. ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА НЕРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.План: 1. Общественно-историческая обусловленность целей и задач образования. Соотношение педагогических и социальных целей в образовании. 2. Свойства современного

Функции педагогического процесса

Необходимость комплексной реализации всех компонентов содержания образования и направленность педагогического процесса на всестороннее творческое саморазвитие личности школьника обусловливают функции обучения: 1)

Сущность педагогического процесса

Педагогический процесс - это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными

Понятие целостного педагогического процесса

Обращение к истокам возникновения педагогической профессии показывает, что стихийно протекавшие в ее рамках дифференциация и интеграция привели сначала к разграничению, а затем и к явному противопоставлению обучения и

Оно, с одной стороны, обозначает весь комплекс явлений, которые изучаются педагогикой, а с другой - выражает сущность этих явлений.

Анализ понятия «педагогический процесс» выявляет существенные черты явлений образования как педагогического процесса в отличие от других родственных ему явлений. Прежде всего, отметим, что поскольку образование как предмет

В развитии духовного потенциала человека для созидания и творчества.

Поэтому для каждой социально-экономической формации и культурно-исторического этапа развития общества и государства характерна своя система образования, а для народа, нации - система воспитания. Однако в международных

Сущность педагогического процесса.

Закономерности педагогического процесса.Функции педагогического процесса.Принципы организации педагогического процесса.Образование как социокультурный феноменЛюбое общество существует лишь при условии, что его члены

Понятие целостного педагогического процесса.

ЛЕКЦИЯ № 3. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.План:Образование как социокультурный феномен.Образование и его цели.Образование как педагогический процесс.Понятие целостного педагогического процесса.Сущность

Physicists Dive into Oscillation Frequency of Coffee

Scientists puzzle out when and why coffee spills At a recent math conference, RouslanKrechetnikov watched his colleagues gingerly carry cups of coffee. Why, he wondered, did the coffee sometimes spill and sometimes not? A research project was born. Although the problem of why coffee spills might seem trivial, it actually brings together a variety of fundamental scientific issues. These include fluid mechanics, the

Thinking Critically to Evaluate Research

We live in a research-oriented society. From the pioneering breakthroughs on the cutting edge of medical science to the semi-annual choices network executives agonize over regarding what television programs to air, research is a fact of modern life. We rely on it, and with this reliance comes an inherent danger, for research findings can be easily misused, distorted, or taken out of context to say something other

History (historical, historically)

Case History 2 covers combustion catalyst application on oil. В примере 2 описывается методика введения катализатора горения в жидкое топливо. Figures 1 and 2 show the control angle and the radial distance histories as functions of the nondimensional time. На рис.1 и 2 приведены графики угла управления и

Практикум по переводу информативного текста

ПРАКТИКУМ ПО ПЕРЕВОДУ ИНФОРМАТИВНОГО ТЕКСТА Учебное пособие Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета Утверждено научно-методическим советом факультета РГФ 17 марта 2016 г., протокол № 7