учреждений СПО Свердловской области § Координация деятельности профессиональных образовательных организаций СПО, подведомственных Министерству общего и профессионального образования Свердловской области, Министерству
Публикации рубрики - Образование. Страница: 180
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Оглавление раздел заголовок раздела страница I Состав Президиума Совета директоров организаций (учреждений) СПО Свердловской области II Приоритетные направления деятельности Совета директоров УСПО Свердловской
В результате прохождения педагогической практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения,универсальные и профессиональные компетенции. Общекультурные компетенции (ОК): -осознанием социальной
Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, профессорСериков Владислав Владиславович доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, профессорХуторской Андрей Викторовичдоктор
ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКЦИИ 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Ростов-на-Дону Работа выполнена в Педагогическом
В частности, И.А. Зимняя выделяет группы ключевых компетентностей: 1. Компетенции, относящиеся к самому человеку как личности, субъекту деятельности, общения. Они суть: а) компетенции здоровьесбережения: знание и соблюдение норм
Компетентность: 1) объединяет интеллектуальную и навыковую составляющие образования; 2) формирует содержание образования «от результата» («стандарт на выходе»); 3) имеет интегративную природу, ибо вбирает в себя ряд
ЛЕКЦИЯ № 5. ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА НЕРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.План: 1. Общественно-историческая обусловленность целей и задач образования. Соотношение педагогических и социальных целей в образовании. 2. Свойства современного
Необходимость комплексной реализации всех компонентов содержания образования и направленность педагогического процесса на всестороннее творческое саморазвитие личности школьника обусловливают функции обучения: 1)
Педагогический процесс - это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными
Обращение к истокам возникновения педагогической профессии показывает, что стихийно протекавшие в ее рамках дифференциация и интеграция привели сначала к разграничению, а затем и к явному противопоставлению обучения и
Анализ понятия «педагогический процесс» выявляет существенные черты явлений образования как педагогического процесса в отличие от других родственных ему явлений. Прежде всего, отметим, что поскольку образование как предмет
Поэтому для каждой социально-экономической формации и культурно-исторического этапа развития общества и государства характерна своя система образования, а для народа, нации - система воспитания. Однако в международных
Закономерности педагогического процесса.Функции педагогического процесса.Принципы организации педагогического процесса.Образование как социокультурный феноменЛюбое общество существует лишь при условии, что его члены
ЛЕКЦИЯ № 3. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.План:Образование как социокультурный феномен.Образование и его цели.Образование как педагогический процесс.Понятие целостного педагогического процесса.Сущность
Scientists puzzle out when and why coffee spills At a recent math conference, RouslanKrechetnikov watched his colleagues gingerly carry cups of coffee. Why, he wondered, did the coffee sometimes spill and sometimes not? A research project was born. Although the problem of why coffee spills might seem trivial, it actually brings together a variety of fundamental scientific issues. These include fluid mechanics, the
We live in a research-oriented society. From the pioneering breakthroughs on the cutting edge of medical science to the semi-annual choices network executives agonize over regarding what television programs to air, research is a fact of modern life. We rely on it, and with this reliance comes an inherent danger, for research findings can be easily misused, distorted, or taken out of context to say something other
Case History 2 covers combustion catalyst application on oil. В примере 2 описывается методика введения катализатора горения в жидкое топливо. Figures 1 and 2 show the control angle and the radial distance histories as functions of the nondimensional time. На рис.1 и 2 приведены графики угла управления и
ПРАКТИКУМ ПО ПЕРЕВОДУ ИНФОРМАТИВНОГО ТЕКСТА Учебное пособие Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета Утверждено научно-методическим советом факультета РГФ 17 марта 2016 г., протокол № 7