Публикации рубрики - Образование. Страница: 173

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Основные формы, методы и средства тьюторского сопровождения

В этом разделе мы представим спектр методов, техник и форм, которые тьютор может использовать в работе с детьми, родителями для того, чтобы организовать процесс выявления личного интереса, разработать индивидуальную

Специфика профессиональной деятельности тьютора в специальной коррекционной школе.

Тьютор коррекционной школыучебное пособие для начинающихтьюторов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального

Исследовательская деятельность

Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный) Название работы Годоской IT-технологии в жизни человека Городской Стиль и мода Городской Исследовательская работа: “Летучий танкист”

Исследование письменной речи

Предварительно ориентировочное представление о состоянии навыков письма логопед получает из анализа нескольких тетрадей испытуемого. В качестве диагностических заданий предлагается слуховой диктант, самостоятельное письмо,

Определение способности составлять слова из звуков, данных в нарушенной последовательности.

Ребенку сообщается: - «Послушай звуки, они поссорились, а ты их помири так, чтобы получилось слово»: м, ы, д - дым о, с, н - нос, сон х, о. м - мох з, о, к, а - коза л, о, в, а - водаЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ.Обследование строения и подвижности органов

Обследование понимания предложений

1 Выполнение действий (2 – 3), предложенных в одной просьбе, предъявленной на слух: "Закрой, пожалуйста, дверь, достань книгу, а сам сядь на стул" 2 Понимание инверсионных конструкций: а) Мальчик пошел в школу после того, как

Практический материал для логопеда по обследованию речи

Практический материал для логопеда по обследованию речи Учебно-методическое пособие Красноярск, 1995 Попова Г. А. Практический материал для логопеда по обследованию речи: Методическое пособие. Красноярск: КГПУ, 1995. - 95 с. В пособии

Областного конкурса хореографического искусства

ПОЛОЖЕНИЕОбластного конкурса хореографического искусства«Зимняя сказка»Общие положения1.1 Учредитель конкурса: министерство образования и науки Самарской области. Организатор конкурса: Областной центр развития

По социальной антинаркотической рекламе среди подростков

ПОЛОЖЕНИЕо проведении городского интернет - конкурса плакатов «Живи здорово!»По социальной антинаркотической рекламе среди подростковОбщие положения1.1.Городской интернет - конкурс плакатов «Живи здорово!» по социальной

О районном профсоюзном проекте «PROдвиньPROфсоюз»

П О Л О Ж Е Н И ЕО районном профсоюзном проекте «PROдвиньPROфсоюз»На тему: «Я в Профсоюзе» в рамках Года профсоюзного PR-движения.I. Общие положения.1.1. Президиум Советского райкома Профсоюза работников народного образования и науки

Правила участия в этапах конкурса.

6.1. Заявки на участие в конкурсе по двум номинациям принимаются только муниципальными координаторами проекта «Школа Росатома» в городах-участниках. Форма заявки представлена в Приложении 2 настоящего Положения. Контакты

В рамках проекта «Школа Росатома»

Общие положения.1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса инженерного творчества «По следам Жюля Верна», порядок его организации и проведения, подведения итогов и награждения победителей. 1.2. Конкурс инженерного

О проведении конкурса инженерного творчества

ПОЛОЖЕНИЕО проведении конкурса инженерного творчества«По следам Жюля Верна»В рамках проекта «Школа Росатома»Общие положения.1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса инженерного творчества «По следам Жюля

Организационно-методические указания по проведению практики

6.1. Предметом всех видов практик является приобретение студентами опыта работы на первичных должностях предприятий. Учебно-методическое руководство практикой осуществляется кафедрой, определенной в соответствии с учебным

Виды практик, формы и способы их организации

ПОЛОЖЕНИЕО ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ Рязань ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения практики обучающихся (студентов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы

Критерии оценивания материалов, представленных на заочный этап.

По материалу I (Анкета участника Конкурса), требования к которому представлены в Приложении 3, установлены следующие критерии для оценки: Соответствие материала, представленного на Конкурс, формальным требованиям – 1 балл. По

I. Форма анкеты участника Конкурса.

Предоставляется в формате *pdf с подписью участника Конкурса 1. Данные о заявителе. ФИО (полностью)   Место работы (в соответствии с трудовой книжкой)   Адрес места работы (с индексом)   Должность (в соответствии с

Победители Конкурса. Награждение победителей Конкурса.

7.1. Финалистами конкурса становятся 14 педагогов, реализующих ключевые принципы Международных детских лагерей «Школа Росатома». Из числа финалистов Конкурса по результатам очного этапа Конкурса определяется 6 победителей