Публикации рубрики - Образование. Страница: 167

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Опыт№5 Определение доброкачественности диэтилового эфира.

1.Открытие пероксидов В пробирку внесите 3-4 капли диэтилового эфира , добавьте 2-3 капли 10% раствора йодида калия и 2 капли раствора соляной кислоты. Отметьте наблюдения , сделайте вывод. 2. Открытие альдегидов В пробирку налейте 3-4

Опыт№2. Определение доброкачественности хлороформа.

Проба на хлористый водород: в сухую пробирку поместите 2 капли хлороформа, 3 капли дистиллированной воды и 1 каплю нитрата серебра. В случае присутствия хлористого водорода выпадает белые осадок. Проба на сводный хлор: в пробирку

Тема« Галогенопроизводные углеводородов. Получения хлороформа и йодоформа»

Практическая работа№4Тема« Галогенопроизводные углеводородов. Получения хлороформа и йодоформа»Цель работы: приобрести умение осуществлять простейший синтез, усвоить необходимые для этого приемы работы. Познакомиться с

Теменная кость. Расположение, части, особенности рельефа

Парная кость мозгового отдела черепа. Правая и левая теменные кости соединены между собой швом и образуют верхнюю и боковую части свода черепа. Теменные кости также соединяются швами с лобной, затылочной, височной и клиновидной

Подвисочная ямка: стенки, сообщения

4 стенки: · Верхняя- височная кость, большое крыло клиновидной кости · Медиальная- латеральная пластинка крыловидного отростка клиновидной кости · Передняя- бугор в/ч · Латеральная- височный отросток скуловой кости, ветвь н/ч

Практика. анатомия. 1 курс. 1 семестр.

ПРАКТИКА. АНАТОМИЯ. 1 КУРС. 1 СЕМЕСТР.Череп в целом. Воздухоносные кости. Возрастные особенности черепа. Строение костей мозгового и лицевого отделов черепа. Строение верхней и нижней челюсти.Классификация структур черепаЧереп

Наименования разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.

Если наименование состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Страницы дипломного проекта следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней

Рассмотрены и рекомендованы учебно-методическим Советом УМБ

от « »_________ 2012 года, протокол № УМБ, 2012Содержание Общие положения. 4 1. Требования к тематике дипломного проекта 4 2. Требования к порядку написания дипломного проекта 5 3. Содержание и структура дипломного проекта 7 4. Правила

Кафедра «маркетинг и туризм»

УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСАКАФЕДРА «МАРКЕТИНГ И ТУРИЗМ» «Утверждаю» Первый проректор, Проректор по академическим вопросам д.э.н., профессор _____________Г.Ж. Нурмуханова «___»______________ 2012г. Методическое пособие по оформлению

Тема 10. Взаимодействие школы и институтов социального воспитания

План: 1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности. 2. Педагогический коллектив школы. Особенности педагогического коллектива. 3. Семья как специфическая педагогическая система.

Тема 2. Современные тенденции в педагогической науке

ЛитератураБим-Бад Б.М. Егорова Л.И. Теория первоначального становления человека // Педагогика. – 2012. - № 1. – С. 30-38. Бордовская Н. В., Реан А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с. Джуринский, А. Н.Педагогика и образование в России и в

Эссе на тему «Личность молодого педагога: становление в наши дни»

Путь развития и превращения в профессионала – это тернистый путь. Передо мной встал вопрос: как добиться ощущения, что я не просто “иду на работу, как на службу”, а “иду на работу своей жизни?” Ведь только в этом случае педагог

Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения.

Взяв в основу выявленные типичные затруднения школьников при усвоении знаний и намеченные пути оптимизации данной проблемы, можно успешно разработать технологическую сторону процесса. Т.е использовать в учебном процессе

Анализ просмотренного внеклассного занятия.

Рефлексия: Побывав на внеклассном занятии, в данной школе, я наблюдала за деятельностью учителя и учеников, а так же за их взаимодействием между собой. Структура занятия- выделение в содержании урока и темы главного,

Директор школы - Тронова Наталия Александровна

Заместители директора по УВР: Гурлева Татьяна Владимировна, Тарабрина Елена Викторовна, Васильева Елена Васильевна.Заместитель директора по ВР:Дмитрук Лариса Евгеньевна.Психолог: Михалева Мария Игоревна Расписание уроков: 1

Адрес школы: Маршала Тухачевского, 29, лит А

Дневник по практике.Цели практики: 1)Способствовать становлению индивидуального стиля профессиональной деятельности студента в условиях гуманитарно-аксиологического осмысления образовательного пространства.

А. Не буду обращать на него внимания.

б. Буду отвечать только на его вопросы. в. Попытаюсь завязать с ним непринужденный разговор. 3. Вы только что собрались зайти в одну квартиру, но внезапно слышите, что там возник семейный спор. Что вы сделаете? а. Все-таки позвоню.Б.

Б. Только в исключительных случаях.

III21 .Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей? (Да) 22.Возникает ли у Вас раздражение, если Вам не удается закончить начатое дело? (Да) 23.Испытываете ли Вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходится