Государственная итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа). Обязательные требования – соответствие тематики
Публикации рубрики - Образование. Страница: 163
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Показатели Количество Объем работы 25-30 страниц печатного текста формата А4 Количество разделов теоретической части 2-3 Количество разделов практической части 2-3 Количество используемых источников 15-20 По
Выделяют несколько видов исследовательских работ: · проблемно-реферативные – написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему; ·
-Обследование фонематического восприятия в слоговом ряду.Инструкция: подними руку, когда услышишь звук . Жа-ша-шу-му-жу-жи-мы-ши-мо-жо-шо-шэ-жэОбследование фонематического восприятия в словах.Инструкция: хлопни в ладоши, когда
ИНСТИТУТ ДЕТСТВАДефектологический факультетПротокол обследования фонетического восприятияСтудент заочного отделения 2-го курса группы ЛГП 1601 Рыбакова Наталья Сергеевна Преподаватели: профессор Бабина Галина Васильевна
Наименование организации ____________________________________________ Ф.И.О. студента (ки) ___________________________________________________Срок прохождения практикис «_______» ______________20_____г. по «______» _____________20_____г. 1. Полнота и качество выполнения студентами - практикантами
по специальности 43.02.10 Туризм (очная форма обучения) Студент: Номер группы: Специальность: 43.02.10 Туризм Руководитель с места прохождения практики _____________// Руководитель практики от кафедры _______________// Отчет представлен на защиту
МИНОБРНАУКИ РОССИИфедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ) ОТЧЕТО прохождении
Цели профильного обучения в старшей школе несколько отличны от предпрофильной подготовки учащихся: - обеспечить углубленное изучение отдельных общеобразовательных предметов; - создать условия для дифференциации и
IV. О ведении журнальных записейКлассный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для всех учителей школы согласно правилам. 1. Все записи в классном журнале должны вестись
Сочинения и изложения — основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовки учащихся. Сочинения и изложения в V—IX классах проводятся в соответствии с требованиями раздела
Извлечения из «Норм оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку»«Нормы оценки...» призваны обеспечить одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку. В них устанавливаются: 1) единые
РЕЧЕВАЯ КАРТАРебенка с общим недоразвитием речи(от 4 до 7 лет) Второе издание, исправленное и дополненное Рекомендовано к использованию в образовательных учреждениях Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Бланк ответов 1. Обаятельный Непривлекательный 2. Слабый Сильный 3. Разговорчивый Молчаливый 4. Безответственный Добросовестный 5. Упрямый Уступчивый 6. Замкнутый
Профильная направленность: Психология и педагогика развития детей дошкольного возрастаФорма обучения: очная Челябинск, 2017 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
С севера до реки Кубань распространение почвенного покрова подчиняется широтной зональности, которая подчиняется широтной зональности, которая зеркально отличается от общероссийской зональности черноземов. За рекой Кубань и
Краснодарский край является уникальным регионом Российской Федерации по своеобразию своего географического положения, исключительному разнообразию природных ландшафтов, почвенных и климатических ресурсов, поверхностных и
Морфологическое описание разреза – это основная часть полевого исследования. Его начинают с выделения генетических горизонтов. Для выделения и определения мощности каждого генетического горизонта на лицевой стенке
Содержание Введение Программа учебной практики по почвоведению Техника безопасности при прохождении учебной практики по почвоведению Заложение почвенного разреза Морфологическое описание разреза