Публикации рубрики - Образование. Страница: 162

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Для 5 класса на 2015-2016 учебный год

Направления развития личности Наименование рабочей программы количество детей Духовно- нравственное Краеведение Обще интеллектуальное Английский с удовольствием Мир алгоритмов Общекультурное История

Специальные условия обучения и воспитания детей с ОВЗ

№ Особенность ребёнка (диагноз) Характерные особенности развития детей Рекомендуемые условия обучения и воспитания Дети с задержкой психического развития   1) снижение работоспособности; 2) повышенная утомляемость;

Система индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий.

  Урочные мероприятия Внеурочные мероприятия Внешкольные мероприятия Задачи мероприятий   - Общеразвивающие задачи индивидуально ориентированных занятий – повышение уровня общего, сенсорного, интеллектуального

Методика и инструментарий мониторинга социализации учащихся

Поскольку предметом деятельности и главным субъектом Программы социализации является становящийся человек во всей его многомерности (личностно-индивидуальной, гражданской, социально-культурной и мн.др.), то мониторингу, в

Критерии, показатели эффективности деятельности МАОУ «БСШ № 2» по психолого-педагогической поддержке социализации учащихся

Эффективность психолого-педагогической поддержки социализации учащихся может быть определена по сумме критериев, каждый из которых фиксирует ту или иную важную сторону этого процесса. Одним из ключевых следует считать

Направление: создание в школе режима максимального благоприятствования процессам позитивной социализации подростков

первый обязательный этап (его можно считать подготовительным) – предполагает обязательный углубленный анализ двух сред: а) широкого социального, социально-культурного, социально-экономического, этнорелигиозного и т.д.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Воспитание ценностного

Совместная деятельность школы и семьи

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на ступени основного общего образования осуществляются не только школой, но и семьей. Взаимодействие образовательного учреждения и семьи имеет решающее значение для

Программа воспитания и социализации учащихся

Программа воспитания и социализации учащихся на ступени основного общего образования МАОУ «БСШ № 2» предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной

Специфические черты (различия) проектной и учебно-исследовательской деятельности

Проектная деятельность Учебно-исследовательская деятельность совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная

Способы и формы развития ууд

Эта таблица не сходится с кодификатором УУД УУД Формы и способы развития УУД Диагностический инструментарий для сформированности УУД Личностные УУД: обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию обучающихся (умение

Личностные результаты – это готовность и способность учащихся

· к саморазвитию и личностному самоопределению, · сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых

Мониторинг уровня сформированности предметных результатов а как же метапредметные???

Уровень достижения Освоение учебных действий Оценка (отметка) Примечание Низкий Уровень Отсутствие систематической базовой подготовки; обучающимся не освоено 30% планируемых результатов «Неудовлетворительно»

Принципы реализации программы.

Основная образовательная программа Школы основывается на современных дидактических принципах обучения, развития и воспитания учащихся основной школы: · принцип развивающего характера обучения, · принцип научности, · принцип

Верхнекетского района, р. п. Белый Яр

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«БЕЛОЯРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»,Верхнекетского района, р. п. Белый Ярул. Ленина, д. 6, тел.: 8(38258) 2-16-67, факс: 8(38258) 2-16-67, е-mail: [email protected] РАСМОТРЕНО: на

Основной раздел олимпиады «Информационные технологии» (1 уровень)

К участию в олимпиаде приглашаются школьники 7-11 классов, обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего и

Олимпиада «Бельчонок» (3 уровень)

Олимпиада «Бельчонок» (3 уровень) В 2017/2018 учебном году олимпиада «Бельчонок» проводится по следующим предметам: математика (2-11 класс); информатика (2-11 класс); физика (7-11 класс); история (9-11 класс); химия (8-11 класс); экономика (10-11

Показатели глубины и ширины копания

В метрах Наименование показателя Значение экскаватора ЭКЛ 1,2 ЭКО 1,7 ЭКО 1,2 ЭКО 2 ЭКО 3 Глубина копания, не менее 1,29 1,70 1,2 2,0* 3,0 Ширина копания 0,25 - 0,4;0,6;0,8 0,6**;0,9 1,5;2,0;2,5 *При наименьшем коэффициенте заполнения

Текст учебно-исследовательской работы (УИР)

Текст УИР должен отвечать следующим основным формальным требованиям: - чёткость структуры; - логичность и последовательность; - точность приведенных сведений; - ясность и лаконичность изложения материала; - соответствие