Направления развития личности Наименование рабочей программы количество детей Духовно- нравственное Краеведение Обще интеллектуальное Английский с удовольствием Мир алгоритмов Общекультурное История
Публикации рубрики - Образование. Страница: 162
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
№ Особенность ребёнка (диагноз) Характерные особенности развития детей Рекомендуемые условия обучения и воспитания Дети с задержкой психического развития 1) снижение работоспособности; 2) повышенная утомляемость;
Урочные мероприятия Внеурочные мероприятия Внешкольные мероприятия Задачи мероприятий - Общеразвивающие задачи индивидуально ориентированных занятий – повышение уровня общего, сенсорного, интеллектуального
Поскольку предметом деятельности и главным субъектом Программы социализации является становящийся человек во всей его многомерности (личностно-индивидуальной, гражданской, социально-культурной и мн.др.), то мониторингу, в
Эффективность психолого-педагогической поддержки социализации учащихся может быть определена по сумме критериев, каждый из которых фиксирует ту или иную важную сторону этого процесса. Одним из ключевых следует считать
первый обязательный этап (его можно считать подготовительным) – предполагает обязательный углубленный анализ двух сред: а) широкого социального, социально-культурного, социально-экономического, этнорелигиозного и т.д.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Воспитание ценностного
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на ступени основного общего образования осуществляются не только школой, но и семьей. Взаимодействие образовательного учреждения и семьи имеет решающее значение для
Программа воспитания и социализации учащихся на ступени основного общего образования МАОУ «БСШ № 2» предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной
Проектная деятельность Учебно-исследовательская деятельность совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная
Эта таблица не сходится с кодификатором УУД УУД Формы и способы развития УУД Диагностический инструментарий для сформированности УУД Личностные УУД: обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию обучающихся (умение
· к саморазвитию и личностному самоопределению, · сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых
Уровень достижения Освоение учебных действий Оценка (отметка) Примечание Низкий Уровень Отсутствие систематической базовой подготовки; обучающимся не освоено 30% планируемых результатов «Неудовлетворительно»
Основная образовательная программа Школы основывается на современных дидактических принципах обучения, развития и воспитания учащихся основной школы: · принцип развивающего характера обучения, · принцип научности, · принцип
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«БЕЛОЯРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»,Верхнекетского района, р. п. Белый Ярул. Ленина, д. 6, тел.: 8(38258) 2-16-67, факс: 8(38258) 2-16-67, е-mail: [email protected] РАСМОТРЕНО: на
К участию в олимпиаде приглашаются школьники 7-11 классов, обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего и
Олимпиада «Бельчонок» (3 уровень) В 2017/2018 учебном году олимпиада «Бельчонок» проводится по следующим предметам: математика (2-11 класс); информатика (2-11 класс); физика (7-11 класс); история (9-11 класс); химия (8-11 класс); экономика (10-11
В метрах Наименование показателя Значение экскаватора ЭКЛ 1,2 ЭКО 1,7 ЭКО 1,2 ЭКО 2 ЭКО 3 Глубина копания, не менее 1,29 1,70 1,2 2,0* 3,0 Ширина копания 0,25 - 0,4;0,6;0,8 0,6**;0,9 1,5;2,0;2,5 *При наименьшем коэффициенте заполнения
Текст УИР должен отвечать следующим основным формальным требованиям: - чёткость структуры; - логичность и последовательность; - точность приведенных сведений; - ясность и лаконичность изложения материала; - соответствие