Публикации рубрики - Образование. Страница: 154

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

По уровню и характеру применения

Социально-педагогические, общепедагогические (метатехнологии) Отраслевые, частнопредметные (макротехнологии) Модульные, локальные, узкометодические (мезотехнологии) Конкретно-личностные (микротехнологии) Монотехнологии

Основные критерии технологичности

Любая педагогическая технология должна удовлетворять некоторым основным методологическим требованиям: 1. Концептуальность (научность) - каждая педагогическая технология должна опираться на определенную научную концепцию,

Уровни и формы осуществления методической деятельности

Различают два уровня описания любой деятельности: эмпирический и теоретический. Нами выявлено, что не каждый преподаватель и не сразу включается в методическую деятельность. Первоначально молодого педагога захватывают

Структура методического анализа учебного материала

Процедура и последовательность проведения методического анализа иного материала технических дисциплин следующие: - подбор учебного материала; - структурно-логический анализ учебного материала; - методическая редукция

Учебно-методический комплекс (УМК): понятие и сущность. Особенности составления.

Учебно-методический комплекс дисциплины (далее УМК) – это совокупность учебно-методических документов, призванных обеспечить организационную и содержательную целостность системы, методов и средств обучения по каждой

Сущность педагогических форм. Взаимосвязь форм, методов, средств и содержания в педагогическом процессе. Классификация педагогических форм обучения. Современные формы профессионального обучения.

В окружающем нас мире форма и содержание находятся в неразрывном единстве. Они составляютсуть, единое целое мира материальных сущностей, процессов и их результатов. Форма (от лат. forma) – наружный вид, внешнее очертание,

Педагогический процесс: сущность, структура, характеристика основных компонентов. Закономерности и принципы педагогического процесса.

Сущность педагогических средств. Классификация педагогических средств. Современные педагогические средства, их возможности, достоинства и недостатки, перспективы развития. Средства обучения – материальные и идеальные

Глава 6. Последнее объятье тьмы

Сначала ничего не было. Я держался руками за свою шею, стараясь прогнать из своей головы воспоминания о том, как мясо проходило внутрь. Лёгкие спазмы тошноты прошли после того, как Логан предложил мне стакан воды, который я залпом

Глава 5. Третье объятье тьмы

Мой отец ни о чём не догадывался. Вечер прошёл тихо и как-то буднично. Только перед сном он осторожно поинтересовался, не разговаривал ли я с Марией и, получив отрицательный ответ, неуклюже и виновато улыбнулся, прежде чем

Глава 5. Второе объятье тьмы

Мария уехала на следующий день рано утром. На прощание сильно прижалась ко мне и положила голову на плечо. Тогда мне хотелось поцеловать её, но стоящий неподалеку отец со скрещенными на груди руками, обрывал это желание на корню.

Глава 4. Первое объятье тьмы

– Значит, мы скоро с тобой расстанемся, да, Давид? – сквозь английскую холодность мистера Джейкобсона проступили чувства сожаления, когда он вошел в маленькую коморку, где я обычно перебирал архивные бумаги. Сняв очки, я

Глава 3. Третье прикосновение тьмы

– Давид! Я стоял возле стеллажа с книгами, держа в руках папку со списками, по которым сверял наличие и отсутствие нужных книг. Голос, окликнувший меня, принадлежал моему боссу, появившемуся в конце стеллажа. – Да, сэр? – Зайди ко

Глава 2. Второе прикосновение тьмы

– Почему так долго? – в голосе Марии явно сквозило легкое раздражение. Мы сидели в недорогой кафешке хорошенько спрятанной в темных переулках вечернего Лондона. Каждый из нас думал о чем-то своем, и эта встреча была лишь поводом,

Глава 1. Начало. Первое прикосновение тьмы

Vilone – Красный ПринцМы одиноки?Вместо предисловия Здравствуйте, меня зовут Давид и это моя история. Я родом из Лондона, родился в славном районе Кэмден, а точнее Рассел-сквер. Мои родители евреи, они бежали из нацистской Германии в

Определите форму времени сказуемого впредложениях и переведите их на русский язык.

1) Die Geschichte der Moskauer Universität zeugt von vielen Leistungen. 2) Die Hochschule entwickelte sich zu einem wichtigen wissenschaftlichen Zentrum. 3) Die Moskauer Universität hat Michail Lomonosowgegründet. 4) Die Forschungsarbeit wird immer größere Bedeutung haben.Поставьтесказуемоевсоответствующуюформувремени,

WichtigesZentrum der Wissenschaft

Вариант 1Переведите текст письменно.WichtigesZentrum der WissenschaftDie Moskauer Universität, die älteste Universität Russlands, hat der große russische Wissenschaftler Michail Lomonosow 1755 gegründet. Sie hatte damals drei Fakultäten: philologische, juristische und medizinische. Die erste Matrikel* umfasste 70 Studenten. Der Weg dieser Universität

Папиллярные узоры: свойства, типы, виды

Наиболее часто в следственной практике следы рук встречаются в виде следов различных участков кожного рельефа пальцев и ладоней рук. В трасологии изучением строения кожных узоров пальцев и ладоней рук с целыо их использования

Виды технических средств предупреждения преступления.

Все технические средства и методы их применения имеют различную сложность применения. С помощью одних решаются простые локальные задачи: выявление следов с помощью осветительных приборов, металломагнитных искателей, средств

Материальные следы преступления:понятие, виды

Материальные следы преступления являются традиционным объектом криминалистического исследования и составляют содержание учения о следах (трасологии).В зависимости от характера образования материальные следы делятся на