Публикации рубрики - Образование. Страница: 153

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Расчет прямой последовательности фаз

Составим схему замещения прямой последовательности фаз (рис. 3.1). Рисунок 3.1 – Схема замещения прямой последовательности фаз системы электроснабжения При прямой последовательности фаз учитываются все элементы исходной

Расчет сверхпереходного режима

Расчет производим приближенный в относительных единицах. Составим схему замещения системы электроснабжения (рис 2.1). Рисунок 2.1 – Схема замещения системы электроснабжения где – ЭДС генератора, – ЭДС системы, – ЭДС обобщенной

Симметричное трехфазное короткое замыкание

Составление расчетной схемы системы электроснабженияНа рисунке 1 представлена схема системы электроснабжения, на основании ее составим расчетную схему (рис 1.1). Рисунок 1.1 – Расчетная схема системы электроснабжения

В чем назначение учителя? Три направления работы. Предназначение Броквуда.

(25 мая 1973) Встреча только с работниками школы. КРИШНАМУРТИ: Не знаю, обдумывали ли вы то, о чем мы говорили на днях: как знания обуславливают ум и можно ли учить фактам, передавать информацию и так далее — ведь все это и есть знание

Насилие в мире. Понимание беспорядка и причин насилия. Подлинная работа как понимание того, «живете ли вы в беспорядке».

(7 февраля 1973) КРИШНАМУРТИ: Я только что вернулся из Индии. Можно заметить, что положение дел повсюду ухудшается, мир находится сейчас в совершенно особом, разрушительном состоянии, он вырождается, люди не хотят работать, бастуют.

Познание страха. Быть внимательным к собственной обусловленности. Зависть и одиночество. Состояние творчества. Быть чувствительным. Осознание красоты.

(10 октября 1971) С.: Всегда ли я эгоцентричен, сэр? Оказалось, что на этот вопрос мне трудно ответить самостоятельно. КРИШНАМУРТИ: Вот мы, живем в очень красивой местности, образуем небольшую общину, где огромное значение имеют

Противодействие и приспособление. Способны ли мы научить себя целостно встретить жизнь? Ограничение личных симпатий и антипатий. Быть бдительным.

(24 июня 1971) С.: Мы говорили о том, почему человек не может сказать, что любит кого-то. КРИШНАМУРТИ: Можем ли мы подойти к этой проблеме с другой стороны? Вы знаете, что такое агрессивность? Это сопротивление, движение против чего-то. В

О чем вы думаете в течение всего дня? Наблюдение за мыслями. Отождествление. Привычки мышления и поведения. Начало и конец мысли.

(19 июня 1971) КРИШНАМУРТИ: Сегодня утром мы все выглядим ужасно мрачными, не правда ли? О чем вы думаете на протяжении целого дня, и почему вы думаете об этом? Осознаете ли вы свои мысли, или они сменяют одна другую в бесконечном

Что в человеке жаждет самовыражения? Что такое «я»? Что во мне испытывает боль? Оборонительные укрепления стены. Исследование внимания, состояния сознания и чувствительности. Формирование образа.

(27 сентября 1970) С.: Не могли бы мы поговорить о противодействии и о том, что в момент реагирования мы не замечаем своей реакции, — осознание этого появляется лишь некоторое время спустя? КРИШНАМУРТИ: Вы все хотите обсудить это? Мне

О состоянии покоя и безмолвном уме.

(5 октября 1971) С.: Не могли бы мы поговорить о чувствительности и внимании по отношению к другим людям. КРИШНАМУРТИ: Человек всегда стремится к чему-то святому, праведному. Если вы просто добры, чувствительны, вежливы, нежны,

Три вида энергии. Конфликт и потеря энергии. Действие без конфликта. Встреча ранним утром.

(23 мая 1972) КРИШНАМУРТИ: Обладает ли человек творческой энергией, и как он может ее высвободить? Вы знаете, что я имею в виду? Когда мы хотим что-то сделать, у нас обычно достаточно много энергии. Если мы очень сильно хотим это

Что значит жить вместе разумно? Свобода и открытость познанию. Сотрудничество. Порядок.

(9 сентября 1970) КРИШНАМУРТИ: Вспомните, пожалуйста, нашу недавнюю беседу, которая была посвящена тому, что такое «Броквуд Парк» и что мы здесь пытаемся сделать. Мы говорили, что школа была создана ради созидания разума, если только

Трудности жизни в Броквуде. Различие между сентиментальностью и любовью, чувство «дома».

(22 мая 1973) КРИШНАМУРТИ: Многие люди работают либо чтобы избежать наказания, либо чтобы приобрести собственность, деньги, славу и так далее. Поэтому они работают под очень сильным давлением. Здесь, в Броквуде, такого крайнего

Цифровая электронная подпись.

Процесс подписи документа выглядит следующим образом.Для отправителя1. строится хэш-функция h(M), идентифицирующая содержимое документа M. 2. Шифруется содержимое хэш-функции m закрытым ключом и помещается в то же сообщение, что и

Симметричные криптоалгоритмы

Классификация симметричных криптоалгоритмов: В зависимости от характера воздействий, производимых над данными: o Перестановочные– изменение порядка следования группы битов (сдвиг, переупорядочивание), делает информацию

Проект — замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам. В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед».

Проектность — определяющая черта современного мышления. Проектное мышление, проектная деятельность — процесс обобщенного и опосредованного познания действительности, в ходе которого человек использует технологические,

Интеграция педагогических и телекоммуникационных технологий

Цели, содержание, формы и методы обучения должны соответствовать особенностям технических, программных и технологических компьютерных средств. Необходима алгоритмизация дистанционной деятельности, ее интеграция с

Классификация и характеристика программных средств информационной технологии обучения (ИТО)

Особая роль в процессе создания и использования информа­ционных технологий принадлежит в системе образования высшей школе как основному источнику квалифицированных высокоинтеллектуальных кадров и мощной базе

По ведущему фактору психического развития

Биогенные Социогенные Психогенные Идеалистические По ориентации на личностные структуры Информационные (формирование ЗУН) Операционные (формирование способов умственных действий - СУД) Эмоционально- художественные