УЧЕБНО-методическое пособие поПроизводственной (педагогической) практикеВ детском оздоровительном лагере________________________________________________________ ФИО студента ________________________________________________________ факультет Тип производственной практики
Публикации рубрики - Образование. Страница: 150
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Образец:DieKindergehenheuteinsKino.( прямой порядок слов) HeutegehendieKinderinsKino.(обратный порядок слов)Перепишите и переведите текст на русский язык.7. Ответьте на вопросы к тексту. 1) WelcheStereotypegibtes überdieDeutschen? 2) Wie nehmen die Deutschen das Leben? 3) Haben die Deutschen Humor? 4)
Тесноту связи между качественными признаками X и Y измеряют с помощью коэффициента ассоциации. Где Х – вид теста, а Y – результаты тестирования. В простейшем виде формула, по которой рассчитывается этот показатель, выглядит
ВведениеПроцесс вхождения высшей школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также серьёзную переориентацию компьютерно–информационной составляющей. Информационный взрыв породил множество
В педагогической практике дистанционного обучения ЮУрГУ используются хорошо известные формы (виды) обучения. Наиболее распространенные из них: лекции, семинары, лабораторные занятия, контрольные работы, экзамены и др.Лекции
Содержание обучения. Педагогическая модель социального заказа. Процесс обучения, методы и организационные формы его реализации определяются его содержанием. Объект обучения. Пользователи образовательных услуг дистанционного
Результаты дистанционного обучения, как и любого другого обучения, зависят от основополагающих педагогических принципов, положенных в его основу. Интенсивно развивающаяся система дистанционных телекоммуникаций в вузах, имеет
Значение второго фактора определяется набором методов и приемов, применяемых в ходе учебного процесса.Третий фактор, организационный, характеризует специфику организационной структуры образовательного учреждения
Обучение по типу экстерната. Обучение, ориентированное на ВУЗовские (экзаменационные) требования, предназначалось для студентов, которые по каким-то причинам не могли посещать стационарные учебные заведения. Так, в 1836 году был
Охват. Одновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся. Общение через сети связи друг с другом и с
Глава 1. Теоретические основы организации диагностики и контроля результатов дистанционного обучения
СодержаниеВведение 3 Глава 1. Теоретические основы организации диагностики и контроля результатов дистанционного обучения 5 1.1. Сущность, содержание и модели дистанционного обучения 5 1.2. Основные подходы к организации
ПоложениеО муниципальном этапе областного фотоконкурса«Дети. Творчество. Родина»Цель и задачиЦельКонкурса — развитие познавательного интереса и социальной активности обучающихся. ЗадачиКонкурса: - развитие детского и
Субъективность оценки знаний студентов обычно связывают в определенной мере с недостаточной разработкой методов контроля системы знаний. Субъективность контроля знаний проявляется в том, что один и тот же ответ студента
Годом признания советской психологии следует считать 1929, когда первая представительная группа советских ученых была заявлена для участия в IX международном психологическом конгрессе. И в то же время, параллельно с процессами
Известно, что в 20 годы ХХ века в Советской России шел процесс выработки методологии психологии. Объясните и обоснуйте вклад К.Н. Корнилова в разработку методологии и методики ее преподавания.Корнилов Константин Николаевич.
Педагогический процесс – это система, в которой воедино на основе целостности и общности слиты процессы воспитания, развития, формирования и обучения подрастающего поколения вместе со всеми условиями, формами и методами их
Категория «воспитание» - одна из основных в педагогике. Существует много различных подходов к рассмотрению этой категории. Понятие «воспитание»имеет много значений. Его можно понимать в широком и узком смысле, рассматривать в
Теория обучения называется дидактикой. Дидактика изучает закономерности обучения, дает научное обоснование целям, выбору содержания, средств и методов обучения, определяет его организацию. Концепции (системы обучения): 1)
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сеть