Публикации рубрики - Образование. Страница: 150

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Производственной (педагогической) практике

УЧЕБНО-методическое пособие поПроизводственной (педагогической) практикеВ детском оздоровительном лагере________________________________________________________ ФИО студента ________________________________________________________ факультет Тип производственной практики

Найдите и выпишите из текста 2 предложения с прямым порядком слов и 2 предложения с обратным порядком слов. Подчеркните грамматическую основу,переведите на русский язык.

Образец:DieKindergehenheuteinsKino.( прямой порядок слов) HeutegehendieKinderinsKino.(обратный порядок слов)Перепишите и переведите текст на русский язык.7. Ответьте на вопросы к тексту. 1) WelcheStereotypegibtes überdieDeutschen? 2) Wie nehmen die Deutschen das Leben? 3) Haben die Deutschen Humor? 4)

Коэффициент ассоциации для оценки надёжности теста

Тесноту связи между качественными признаками X и Y измеряют с помощью коэффициента ассоциации. Где Х – вид теста, а Y – результаты тестирования. В простейшем виде формула, по которой рассчитывается этот показатель, выглядит

Глобальный рынок учебных программ

ВведениеПроцесс вхождения высшей школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также серьёзную переориентацию компьютерно–информационной составляющей. Информационный взрыв породил множество

Рассмотрим организационные формы дистанционного обучения в ЮУрГУ.

В педагогической практике дистанционного обучения ЮУрГУ используются хорошо известные формы (виды) обучения. Наиболее распространенные из них: лекции, семинары, лабораторные занятия, контрольные работы, экзамены и др.Лекции

Цель обучения. Приобретение обучаемым системы умений и знаний, которые формируются в соответствии с моделью специалиста и госзаказом.

Содержание обучения. Педагогическая модель социального заказа. Процесс обучения, методы и организационные формы его реализации определяются его содержанием. Объект обучения. Пользователи образовательных услуг дистанционного

Основные подходы к организации диагностики и контроля результатов дистанционного обучения

Результаты дистанционного обучения, как и любого другого обучения, зависят от основополагающих педагогических принципов, положенных в его основу. Интенсивно развивающаяся система дистанционных телекоммуникаций в вузах, имеет

Характер первого из них определяется информационными технологиями, используемыми для разработки, доставки, поддержки учебных курсов и учебного процесса в целом.

Значение второго фактора определяется набором методов и приемов, применяемых в ходе учебного процесса.Третий фактор, организационный, характеризует специфику организационной структуры образовательного учреждения

Организационно-методические модели дистанционного обучения

Обучение по типу экстерната. Обучение, ориентированное на ВУЗовские (экзаменационные) требования, предназначалось для студентов, которые по каким-то причинам не могли посещать стационарные учебные заведения. Так, в 1836 году был

Параллельность. Параллельное с профессиональной деятельностью обучение, т.е. без отрыва от производства.

Охват. Одновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся. Общение через сети связи друг с другом и с

Глава 1. Теоретические основы организации диагностики и контроля результатов дистанционного обучения

СодержаниеВведение 3 Глава 1. Теоретические основы организации диагностики и контроля результатов дистанционного обучения 5 1.1. Сущность, содержание и модели дистанционного обучения 5 1.2. Основные подходы к организации

О муниципальном этапе областного фотоконкурса

ПоложениеО муниципальном этапе областного фотоконкурса«Дети. Творчество. Родина»Цель и задачиЦельКонкурса — развитие познавательного интереса и социальной активности обучающихся. ЗадачиКонкурса: - развитие детского и

Существует проблема субъективности оценки. Предложите способы повышения объективности оценки.

Субъективность оценки знаний студентов обычно связывают в определенной мере с недостаточной разработкой методов контроля системы знаний. Субъективность контроля знаний проявляется в том, что один и тот же ответ студента

Опираясь на знание истории психологии, объясните, почему преподавание психологии во второй половине 30-х гг. ХХ века в подавляющем большинстве вузов СССР было прекращено?

Годом признания советской психологии следует считать 1929, когда первая представительная группа советских ученых была заявлена для участия в IX международном психологическом конгрессе. И в то же время, параллельно с процессами

Проанализируйте социально-экономическую ситуацию в России в 60-х гг. Х1Х века и объясните, почему преподавание психологии в вузах стало осуществляться в полном объеме?

Известно, что в 20 годы ХХ века в Советской России шел процесс выработки методологии психологии. Объясните и обоснуйте вклад К.Н. Корнилова в разработку методологии и методики ее преподавания.Корнилов Константин Николаевич.

Педагогический процесс. Основные компоненты педагогического процесса

Педагогический процесс – это система, в которой воедино на основе целостности и общности слиты процессы воспитания, развития, формирования и обучения подрастающего поколения вместе со всеми условиями, формами и методами их

Социальная сущность воспитания. Цели и задачи воспитания в современных социально-экономических условиях.

Категория «воспитание» - одна из основных в педагогике. Существует много различных подходов к рассмотрению этой категории. Понятие «воспитание»имеет много значений. Его можно понимать в широком и узком смысле, рассматривать в

Предмет и задачи дидактики. Современные дидактические концепции

Теория обучения называется дидактикой. Дидактика изучает закономерности обучения, дает научное обоснование целям, выбору содержания, средств и методов обучения, определяет его организацию. Концепции (системы обучения): 1)

Понятие о педагогической системе. Интегративные качества современных педагогических систем.

Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сеть