Теория Чарлза Дарвина, известная под названием теории естественного отбора, является одной из вершин научной мысли XIX в. Однако ее значение выходит далеко за пределы своего века и за рамки биологии: теория Дарвина стала
Публикации рубрики - Образование. Страница: 148
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Основы своей концепции Жан Батист Ламарк изложил в наиболее известном своем труде "Философия зоологии" (1809). Название этой книги удачно подчеркивает важную особенность обобщений Ламарка - их умозрительный характер. Эта
Представления об изменяемости окружающего мира, и в том числе живых существ, впервые сложились у ряда античных философов. Среди них Гераклит Эфесский (конец VI - начало V в. до н.э.) известен как создатель концепции вечного движения
Н.Н.Иорданский (учебник по теории эволюции)Эволюция жизни В книге рассмотрено современное состояние эволюционной теории, дан обзор исторического развития основных групп организмов, обсуждены вопросы видообразования,
Чемпионатов Санкт-Петербурга среди студентов образовательных организаций высшего образования в 2018 году V Всероссийская зимняя Универсиада по биатлону (I этап Санкт-Петербург) январь V Всероссийская зимняя
Шкала оценки письменной работы: доклада, сообщения Критерии оценки Показатели Количество баллов Степень раскрытия темы Содержание не раскрыто Содержание раскрыто частично Содержание раскрыто, однако имеются неточности
Программа практики, в том числеНаучно-исследовательской работыБ2.П.1 Педагогическая для ОПОП Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование Направленность программы, уровень «Дошкольное образование» Магистратура
Борьба со страстями – это основной нерв серьёзной духовной литературы. Это паруса человеческого фрегата. Но у современного мира совершенно нет представления о страстях в человеке. Это учение – какая-то невероятная эзотерика,
Человек это кто или что?Неверное отождествление природы человека и самого человека, связанное отчасти с научными открытиями в области генетики, приводят в плане мировоззрения к выводам, что человек не свободен в своей
6. Составить социальный портрет семьи ребенка – инвалида по предложенной схеме. 7. На основе предложенной методики составить карту социальных связей семьи ребенка – инвалида и сделать выводы. 8. Дать социально-педагогическую
ДНЕВНИКУчебной практикив ________________________________________________ (указать полное наименование учреждения- места практики) Студента(ки) 101 группы очного отделения, направления подготовки бакалавр «Социальная работа» _________________________
Наименование занятияОбщее организационное собрание по практике.Характер занятияОрганизационное собрание по практике вели д.э.н., профессор Е.А Лясковская, зав.кафедрой Е.В.Гусев. Наиболее интересным для меня было узнать, что
№ п/п Ф.И. учащихся Спецкурсы, факультативы Спортивные школы, секции Кружки, музыкальные, художественные школы
Преподавание в начальных классах»Ф.И.О._____________________________________________ База практики: ______________________________ Класс: ______________________________________ Ф.И.О. учителя ______________________________ Ф.И.О. руководителя практики________________Г.Организация учебного процесса
Рабочее -ООО «Айсберг», цех сборки распределительных щитов и щитов автоматики. Руководитель практики от организацииРуководитель Проекта (ГИП) Лозовский Семен Маркович № п/п Число, месяц Краткое содержание выполненных работ
Л.3.4 Расчет конструкций по предельным состояниям второй группы, включающий расчеты по образованию, раскрытию трещин и по деформациям, проводят по разделу 8.2, при этом в расчетные зависимости вместо значений характеристик и
12.4.1 Усиление железобетонных конструкций осуществляют с помощью стальных элементов, бетона и железобетона, арматуры и полимерных материалов. 12.4.2 При усилении железобетонных конструкций следует учитывать несущую способность
10.4.1 При конструировании основных несущих элементов конструктивной системы (колонн, стен, плит перекрытий и покрытий, фундаментных плит) следует соблюдать общие требования 10.2 и 10.3 по конструированию железобетонных конструкций,
8.2.32 Полную кривизну железобетонных элементов на участках без трещин в растянутой зоне сечения определяют по формуле (8.140), а на участках с трещинами в растянутой зоне сечения - по формуле (8.141).Значения кривизн, входящих в формулы