Публикации рубрики - Образование. Страница: 145

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

III. Реализация инновационной Программы.

1.Прогнозирование ожидаемых результатов. 2.Средства контроля и обеспечения достоверности результатов. 3.Сроки и этапы региональной инновационной работы. 4.Условия проведения. 5.Возможности представления результатов

II. Концептуальные основы организации РИП

ПРОГРАММАИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Владимира "Средняя общеобразовательная школа № 40" по теме«Апробация коучинга как технологии поддержки и развития

Менеджмент и маркетинг и логистика

Актуальные проблемы экономики (МИР),Российская и зарубежная история (Самарский университет),Литературоведение (СГСПУ),Русское языкознание и теория языка *Самарский университетАнглийская филология (СГСПУ),Педагогика

Естественные и технические науки

(объем тезисов 0,5 стр. - 18 «рабочих» строк») (заявки предоставить до 25 декабря 2017 года, тезисы победителей и авторов, рекомендованных к публикации предоставить до 30 апреля 2018 года) СЕКЦИЯ «ГЕОЛОГИЯ»: - СамГТУ ПОДСЕКЦИЯ «ГЕОЛОГИЯ

Тезисы секций и подсекций I и II частей программы будут опубликованы после проведения конференции.

САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТПО НАУЧНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ Самара, ул. Академика Павлова, 1, Самарский университет, корпус 22А, ком.501 Проректорам по научной работе вузов Самарской области В соответствии с «Положением о проведении XLIV

Возвратная периодизацизация онтогенеза у человека (после рождения)

В жизни детей выделяют 6 периодов: 1) первые 10 дней жизни (новорожденность) 2) до 1года (грудной) 3) до 1 месяца (младенческий) 4) до 3 лет (ясельный) 5) до 7 лет (дошкольный) 6) до 15 или 17 лет (школьный) Деление онтогенеза на возрастные периоды

Зародышевые листки и их производные

Эктодерма Мезодерма Эндодерма Нервная система, спинной и головной мозг, кожные покровы и его производные, ногти, органы зрения и слуха Мышечная, хрящевая и костная ткань, кровеносная и выделительная система (половые

Понятие онтогенеза, его этапы и типы

Эмбриональное развитиеЗародышевые оболочкиВлияние условий среды на развитие зародышаПостэмбриональное развитиеСтарениеВозвратная периодизация постэмбрионального онтогенеза у человекаУровни приспособленности организма

Тема: Индивидуальное развитие организма

Тема: Индивидуальное развитие организмаПланОплодотворениеПонятие онтогенеза, его этапы и типыЭмбриональное развитиеЗародышевые оболочкиВлияние условий среды на развитие зародышаПостэмбриональное

Обоснование темы магистерской диссертации

Министерство связи и информатизации Республики БеларусьУчреждение образования «Белорусская государственная академия связи» СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Проректор по научной работе ___________О.К.Барановский Проректор по учебной

Рабочих и проверка знаний по производству особоопасных и сложных работ.

К особоопасным и сложным работам относятся: 1. Ведение очистных и подготовительных работ в опасных зонах (по горным ударам, внезапным выбросам угля и газа, по возможному возникновению эндогенных пожаров, повышенной концентрации

Рабочих по правилам передвижения по горным выработкам

Перед спуском в шахту рабочий обязан получить в ламповой головной светильник, самоспасатель и если в его обязанности входит замер концентрации газа метана и углекислого газа на рабочем месте – газоопределитель. Спускаясь в

Контроль за состоянием рудничной атмосферы.

Рабочие, работающие в шахте, должны уметь пользоваться переносными приборами эпизодического действия и переносными автоматическими приборами контроля метана. Бригадиры и звеньевые, машинисты выемочных и проходческих машин,

Рабочих и проверка знаний по пылегазовому режиму.

ИНСТРУКТАЖ 1ПонедельникРабочих и проверка знаний по пылегазовому режиму.1. РУДНИЧНЫЙ ВОЗДУХ. Содержание кислорода в воздухе выработок, в которых находятся или могут находиться люди, должно составлять не менее 20% (по объёму).

Система свертывания и антисвертывания. Факторы свертывания: тканевые, плазменные, тромбоцитарные.

Фазы свертывания крови.ГЕМОСТАЗ В прикладном смысле термин «гемостаз» (от гр. haima кровь, stasis остановка) применяют для обозначения собственно процесса остановки кровотечения. Система гемостаза включает факторы и механизмы трёх

Нейрогуморальные механизмы регуляции гемопоэза. Эритропоэз, лейкопоэз.

Эритрон. Регуляция эритропоэза Понятие «эритрон» введено английским терапевтом Каслом для обозначения массы эритроцитов, находящихся в циркулирующей крови, в кровяных депо и костном мозге. Принципиальная разница между

Функциональная асимметрия полушарий. Функции правого и левого полушарий.

У человека четко проявляются межполушарные взаимотношения в двух главных формах — функциональной асимметрии больших полушарий и совместной их деятельности. Функциональная асимметрия полушарий является важнейшим

Кора больших полушарий головного мозга, как высший отдел регуляции функций организма.

Кора большого мозга образована серым веществом, которое лежит по периферии (на поверхности) полушарий большого мозга. В коре головного мозга преобладает неокортекс (около 90%) – новая кора, которая возникла впервые у

Понятие о рефлексе и рефлекторной дуге. Условный рефлекс как универсальный приспособительный механизм в животном мире. Физиологическая основа и правила выработки условных рефлексов.

Дать определение рефлекса, перечислить элементы рефлекторного пути и их функциональное назначение.Центральная нервная система осуществляет регуляцию и координацию всех органов и систем организма, а так же обеспечивает