Публикации рубрики - Образование. Страница: 140

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

TheverbTOBEinPresent, Past, FutureSimple

GRAMMARREFERENCEГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК THEPRONOUN/ МЕСТОИМЕНИЕ Личные местоимения Притяжательные местоимения (кто) Who ? (кого, кому, кем, о ком) Whom? (чей) Whose? Именительный падеж Косвенные падежи   I me my You you your He him his

О сотрудничестве и социальном партнерстве

ДОГОВОРО СОТРУДНИЧЕСТВЕ И СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ ______________ 2017 г. г. Череповец Мы, нижеподписавшиеся, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебный центр «Рост.ok!» (в дальнейшем именуемое

Декламации мои рукоплескали больше, чем многим сверстникам и соученикам

моим? Разве вс° это не дым и ветер? Не было разве других тем, чтобыУпражнять мои способности и мой язык? Славословия Тебе, Господи,Славословия Тебе из Писания Твоего должны были служить опорой побегамсердца моего! Его не схватили

Я очень любил, только не то, чему учат в начальных школах, а уроки так

Называемых грамматиков. Первоначальное обучение чтению, письму и счетуКазалось мне таким же тягостным и мучительным, как весь греческий. Откудаэто, как не от греха и житейской суетности, ибо "я был плотью и дыханием,

Пользу употребить грамоту, которой я, по желанию моих близких, каковы бы ни

Были их намерения, должен был овладеть. Я был непослушен не потому, чтоИзбрал лучшую часть, а из любви к игре; я любил побеждать в состязаниях иГордился этими победами. Я тешил свой слух лживыми сказками, которые толькоразжигали

Младенчество не исчезло - куда оно ушло? и все-таки его уже не было. Я был

Уже не младенцем, который не может произнести слова, а мальчиком, которыйГоворит, был я. И я помню это, а впоследствии я понял, откуда я выучилсяГоворить. Старшие не учили меня, предлагая мне слова в определенном иСистематическом

Даже на свидетельство простых женщин. Да, я был и жил тогда и уже в конце

Младенчества искал знаков, которыми мог бы сообщить другим о том, чтоЧувствовал. Откуда такое существо, как не от Тебя, Господи? Разве естьМастер, который создает себя сам? в другом ли месте течет источник, откудаСтруится к нам

Великими несчастиями? Разве это не великое несчастие не любить Тебя? Горе

мне! Скажи мне по милосердию Твоему, Господи. Боже мой, что Ты для меня? "Скажи душе моей: Я - спасение твое". Скажи так, чтобы я услышал. Вот уши сердца моего пред Тобой, Господи: открой их и скажи душе моей: "Я спасение твое"

Носит с собой свидетельство греха своего и свидетельство, что Ты

"противостоишь гордым". И все-таки славословить Тебя хочет человек, частицаСозданий Твоих. Ты услаждаешь нас этим славословием, ибо Ты создал нас дляСебя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе. Дай же

Созданий Твоих; человек, который носит с собой повсюду смертность свою

АвгустинИсповедьКнига перваяI. 1. "Велик Ты, Господи, и всемерной достоин хвалы; велика сила Твоя и неизмерима премудрость Твоя". И славословить Тебя хочет человек, частицаСозданий Твоих; человек, который носит с собой

Работа со средой анализатор спектра

Оглавление1. Запуск среды.. 3 2. Работа со средой анализатор спектра. 4 2.1. Запуск среды.. 4 2.2. Работа с программой. 5 2.3. Изменение длительности сигнала в пределах окна просмотра. 7 2.4. Изменение диапазона частот полосовых фильтров

Этика педагогического конфликта

Учебно-воспитательный процесс — это прежде всего человеческие отношения. Психологический, эмоциональный климат, который ежеминутно создает педагог, может способствовать или не способствовать развитию личности и ребенка и

Классификация стилей педагогической деятельности в зависимости от ее характера.

Наиболее полное собственно деятельностное представление о стилях педагогической деятельности было предложено А. К. Марковой. Основаниями классификации стилей деятельности в данном случае стали: а) ее содержательные

Основные категории педагогической этики.

Педагогическая этика рассматривает сущность основных категорий педагогической морали и моральных ценностей. Моральными ценностями можно назвать систему представлений о добре и зле, справедливости и чести, которые выступают

Критерии и уровни профессионализма педагога

рофессионализм педагога — это интегральная характеристика личности педагога, предполагающая владение им видами профессиональной деятельности и наличие у педагога сочетания профессионально важных психологических качеств,

Детский сад и школа – единое пространство развития ребёнка»

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер Отличительной особенностью нового

Профессионально-педагогическая направленность личности учителя

сследования проблемы самообразования учителя (О.А. Абдуллина, А.И. Гиро, В.В. Догонова, И.И. Казимирская и др.) позволили выделить важнейший фактор: эффективность самообразовательной деятельности учителя возможна только при

Профессиональные знания учителя как сущностный компонентпедагогического мастерства.

сследуя составляющие педагогического мастерства, ученые сходятся во мнении, что фундаментальной основой, сущностным его компонентом являются профессиональные знания учителя. Знаниевый компонент в структуре

Профессиональная пригодность в структуре педагогического мастерства

Профессиональная пригодность учителя – определяющая предпосылка для становления и развития педагогического мастерства. Важнейшим компонентом в структуре педагогического мастерства является профессиональная пригодность