Публикации рубрики - Образование. Страница: 130

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Методика диагностики организационной культуры школы

Данная методика предназначена, во-первых, для идентификации существующей организационной культуры в школе и, во-вторых, для определения организационной культуры, к которой школа намеревается прийти в будущем. Методика

Организационная культура школы

Понятие организационной культуры включает в себя совокупность представлений о способах деятельности, нормах поведения, набор привычек, писаных и неписаных правил, запретов, ценностей, ожиданий, представлений о будущем и

Социальная значимость выпускников

  Отдельные выпускники учебного заведения стали известными в регионе людьми(в науке, искусстве, спорте, политике, деловой и административной сфере и т.д.) + 0,3 Выпускники данного учебного заведения составляют

Организационное самосознание

А.Низкое Б.Среднее В.Существенное Г.Высокое www.yasvin.ru № Позиция Ключ Результат I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ   Образовательные подразделения   1.1 Конфигурация подразделений А.Сегментная модель Б.Линейная

Системная психолого-педагогическая

ЭКСПЕРТИЗА ШКОЛЫМЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ www.yasvin.ruСОДЕРЖАНИЕ1. Постановка проблемы 2. Цель и задачи экспертизы 3. Экспертиза образовательно-организационной системы школы 3.1. Организационно-образовательная модель школы 3.1.1. Методика

Сконцентрируйтесь на будущем

На этой конференции не следует долго обсуждать плохое поведение ученика. Ни в коем случае не позволяйте себе получать удовольствие от чтения нотаций ученику при родителях. Просто скажите, что такое поведение не способствует

Конспект программы, подготовленный для родителей

Приготовьте для родителей краткий, понятный, вежливый и дипломатичный конспект программы по дисциплине. Обязательно в письменной форме! Кратко изложите философию вашего подхода, четыре цели «плохих поступков», список

Правило 2. Не демонстрируйте свои негативные эмоции.

Правило 3. Не усиливайте напряжение ситуации. Правило 4. Обсудите проступок позже.Правило 5. Позволяйте ученику «сохранять лицо».Правило 6. Демонстрируйте модели неагрессивного поведения. Как строить отношения с учениками,

Правило 5. Позволяйте ученику «сохранять лицо»

Ученики, особенно властолюбцы, не успокаиваются, пока не устроят представления. Вместе с тем они знают, что учитель сильнее и имеет свои «козыри», чтобы вынудить их поступить правильно. В результате такие ученики все-таки сделают

Поддержка личного вклада ученика в процесс улучшения жизни своего класса

Чем больше ответственности в действиях ученика мы хотим видеть, тем больше возможностей для свободных самостоятельных выборов мы должны ему дать. Речь идет о том, чтобы сделать ученика своим помощником в решении каких-то

Стадия «глухих раскатов» — ищите изящный уход

На первой стадии — стадии «глухих раскатов» — ученик всем своим видом предупреждает нас, что грядет полновесный конфликт. Мы можем увидеть предупреждение в «невербальных» составляющих поведения ученика: об этом говорят его

Методические приемы в случае, если мотив - привлечение внимания

Стратегия 1. Минимизация внимания Происходит парадоксальная вещь: естественным образом реагируя на выходки учеников, целью которых является привлечение внимания, мы как бы даем им положительное подкрепление в виде нашего

Учет законов, на которых строится поведение детей

Где бы вы ни работали: в детском саду, школе или высшей школе, сталкиваясь с «плохим» поведением своих воспитанников, вы, наверное, спрашивали себя: как поскорее прекратить неподходящее поведение, мешающее вашим занятиям? Как

Задачи психологических служб в отношении буллинга

Психологические службы США построены на клиническом подходе. Есть немало исследовательских работ, в которых показано, что суицидальность и вооруженное насилие в школах напрямую связано с участием в буллинге в качестве жертвы.

Как должна быть разделена ответственность школы и родителей?

Вопрос о наказаниях в "Доме Свободного Ребенка» (опыт отечественной системы воспитания - Россия, 1906-1914 годы) Вот выдержки из работ русских педагогов К.Н. Вентцеля и С.Н. Дурылина в контексте традиции воспитания к свободе: «В

Схема «Роли, которые играют наблюдатели в ситуации буллинга»

Ольвеус. Программа предотвращения буллинга, США (2011) В школьной ситуации буллинга основная масса детей – наблюдатели. И они также нуждаются в серьезной помощи для осмысления полученного опыта. При этом разговор с каждой

Последствия виктимизации (опыта жертвы) (по статье Б.Лоузи, 2011)

«Буллинг-виктимизация связана с более низкой самооценкой и более высоким уровнем депрессии и тревоги. Индивидуумы, ставшие жертвами, больше думают о самоубийстве (Dake et.al., 2003; Rivers & Noret, 2010). Самоубийство, конечно же, редкий исход

Миф 7 - Жертвами буллинга становятся дети, которые «сами виноваты» в том, что не могут вытроить отношения со сверстниками

Отчасти это верно, но есть и другие дети, те, которые вполне социабельны, имеют друзей, у них до сих пор была нормальная самооценка. Жертвой буллинга может стать любой ученик, говорит статистика. Более подробно о жертвах буллинга

Центр развития психологической службы

Центр развития психологической службыС.В.КривцоваБуллинг в школе VS сплоченность неравнодушныхОрганизационная культура ОУ для решения проблем дисциплины и противостояния насилиюМосква 2011 Оглавление   стр. Введение. Что