щие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие88 89квалификационным требованиям, указанным в квалификационных спра-Вочниках, и (или) профессиональным стандартам. (Федеральный законот 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
Публикации рубрики - Образование. Страница: 128
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Ти, особенно если это касается мест общего пользования (библиотечка,Шкафчик с игрушками, ящик с полифункциональным материалом и т.п.).В младших группах в основе замысла детской игры лежит предмет,Поэтому взрослый каждый раз
Образовательная среда в детском саду предполагает специальноСозданные условия, такие, которые необходимы для полноценного про-Живания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающейСредой понимают определенное
Игра ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневноСамостоятельная де-Ятельность детей в цен-Трах (уголках) развитияЕжедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно80 81Культурно-досуговаяДеятельностьВ соответствии с
б) самостоя-Тельные под-Вижные иСпортивныеИгрыЕжедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно78 79Проектирование воспитательно-образовательного процесса Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом контин-Гента
Ное время года. Правильно сформированные навыки самообслуживания,Умение аккуратно складывать одежду в определенном порядке, ожиданиеИнтересной прогулки — все это помогает детям собираться быстрее и поз-Воляет дольше
педагогов).Театрализованные развлечения. Инсценирование рус. нар. сказок(«Репка», «Курочка Ряба»), песен («Пастушок», муз. А. Филиппенко; «Петрушка и Бобик», муз. Е. Макшанцевой), показ кукольных спек-Таклей («Петрушкины друзья», Т.
ная», муз. В. Агафонникова; «Искупался Иванушка», рус. нар. мелодия; «Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия, обр. А. Быканова; «Верхом наЛошадке», «Колыбельная», «Танец», муз. А. Гречанинова; «Мотылек»,«Сказочка», муз. С.
Пирамидки 2—3 кольца одинакового размера, собирать с помощьюВзрослого в определенной последовательности пирамидку на конуснойОснове, состоящую из 2—3 колпачков разных размеров; собирать пира-Мидку из четырех колец двух
(проза, стихи). Сопровождать чтение (рассказывание) показом картинок,Игрушек. Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения безНаглядного сопровождения.Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым
С детьми в возрасте 1 года — 1 года 6 месяцев игры-занятия про-водятся по подгруппам (по 2–4 человека). Длительность игры-занятияМинут. Детей в возрасте 1 года 6 месяцев — 2 лет можно объединятьПо 4–6 человек в зависимости от вида
Детей первой подгруппы приучать к тому, что перед едой и по мереЗагрязнения им обязательно моют руки. Учить малышей есть ложкойГустую пищу, к 1 году 6 месяцам — и суп. Приучать есть разнообразнуюПищу, пользоваться салфеткой (с
Одним из эффективных закаливающих мероприятий является про-Гулка с детьми в любую погоду не менее 4 часов (в зимнее время — дотемпературы –15 °С). В ненастье можно гулять с детьми на крытой ве-Ранде, организуя подвижные игры
54 55Режимы составлены так, чтобы по возможности развести времяБодрст вования и сна каждой подгруппы (когда дети первой подгруппыСпят, дети второй подгруппы бодрствуют, и наоборот). Необходимо раци-онально использовать время,
как называются части помещения группы (мебель, одежда, посуда), помо-Гает ребенку выполнять несложные (состоящие из одного, а к концу годаИз 2–3 действий) поручения взрослых. Постепенно он привыкает соблю-Дать элементарные
Второй год жизни — период интенсивного формирования речи. Свя-Зи между предметом, действием и словами, их обозначающими, формиру-Ются в 6–10 раз быстрее, чем в конце первого года жизни.Дети усваивают названия предметов, действий,
На развитие основных движений ребенка частично влияют пропор-Ции его тела: короткие ноги, длинное туловище, большая голова. Ма-Лыш до полутора лет часто падает при ходьбе, не всегда может вовремяОстановиться, обойти препятствие.
Формировать умение с помощью взрослого приподнимать и опускатьруки, приседать; самостоятельно звенеть погремушкой, колокольчиком,Бубном, ударять в барабан.От 5–6 до 9–10 месяцевПриобщать к слушанию вокальной и инструментальной
Ния упражнений (ползание, переступание). Использовать мячи разныхРазмеров, крупные сюжетные и музыкальные игрушки.44 45От 9–10 до 12 месяцевСовершенствовать ранее освоенные ручные и общие движения.Формировать умение ходить,