Публикации рубрики - Образование. Страница: 128

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имею-

щие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие88 89квалификационным требованиям, указанным в квалификационных спра-Вочниках, и (или) профессиональным стандартам. (Федеральный законот 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об

Янство среды — это необходимое условие ее стабильности, привычнос-

Ти, особенно если это касается мест общего пользования (библиотечка,Шкафчик с игрушками, ящик с полифункциональным материалом и т.п.).В младших группах в основе замысла детской игры лежит предмет,Поэтому взрослый каждый раз

Хеева, Е. А. Флерина, С. Т. Шацкий и др.).

Образовательная среда в детском саду предполагает специальноСозданные условия, такие, которые необходимы для полноценного про-Живания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающейСредой понимают определенное

Самоятельная деятельность детей

Игра ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневноСамостоятельная де-Ятельность детей в цен-Трах (уголках) развитияЕжедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно80 81Культурно-досуговаяДеятельностьВ соответствии с

Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно

б) самостоя-Тельные под-Вижные иСпортивныеИгрыЕжедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно78 79Проектирование воспитательно-образовательного процесса Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом контин-Гента

Процесс одевания и раздевания нередко затягивается, особенно в холод-

Ное время года. Правильно сформированные навыки самообслуживания,Умение аккуратно складывать одежду в определенном порядке, ожиданиеИнтересной прогулки — все это помогает детям собираться быстрее и поз-Воляет дольше

Домике живет?», «В зоопарке», «В цирке», «В гостях у елки» (по замыслу

педагогов).Театрализованные развлечения. Инсценирование рус. нар. сказок(«Репка», «Курочка Ряба»), песен («Пастушок», муз. А. Филиппенко; «Петрушка и Бобик», муз. Е. Макшанцевой), показ кукольных спек-Таклей («Петрушкины друзья», Т.

Слушание. «Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида; «Колыбель-

ная», муз. В. Агафонникова; «Искупался Иванушка», рус. нар. мелодия; «Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия, обр. А. Быканова; «Верхом наЛошадке», «Колыбельная», «Танец», муз. А. Гречанинова; «Мотылек»,«Сказочка», муз. С.

Обучать детей действиям с предметами: нанизывать на стержень

Пирамидки 2—3 кольца одинакового размера, собирать с помощьюВзрослого в определенной последовательности пирамидку на конуснойОснове, состоящую из 2—3 колпачков разных размеров; собирать пира-Мидку из четырех колец двух

Народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения

(проза, стихи). Сопровождать чтение (рассказывание) показом картинок,Игрушек. Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения безНаглядного сопровождения.Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым

Второй подгруппы — в утренний и вечерний периоды бодрствования.

С детьми в возрасте 1 года — 1 года 6 месяцев игры-занятия про-водятся по подгруппам (по 2–4 человека). Длительность игры-занятияМинут. Детей в возрасте 1 года 6 месяцев — 2 лет можно объединятьПо 4–6 человек в зависимости от вида

Но. Остальные дети в это время продолжают играть. И так далее.)

Детей первой подгруппы приучать к тому, что перед едой и по мереЗагрязнения им обязательно моют руки. Учить малышей есть ложкойГустую пищу, к 1 году 6 месяцам — и суп. Приучать есть разнообразнуюПищу, пользоваться салфеткой (с

Сна и при переодевании в течение дня.

Одним из эффективных закаливающих мероприятий является про-Гулка с детьми в любую погоду не менее 4 часов (в зимнее время — дотемпературы –15 °С). В ненастье можно гулять с детьми на крытой ве-Ранде, организуя подвижные игры

Переводят на один дневной сон. Ночной сон ребенка длится 10–11 часов.

54 55Режимы составлены так, чтобы по возможности развести времяБодрст вования и сна каждой подгруппы (когда дети первой подгруппыСпят, дети второй подгруппы бодрствуют, и наоборот). Необходимо раци-онально использовать время,

Расширяется ориентировка в ближайшем окружении. Знание того

как называются части помещения группы (мебель, одежда, посуда), помо-Гает ребенку выполнять несложные (состоящие из одного, а к концу годаИз 2–3 действий) поручения взрослых. Постепенно он привыкает соблю-Дать элементарные

Начатое до конца, добиваясь результата.

Второй год жизни — период интенсивного формирования речи. Свя-Зи между предметом, действием и словами, их обозначающими, формиру-Ются в 6–10 раз быстрее, чем в конце первого года жизни.Дети усваивают названия предметов, действий,

Детей двух лет — 4–5,5 часа.

На развитие основных движений ребенка частично влияют пропор-Ции его тела: короткие ноги, длинное туловище, большая голова. Ма-Лыш до полутора лет часто падает при ходьбе, не всегда может вовремяОстановиться, обойти препятствие.

При звучании плясовой мелодии.

Формировать умение с помощью взрослого приподнимать и опускатьруки, приседать; самостоятельно звенеть погремушкой, колокольчиком,Бубном, ударять в барабан.От 5–6 до 9–10 месяцевПриобщать к слушанию вокальной и инструментальной

Игры-занятия с подгруппой детей. Объединять детей для выполне-

Ния упражнений (ползание, переступание). Использовать мячи разныхРазмеров, крупные сюжетные и музыкальные игрушки.44 45От 9–10 до 12 месяцевСовершенствовать ранее освоенные ручные и общие движения.Формировать умение ходить,