Публикации рубрики - Образование. Страница: 125

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, ов-

Ладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигатель-Ном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)».Основные целиИ задачиФормирование начальных представлений о здоровом образе

Нять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах; знако-

Мые песенки индивидуально и небольшими группами, соблюдая при этомОбщую динамику и темп.Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятель-Ным действиям.Подготовительная к школе группа(от 6 до 7 лет)Продолжать

Зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?»). Формировать умение

Импровизировать мелодии на заданный текст.Музыкально-ритмические движения. Продолжать формировать уДетей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.Учить самостоятельно менять движения в соответствии с

Материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения

Построек.Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бу-Маги пополам, совмещая стороны и углы (альбом, флажки для украшенияучастка, поздравительная открытка), приклеивать к основной форме детали (к дому — окна,

Формировать умение использовать образец. Совершенствовать умение

Детей создавать объемные игрушки в технике оригами.Художественный труд: работа с тканью. Формировать умение вде-вать нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу, вешалку;Шить простейшие изделия (мешочек для семян,

Жающих предметов, явлений (нежно-зеленые только что появившиеся

Листочки, бледно-зеленые стебли одуванчиков и их темно-зеленые лис-Тья и т. п.).Сюжетное рисование. Продолжать учить детей размещать изобра-Жения на листе в соответствии с их реальным расположением (ближеИли дальше от рисующего;

Учить создавать узоры на листах в форме народного изделия (поднос

Солонка, чашка, розетка и др.).Для развития творчества в декоративной деятельности использоватьДекоративные ткани. Предоставлять детям бумагу в форме одежды и голо-Вных уборов (кокошник, платок, свитер и др.), предметов быта

Скульптура малых форм). Развивать декоративное творчество детей (в том

Числе коллективное).Формировать умение организовывать свое рабочее место, готовитьВсе необходимое для занятий; работать аккуратно, экономно расходоватьМатериалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы

Декоративное рисование. Продолжать формировать умение созда-

Вать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимонов-Ских узоров. Использовать дымковские и филимоновские изделия дляРазвития эстетического восприятия прекрасного и в качестве образцовДля создания узоров в стиле

Хоровод, яблоки лежат на тарелке и др.). Вызывать радость от восприятия

Результата общей работы.Аппликация. Приобщать детей к искусству аппликации, формиро-вать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выклады-Вать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые дета-Ли

Предпочтение глине). Учить аккуратно пользоваться материалами.

Учить дошкольников отламывать комочки глины от большого куска;Лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямы-Ми движениями; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг кДругу (колечко, бараночка, колесо

Оружений одинакового назначения. Формировать умение выделять оди-

Наковые части конструкции и особенности деталей.Познакомить со спецификой храмовой архитектуры: купол, арки,Аркатурный поясок по периметру здания, барабан (круглая часть подКуполом) и т. д. Знакомить с архитектурой с опорой на

Знакомить с произведениями народного искусства (потешки, сказки

Загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоративно-при-кладного искусства).Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства.Старшая группа(от 5 до 6 лет)Продолжать формировать интерес к музыке, живописи,

Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в

Соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работыБудет выполнять.Музыкально-художественная деятельность. Приобщение к музы-Кальному искусству; формирование основ музыкальной культуры, ознаком-Ление с

Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение)

Доступные детям жанровые особенности сказок, рассказов, стихотво-Рений.Воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать от-Рывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнени-Ями, эпитетами. Учить

Между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседни-

Ками, воспитывать культуру речевого общения.Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать лите-Ратурные тексты, драматизировать их.Совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о со-Держании картины,

Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Грамматический строй речи. Совершенствовать умение согласовы-Вать слова в предложениях: существительные с числительными (пятьГруш, трое ребят) и прилагательные с существительными (лягушка — зе-Леное брюшко). Помогать детям

Ные, глаголы, наречия, предлоги.

Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профес-Сии; глаголы, характеризующие трудовые действия.Продолжать учить детей определять и называть местоположениеПредмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток.

В целях развития инициативной речи, обогащения и уточнения

Представлений о предметах ближайшего окружения предоставлятьдетям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, наборыПредметов.Продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя о забав-Ных случаях из