С развитием теории управления в педагогическую теорию вошли ее основные понятия - субъект и объект управления. В авторитарных педагогических системах свойством субъектности однозначно наделялся педагог, а воспитаннику
Публикации рубрики - Образование. Страница: 119
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Процессы и результаты социализации имеют внутренне противоречивый характер, так как в идеале социализированный человек должен соответствовать социальным требованиям и в то же время противостоять негативным тенденциям в
Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет различные аспекты, поэтому рассматривается разными науками:
Сравнение успехов в образовании в различных странах показывает, что они есть следствие развития философии образования в этих странах, а также степени ее "врастания" в педагогическую теорию и практику. Обращение к
Наука может развиваться лишь в том случае, если она будет пополняться все новыми и новыми фактами. В свою очередь, для их накопления и интерпретации нужны научно обоснованные методы исследования. Последние обнаруживают свою
К специфике труда педагога для учителя сельской школы добавляются еще некоторые особые условия, игнорирование которых может привести к серьезным просчетам в организации учебно-воспитательного процесса. Особенности труда и
Михаил Поваляев: Обязательно. Если мы не считаем, что попытка научения приводит к непреодолимому отвращению к предмету. Такие вопросы, как, например, Бог и эволюционное учение, должны обсуждаться всерьез. Дмитрий Шноль: Учить
Дмитрий Шноль: Лет до 13 ребенку хочется авторитета, ему нужно, чтобы мир стоял на понятных основаниях. Потом он будет бунтовать и оспаривать все в подростковом возрасте, но пока ему нужно, чтобы взрослый был взрослым. Власть
Существует ли реальная альтернатива массовой школе?Анна Елашкина, преподаватель философии Новосибирского государственного университета, директор по развитию проекта межвузовской магистратуры ГАУ НСО «Центр»: Образование
02 апреля текущего года состоялось заседание ректората Академии сферы быта и услуг, на котором ставился вопрос о создании нового факультета. На заседании ректората присутствовали ректор института профессор Л.О. Свистунов,
Ситуация 1Ведущий специалист Государственного научного центра РФ Института медико-биологических проблем А.В. Васин 07 декабря 2017 года подготовил докладную записку на имя первого заместителя начальника Федерального Управления
Задания для составления документовЗадание 1На основе предложенных ситуаций составить внешнюю и внутреннюю информационную справку.Ситуация 1Учебно-методическое управление Минвуза РФ запросило у Института международного
Таблица 2.3.Анализ проведенного занятия Соответствие возрасту Реализация целей и задач Используемые методы Рекомендации Наименование приложения выполняют строчными буквами, используя шрифтTimes New Roman 14Жи
Имя ребенка Балл Уровень Антонова Вика Н Бабин Саша Н Богданова Лиза Н Бутолин Сергей В Оформление списка и кавычекЕсли пункт списка начинается со строчной буквы, то в конце ставится «;». Если пункт списка
Ф.И. 1 задание 2 задание 3 задание Уровень Дудоногова Анастасия 3 балла 3 балла 2 балла Средний Продолжение таблицы 4Результаты оценки уровня познавательной активности детей среднего дошкольного возраста Ф.И. 1
3.1. Метапредметный подход в обучении. Сущность понятий «Метапредметы» и «Метапредметные связи». Уровни действий учащихся на уроках по метапредметам. 3.2. Метапредметные результаты: основные пути их достижения и деятельностная
Пояснительная запискаПрограмма модульного семинара для учителей предметных областей «Искусство» и «Технология» образовательных учреждений Ненецкого автономного округа направлена на совершенствование профессиональной
Исследование восприятияЗрительное восприятиеДля исследования состояния предметного гнозиса рекомендуется применение следующих приемов. Предъявление предметных картинок.Логопед раскладывает перед ребенком от 2 до 5
СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С АЛАЛИЕЙ Анкетные данныеФамилия, имя ребенка __________________________________________________________ Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________ Дата обследования (число, месяц, год)_____________________________________________